Философская концепция этого величественного аскетичного сооружения находится где-то между архитектурой и первозданным, природным состоянием пространства, где ничем неприукрашенный бетон преображается с помощью света, проникающего внутрь сквозь знаковое отверстие. Здание, построенное еще в 1989 году, было реконструировано в соответствии с проектом японского архитектора Тадао Андо (Tadao Ando).
Спокойствие, пустота, простота, цвет, свет и темнота – все эти инструменты призваны создать атмосферу двойственности. осуществующие различия балансируют обстановку, созданную для размышлений о вечном наедине с собой и божественным началом. Эта ничем неприукрашенная атмосфера погружает в мир, лишенный суеты и мелочности. Эта бетонная конструкция устраняет любое различие традиционных христианских мотивов и узнаваемой церковной эстетики конфессий, практикующих разные символы веры.
Минималистская "медитативная" архитектура располагает присутствующих обратить свой взор не на окружающее великолепие, а внутрь себя, найдя именно там истинный источник божественного. Простая обстановка акцентирует внимание на едином христианском символе, который расположен на восточной стене здания в виде крестообразного отверстия.
Основная идея авторов проекта – дематериализация пространства – воплощена здесь через контакт света с темным бетоном. Рано утром помещение преображается, залитое светом, струящимся через концептуальное отверстие. Этот сюрреалистический эффект помогает воспринять материальное нематериальным, увидеть темное светлым, а простое величественным.