"Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию",
Трех субботних проповедей в местной синагоге было достаточно, чтобы вокруг него собралась группа уверовавших во Христа, в основном прозелиты.
1Иоанна 1:2 "ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам".
По свидетельству древнейшей Церкви, автором посланий является апостол и евангелист Иоанн Богослов. ослание дополняет Евангелие.
Книга охватывает весь период благодати и говорит о грядущем восстановлении всех вещей этого мира в их первозданной красоте и гармонии богочеловечества.
Книга составлена около 435 г. до Р. X. между первым и вторым пребыванием Неемии в Иерусалиме. Речи Малахии совпадают с описа- нием состояния иудеев.
Послание вызвано намерением апостола Павла сделать Рим таким же Центром христианской миссии для Запада, каким была Антиохия на Востоке.
Амос начал свое служение в израильском городи Веоиле, центре раскола и идолопо- клонства; цари-вероотступ- ники кланялись истуканам. Пророк обличал царя.
Откровение 2:17 "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень".
Утешением была книга Есфирь в рассеянии, когда силы зла покушались истре- бить их с лица земли. Имя Иеговы не упомянуто, Промысл Божий очевиден.
"Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения"