Пт, 17 May

Обновлено:12:07:01 AM GMT

Премудрость и знание чистое
  •  
Вы здесь: Познание
"и познаете истину, и истина сделает вас свободными", Иоанна 8:32

Израильский царь Давид сложил множество псалмов – это не только славословия,благодарения и плачи, но и откровения о Божиих тайнах.

Отторжение? Он чувствовал его. Искушение? Он познал его. Одиночество? Он испытал его. Смерть? Он прошел через неё. Стрессы? Он мог написать книгу.

Вопрос стоит ребром. Деньги - зло или добро?

Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства, а кончается "Притчей о благоразумном строителе"
Музыкальный флэш-файл

Некоторые из популярных стихов, к сожалению, трактуются вразрез с реальным контекстом Писания. Неправильное толкование Писания опасно.

Что ты потеряешь ради Бога, сохранишь. Что сохранишь ради себя, потеряешь. Вера  - единственное серьезное дело жизни. Остальное - комедия чувств.

Бог использует слабых, чтобы продемонстрировать Свою славу, предложить искупление и благодать и показать человечеству истину в Нем.

Жизнь Иисуса задокументирована лучше, чем жизнь любой другой исторической личности Античного мира. 

Христу надлежало пострадать и умереть.

Общение с Ним - блаженство, которым не пресытиться.

Иуда предатель, как пример несказанного терпения Божия. Происхождение, смертные грехи юности, апостольство и должность.

Каждый из них совершал ошибки, испытывал падения и чего-то страшился. Но все они могут послужить нам прекрасными примерами: не идеальными, но очень надежными.

Познавшая Бога душа ничем не может удовлетвориться, но стремится ко Господу и кричит как малое дитя, потерявшее мать: "Скучает душа по Тебе, ищу Тебя".

Чем руководствоваться нам, людям XXI века? Могут ли Адам и Ева дать нам ощущение причастности к вечному, ощущение преемственности?

Как ни неприятна смерть, ее влияние ограничено; за пределом ее, за рубежом могилы есть небесное отече- ство; там будет деятельность и жизнь по сердцу...

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию].

Потребность регламенти- ровать время обострилась. Из довольно условной категории время превратилось во вполне конкретный элемент быта.

У многих нет особой нежности и любви к себе самому.

Он написал целый ряд трудов против нее и считал, что достаточно опроверг ее, а если для ее окончательного разрушения будут нужны еще удары.