Василиск - ядовитая змея. Основа - поперечная нить в ткацком станке. Отрасль - побег ветви, росток, переносное значение - потомок, так назван Мессия.
1Петра 2:5, 9 "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы."
Михей видит одну подробность унижений, которые должен претерпеть отвергнутый Мессия: "Тростию будут бить по ланите Судью Израилева..."
Ответ в видении водворяет тишину в душу. Завоеватель, допущенный Господом для суда, будет наказан, "правед- ный верою жив будет".
Авдий провидит и "день Господень",когда Едому будет воздано по делам его - око за око, а на горе Сионе будет спасение, дом Иакова вступит в свое наследие.
"Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал", 1Тимофею 4:6.
Левит 19:29 "Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом".
Первоначально составляли одно целое; они носят имя пророка Самуила, последнего судьи и перваго из пророков, оставивших письменное наследие.
Послание вызвано намерением апостола Павла сделать Рим таким же Центром христианской миссии для Запада, каким была Антиохия на Востоке.
Греческий язык менялся в различных провинциях Азии и Африки, которые были подчинены Македонскому правительству.
Виноградная ветвь. Воз- вращение зрения Савлу. Воскрешения умерших. Вода из камня в Хориве. Воды Иордана. Врата, унесенные Самсоном.
В книге Иова поэтический элемент переплетен с философским. Зрелость мысли экниги таковы, что, по мнению д-ра Лютера, автором мог быть Соломон.
Цель - рассказать о милости Божией к избранному народу. Избрание человека для подвига не зависит от тех преимуществ, которым придают значение.
В римской колонии Филиппах апостол получил первую возможность возвестить собравшимся слушателям о спасении. Благая весть распространяется.
Ефес - торговый портовый город в провинции Рима Асии. Храм считался одним из семи чудес света. Здесь Павлом была заложена христианская община.
"Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его".