У Царства Божьего есть видение, которое не может быть уничтожено смертью, грехом или человеческим несовершенством! Если семя не умрет, не сможет принести плода. "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода", Иоанна 12:24. Семя, Иисус, умер, но воскрес и продолжает приносить плод и сегодня!
В четверг перед Пасхой Иисус молился Отцу в Гефсиманском саду, молился страстно и искренно. "Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты", Марка 14:32-36.
Иисус начал ужасаться и тосковать, Его душа чрезвычайно скорбила, Он молился, чтобы, если возможно, миновала Его страшная участь.
Иисус так молился два раза:
"И, опять отойдя, молился, сказав то же слово", Марка 14:39;
"И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю", Луки 22:44. Его пот был с кровью.
Он умолял Бога, но Богу "угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению", Исаия 53:10.
Все же после этого произошли следующие события:
- Иуда предал Его поцелуем: " Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его", Марка 14:44-46;
- Иисус сказал, что Он – Христос, и священники приговорили Его к смерти: "", Марка 14:62-64.
- Некоторые плевали на Него, били Его, закрывая Ему лицо: "", Марка 14:65;
- Его ученик Петр отрекся от Него: " Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них. Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать", Марка 14:66-72;
- Пилат отпустил народу Варавву, а Иисуса предал на распятие: "Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие", Марка 15:15;
- Ему на голову возложили терновый венец: "и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него", Марка 15:17;
- Били Его по голове тростью, насмехались над Ним, повели, чтобы распять: "И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему. Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его", Марка 15:19-20;
- В шестом часу настала тьма по всей земле: "В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого", Марка 15:33, а в девятом Иисус воскликнул громко "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?", Марка 15:34, а затем умер: "Иисус же, возгласив громко, испустил дух", Марка 15:37;
- Завеса в храме, отделяющая Святое Святых, разорвалась надвое, сверху донизу: "И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу", Марка 15:38;
- Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который сам ожидал Царствия Божия, положил Иисуса в гробе в скале, и привалил камень к двери гроба: "пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба", Марка 15:43-46.
Почему Иисус должен был умереть? Божья логика далека от нас, но смертью Своего Сына Бог победил смерть вечную! Не было ни одной другой жертвы, способной это совершить, кроме Иисуса, так как Он был без греха.
Через этот тяжелый путь Иисус сделал для нас очень многое:
- "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", Исаия 53:4;
- "ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас", Исаия 53:5-6. Исцеление, прежде всего, – это исцеление от греха!
- "Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих", Исаия 53:7. Он страдал добровольно и молча за нас! Он прошел все это ради нас.
- "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом", 2Коринфянам 5:21. Мы поменялись местами со Христом, чтобы стать праведными верой перед Ним!
- Смерть Христа – это огромный дар Божий нам, но этот дар нужно принять верой: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную", Иоанна 3:16!
Результат воскресения Иисуса – наша праведность перед Богом через веру в Его Сына и Его воскресение. "…и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых", Филиппийцам 3:9-11.
- Сила воскресения Христа меняет наши сердца и делает их доброй почвой. Благодаря силе воскресения Святое Святых всегда находится внутри нас, теперь мы - храм Божий, и Бог в нас!
- Иисус заплатил за наши грехи, меняет наши сердца, и теперь система мира и смерть не имеют никакой власти над нами.
Иисус сейчас – наша власть и защита! Мы защищены заветом Его пролитой крови! В Его крови наша защита! Его воскресение – наша жизнь!
Важные выводы
1. Пасха – это новое начало для всех нас.
2. Иисус Христос – особенный, беспорочный, святой, вечный Божий пасхальный агнец: "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз", Исход 12:5.
3. Пасха - время обновления завета через кровь Иисуса Христа. В Его крови жизнь, Его кровь защищает нас от всех невзгод. Это завет нашей безопасности! "и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую", Исход 12:7, 13.
4. Взаимоотношения со Христом - это всегда актуальный вопрос. Нужно принимать решение сейчас, постоянно принимать решения в сторону отношений с Ним, быть в этом всегда здесь и сейчас.
5. Благодаря Пасхе мы можем переносить испытания. "Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями", Исход 12:8-9. Иисус, новозаветная жертва, тоже был проведен через своего рода "огонь" Своих испытаний. Также и мы являемся жертвами для нашего поколения через испытания и жизненные обстоятельства. Мы постоянно должны нести образ Его страдания во всей полноте, без сложностей не будет полноты Христа в нас. Христианство – это путь испытаний, через это мы, как Иисус, сможем помочь другим. Мы не выбираем ту часть, которая нам нравится, мы принимаем Христа и волю Божью целиком.
6. Сила Пасхи – это сила миссионерства. Мы находимся на миссии, поэтому нам следует всегда быть готовыми делать то, что Господь нам повелит. Мы – Его ученики и воины Христовы. "…пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня", Исход 12:11.
7. Пасха – это время особого смирения и поклонения Богу. Иисус есть та жертва, которая угождает Богу, и благодаря Кому Бог направляет Свою милость к нам и избавляет нас.
8. Через хлебопреломление мы вспоминаем и празднуем смерть и воскресение Иисуса Христа.
9. Пасха - победа над проклятием, успех и благословение, жизнь в Духе Святом. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою", Галатам 3:13-14.
10. Иисус – наша Пасха! "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек", Иоанна 11:25-26.
Молитва посвящения христианина
Я - один из тех, кто твердо решил идти до конца.
У меня есть сила Святого Духа - пути назад нет. Я преступил черту. Я отказался от жизненного уюта и комфорта. Решение принято: я - ученик Иисуса Христа. Я не буду оглядываться назад, не ослабею, не замедлю темп, не поверну назад. Мое прошлое - искуплено, мое настоящее - осмыслено, мое будущее - в безопасности.
Я навсегда покончил с низкосортной жизнью, хождением по обочине, незначительными планами, преклоненными коленями, бесцветными снами, искаженным виденьем, обыденными разговорами, скупым даянием и неконкретными целями.
Я - один из тех, кто твердо решил идти до конца. Мне не нужна больше слава. Меня больше не интересует положение, которое я занимаю. Мне больше не нужна популярность. Мне не обязательно быть правым. Мне не обязательно быть первым. Я не зависим от признания и уважения, я не жду похвалы от людей и не ищу награды.
Я - один из тех, кто твердо решил идти до конца. Теперь я живу в присутствии Божьем. Я держусь верой. Я люблю терпением. Я живу молитвой и тружусь силой.
Я - один из тех, кто твердо решил идти до конца. Я стремлюсь вперед. Мой взгляд тверд, моя цель - Небеса. Моя дорога узка, мой путь - тернист, у меня не много путников, но мой Проводник надежен и миссия ясна.
Меня невозможно купить, заставить пойти на компромисс, удержать или соблазнить. Меня невозможно заставить повернуть назад или ввести в заблуждение. Меня не смогут остановить, я не дрогну при необходимости жертвовать собой, у меня не будит головокружения от популярности и я не буду бродить в лабиринте, называемом посредственность.
Я не сдамся, не замолчу, не ослабею и не сгорю, пока не закончу проповедовать, не закончу молиться, пока не заплачу свою цену, не соберу весь урожай и не выстою со Христом до конца.
Я - один из тех, кто твердо решил идти до конца. Я - ученик Иисуса Христа. До Его прихода я должен продолжать идти вперед. Я должен отдавать, пока имею, проповедовать, пока все не познают Его, и трудиться, пока Он не остановит.
И, когда Он придет забрать Своих, Ему не трудно будет узнать меня, потому что я посвятил свою жизнь тому, чтобы быть одним из тех, кто твердо решил идти до конца.
Будьте благословенны!
Босе Аделаджа
Посольство Божье
Пн, 09 December
Обновлено:01:07:01 AM GMT
Премудрость и знание чистое