Путник стал вспоминать всех людей, которые могли недолюбливать его, а может даже желать ему зла. В конце концов, камень стал таким большим, как гора.
Примерно через час лесоруб под номером один услышал, как его соперник на время остановился. Это был шанс его обогнать, и номер первый удвоил усилия.
Вышел работник. Возвращается снова: - Первого укоса!
- А не знаешь, почем?
- Не знаю.
- Так сходи узнай.
Автор этих фигурок – архитектор Михаил Колодко. Он своими работами придал Ужгороду новую "изюминку". Гости стараются посетить набережную реки Уж.
А что бы я сделал, если бы нашел десять тысяч рублей? Купил бы корову и поил бы молоком родителей.!" Смотрит, а у него уже десять тысяч рублей! "Чудеса!"
Видит воровство: идет по дороге милосердие. - Эй, помоги! - принялось кричать воровство что есть сил. А милосердие мимо идет, словно его и не замечает.
Пассажир торопил рыбака: - Быстрее, опаздываю на работу! И тут он увидел, что на одном весле написано "молись", а на другом - "трудись".
Где он только не был! В безводной пустыне и штормящем море, в плену у разбойников и на вершине проснувшегося вулкана...
Ученики интересовались, тоскует ли он по родине.
Мастер ответил: - Нет.
- Но ведь человеку свойственно скучать по родному дому?
Братья собирались вместе и беседовали о жизни. Профессор умолкал и внимательно слушал младшего брата. Но почему он слушал рабочего?
Принц Саудовской Аравии предложил за остров 50 миллионов долларов, но получил отказ: "Пусть он будет национальным парком, где наслаждаться каждый".
В дымке тумана: церковь посреди озера. Слышны звуки колоколов над водой и наполняющие прихожан умиротворением и спокойствием.
Мимо пробегала собака. Она спросила:
- Что ты ешь?
- Самую восхитительную еду, — ответил осел.
Собака откусила кусок.
В Эгейском море на отвесной скале построят стеклянную церковь-крест, которая ночью будет служить маяком. Церковь будет расположиться под землей.
Сохранилось пять мостов-виадуков с железнодорожной колеей построенных более ста лет назад. Когда-то в Украине было много таких каменных сооружений.
- Жадность,дай кастрюлю поменьше! - И поменьше не дам! - Жадность, дай тогда самую маленькую! - Сказала, не дам!
Дел всегда много: то одно, то другое, но отвечал всегда: "Хорошо, завтра, завтра сделаю!" Что успевал, что не успевал, так жизнь и шла себе потихоньку.