Сказал ли голос Павлу, что ему надлежало делать там же, на месте в Деяния
Категория: непонимание исторического контекста.
Как видно из Деяния 9 и 22, Павлу было сказано идти в Дамаск, где он и получил дальнейшие указания. Но в Деяния 26 говорится иначе. Дело в том, что в этой главе Павел не беспокоится о хронологическом или географическом порядке развития событий, так как рассказывает эту историю людям, которые уже слышали ее. В Деяния 9:1-31 Лука, автор Книги Деяний святых Апостолов, рассказывает об обращении Савла.
В Деяния 22:1-21 Лука рассказывает о том, как Павел обращался к иудеям, которые прекрасно знали, кем он был; они же буквально вынудили римлян арестовать Павла и отвести его в расположение римских частей в Иерусалиме. Павел говорил с ними со ступеней воинских казарм и, прежде чем рассказать свою историю о встрече с Господом Иисусом Христом и своим обращением, он представил им устные "рекомендательные грамоты", начав с того, что сам является иудеем.
В Деяния 26:2-3 Лука передает слова Павла Который был заключен под стражу на срок никак не менее двух лет после ареста в Иерусалиме и своего выступления, описанного в Деяния 22. Эту речь Павел произнес перед римским правителем Фестом и царем Агриппой, которые уже были в курсе дела Павла. Поэтому они и не потребовали от Павла рассказывать свою историю в деталях, а выслушали только обобщенный ее вариант. И опять Павел сделал ударение на том, что "… жил фарисеем…", как бы в подтверждение тому, что он говорил иудеям в Деяния 22:3. А чуть позже в этой главе, Павел дал понять, что знает об осведомленности Агриппы в том, что произошло в стихах 25-27.
По книге 101 мнимое противоречие Библии
Джей Смит, Алекс Коудри, Тоби Джепсон, Джеймс Шеффер
26:16-18 или ему было приказано идти в Дамаск, где он и получит дальнейшие указания в Деяния 9:6; 22:10?Пн, 07 October
Обновлено:12:07:01 AM GMT
Премудрость и знание чистое