Вт, 03 December

Обновлено:12:07:01 AM GMT

Премудрость и знание чистое
  •  
Вы здесь: Вуаль Служения по четвергам Босе Аделаджа: Модель молитвы Господней
В шестой главе Евангелия от Матфея Иисус  объяснил, как мы можем быть совершенными в милостыне и как мы можем быть совершенными  на примере молитвы, самой известной молитвы Иисуса, которую все знают, как молитву "Отче наш".

"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;  хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;  и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.  Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших", Матфея 6:9-15.      

В Библии указано, что ученики просили Иисуса научить их молиться. Это пример для нас, как мы можем становиться более совершенными. Желание Иисуса  было не просто повторять молитву, а вникать, изучать Отца. Когда мы падаем, а потом поднимаемся, стремимся вперед, забывая вчерашнее, то это совершенство. Существуют в мире люди, которые  не познали Бога, и поэтому мы стремимся, чтобы все спаслись. Почему мы молимся за больных?  Потому есть те, кто нуждается. Это и есть совершенствование.

Итак, быть совершенным, является:
- качеством, а не количеством;
- истиной (важно изложение мысли не по времени, а по сути).

Выразить мнение, свою позицию одним предложением или одним словом – хорошо, но выразить мнение не словами, а поступками достойно уважения. Это говорит об усовершенствовании. Вспомните, как Иисус, можно сказать, без слов спас женщину, взятую в прелюбодеянии. Он не читал проповедь фарисеям, не защищал женщину, Иисус просто чертил на песке и сказал, чтобы те, кто без греха, бросили в нее камень. И все обвинители ушли.

В молитве Иисуса "Отче наш"можно выделить 7 основных пунктов

1) Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
2) да придет Царствие Твое;
3) да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
4) хлеб наш насущный дай нам на сей день;
5) прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;  
6) не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого;
7) Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.  

Молитва – не выбор, это то, что нужно делать, и что мы любим делать.  Во всех религиях есть молитва. Молитва – стремление к чему-то высшему, это разговор с Богом.

Человек должен молиться так же,  как  человек должен кушать. В нашей церкви есть система молитв: ночные молитвы по пятницам, ежедневные ночные молитвы по разным служениям, утренние молитвы. Мудрый человек не будет создавать свой "велосипед", а вольется в существующую систему. Если так не получается, тогда он создает новую систему молитв. Иисус сам влился в существующую систему, когда ходил в синагогу.  

Молитва – это наша потребность и поэтому нам нужно выработать  привычку молиться. Иисус молился очень часто, Он оставлял людей и уходил молиться. Пастор отметила, что нам, христианам, стоит учиться у мусульман: они оставляют свои дела и молятся 5 раз в день.  Молитва для них – святое. Так и мы должны с легкостью оставлять некоторые вещи и проводить время с Богом.  У нас есть преимущество – постоянный доступ к Богу, поэтому Бог и призывает нас непрестанно молиться. Молитва – это непрекращающееся  время общения с Богом.

"Отче наш" – так началась модель молитвы.  Иисус начал ее с такого обращения, чтобы мы осознали и видели Бога, как центр нашей жизни. Молитва должна быть во имя Бога и для Бога. В  основном мы молимся за свои нужды, но наши молитвы должны быть богоцентричными. Даже если мы молимся за нужды людей, пусть Бог останется в центре всякой молитвы. Отче наш,  это обращение говорит об отношении, это определяет свободу, уверенность, что  я обращаюсь к своему Отцу.

"Сущий на небесах!" - здесь Иисус подчеркнул о высокой и высшей натуре Бога. Это напоминает нам, что Он создал Небо и Землю, Он видит все сверху, это напоминает нам о Его величии, Он находится в другом измерении. Такое обращение напоминает, что Он – Бог и делает больше обычного, делает невозможное,  у Него нет ограничений.  Имя Бога должно быть возвеличено.

"Да святится  имя Твое"  -  мы знаем, что нельзя разделить человека от его имени. Имя и человек существуют вместе.  Наше имя идет дальше нас, наше имя мобильнее нас. От имени Бога мы выступаем здесь на земле, мы – Его представители.   Бог не здесь физически, но имя Его с нами. Когда мы выгоняем бесов, то делаем это от имени Иисуса Христа. Его имя выделено, оно выше всех.

Пусть Его Имя останется чистым, святым. Пусть это Имя работает в нашей жизни, пусть имя Иисуса станет еще мощней в нашей жизни, чтобы пришла полнота. Да святится имя Твое среди людей!  Пусть это Божье никогда не потеряет  силу и власть в нашей жизни.

Будьте благословенны!

Босе Аделаджа
Посольство Божье

Женщина глазами Бога
Просмотров: 2512