Пн, 14 October

Обновлено:12:07:01 AM GMT

Премудрость и знание чистое
  •  
Вы здесь: Культура Разное Талант&идол Mikle Jackson

Содержание материала

 - Смех и Улыбка - это солнце и воздух: они прогоняют печаль и одиночество с человеческой души.
- Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что всё, что вы слышите - слухи.
- Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности.
- Не предаст тот, кто знает, насколько это больно.
- Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются.
- Самый лучший способ научиться - это смотреть на то, как работает мастер.
- А если ты неуверен в себе, ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит?
- Если ты приходишь в этот мир, уверенный, что тебя любят, и уходишь, уверенный в том же, все, что случится в промежутке, не так важно.
- Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны. Фактически, когда человеческие умы затуманены гневом и ненавистью, ни один ангел не может дотянуться до них.
- Я сказал, ты должен это сделать. Ты сказал, что не хочешь. Мы поговорим об этом и согласились, что, наверное, я мог бы помочь.
Я сказал, что ты не прав. Ты настаивал на своей правоте. Мы взялись за руки, и правота и неправота исчезли.
Я заплакал. Ты заплакал тоже. Мы обнялись, и между нами вырос цветок мира.
Как я люблю эту тайну, что зовется мы! Она возникает словно из воздуха. Я думал об этой тайне и кое-что понял: МЫ, должно быть, любимое дитя любви, потому что пока я не потянусь к тебе, мы не существует. Оно прилетает на крыльях нежности; оно говорит через наше молчаливое понимание. Когда я смеюсь над собой, оно улыбается. Когда я прощаю тебя, оно танцует в ликовании.
Мы – это не просто когда ты и я хотим быть вместе. МЫ объединяет нас, увеличивает нашу силу; оно подхватывает нашу ношу, когда ты и я готовы позволить ей упасть. Правды в том, что ты и я давно бы сдались, но МЫ не позволит нам. Оно очень мудро.
"Загляните в свои сердца, - говорит оно. – Что вы видите? Не ты и я, но только Мы".
- Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает.
- В мире, заполненном ненавистью, мы всё равно должны сметь надеяться. В мире, заполненном гневом, мы всё равно должны сметь утешать. В мире, наполненном отчаянием, мы всё равно должны сметь мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы всё равно должны осмеливаться верить.
- Lies run sprints, but the truth runs marathons.
- В моей душе, в моем сердце я - Питер Пэн!
- Я всегда хотел создавать музыку, которая будет влиять на последующие поколения и вдохновлять их. Ну, в самом деле, кому интересно быть смертным?
- Не важно сколько тебе лет, но, если ты обладаешь даром и в чем-то понимаешь толк, к тебе должны прислушиваться.
- Земля, которую мы все разделяем, не просто скала, летящая сквозь космос, но живое, заботливое существо. Она заботится о нас; она заслуживает нашей заботы в ответ.
- В доме, полном людей, легче всего почувствовать себя одиноким.
- Моей первой любовью была классическая музыка. В детском саду мы слушали Чайковского каждый день. Я бы с удовольствием поработал с Чайковским или Клодом Дебюсси.
- Если подумать, сколько бы вам было лет, если бы вы не знали своего точного возраста?
Майкл Джексон

Майкл Джексон: певец, композитор, изобретатель

Наверное, любители музыки прекрасно помнят этот отрывок из фильма Moonwalker: Майкл Джексон, весь в белом и шляпе, входит в "гангстерский" бар. Музыка замолкает, и все напряжённо смотрят на незнакомца. Джексон что-то вынимает из кармана, публика хватается за пистолеты, но в руках у него всего лишь монетка. Он бросает её через всё помещение в музыкальный автомат - и начинается песня Smooth Criminal.

Дальше следуют танцы, драки, драматические паузы, странная вставка в slow motion, а потом ещё больше танцев и драк. И вот на восьмой минуте после начала песни происходит сцена, из-за которой и появилась эта заметка: Майк улыбается, поправляет шляпу и... наклоняется. Наклоняется невозможным, удивительным образом. Ощущение усиливается, потому что танцоры наклоняются синхронно с Джексоном. Кажется, они вот-вот упадут, но они возвращаются в исходное положение и продолжают танцевать.

Ещё больше эта сцена поражает, когда смотришь видео с живых выступлений. Думаешь: ну ладно, в фильме их могли подвесить на тросах, но на выступлениях-то как это фокус работает?!

В общем, если свою знаменитую лунную походку Джексон не сам придумал, а подсмотрел у танцоров середины 40–50-х прошлого века, то наклон в Smooth Criminal - это исключительно его изобретение, на что даже патент имеется!

Так что же, Майкл Джексон - изобретатель?

Раньше "звёзды зарубежной эстрады" не только сами себе песни сочиняли (Майкл - автор и "Billie Jean", и бессмертных "Beat It", и "Bad", и "Smooth Criminal", и "Black & White", но и заранее заботились о том, чтобы выступления проходили, что называется, с голубым огоньком. Именно поэтому Джексон и изобрёл «иллюзию антигравитации», ведь во время живого выступления с такими динамичными танцами не получится воспользоваться, например, канатами.

Метод и средства создания иллюзии антигравитации" Джексон создал вместе с двумя дизайнерами. Такой способ наклона стал возможен благодаря обуви, в которой смещается центр тяжести. Хотя обувь выглядит вполне обычной для 20–30-х годов прошлого века, но, во-первых, она жёстко крепится вокруг лодыжки танцора, а во-вторых, и это главный секрет, в каблуке ботинка есть углубление, с помощью которого танцор зацепляется за незаметный выступ на настиле сцены и удерживает равновесие. Конечно, нужно быть весьма и весьма физически подготовленным, чтобы вернуться в вертикальное положение, но всё равно, посмотрите, сколь простыми средствами создавалось одно из самых памятных танцевальных движений в истории поп-культуры!

Этот патент Майкла Джексона и, что более важно, его подпись на нём - часть выставки "Оставили след: история в подписях" (Making Their Mark: Stories Through Signatures), которая сейчас проходит в Национальном архиве США в Вашингтоне. Здесь не просто экспонируются автографы, но и рассказывается о тех моментах истории, когда они были оставлены. О тех моментах, которые повлияли на историю и культуру, причём не только Америки.

"Когда ты известен, ты рискуешь, принимая левотироксин натрия, чтобы оставаться худым. Да, ты должен беспокоиться о своей центральной нервной системе. У тебя бессонница. Твой метаболизм резко возрастает. Твое сердце стучит. Ты потеешь. Ты нервничаешь все время, но ты выглядишь потрясающе.
Помни, что твое сердце бьется только ради того, чтобы ты мог быть гостем на обеде в Белом Доме. Твоя центральная нервная система нужна для того, чтобы ты мог обратиться к Генеральной Ассамблее ООН.

Амфетамины - это самый американский наркотик. Ты делаешь так много. Ты выглядишь потрясающе, и твое второе имя - Достижение. "Все твое тело, - кричит агент, - это лишь объект для показа дизайнерской линии спортивной одежды!"

Твоя щитовидная железа прекращает производить натуральный тироксин.Но ты все еще выглядишь потрясающе. И ты, ты Американская Мечта. Ты - источник постоянно растущих доходов.
По словам агента, эти люди ищут лидера, им нужна энергичность. Им нужна массовость. Им нужна динамичность. Никому не нужен маленький щупленький бог. Им нужен перепад в 76 сантиметров между размерами твоей грудной клетки и талии. Большая грудная клетка. Длинные ноги. Подбородок с ямочкой. Большие икры. Им нужен больше, чем человек.

Им нужны гигантские размеры. Никто не хочет простой анатомической правильности.

Людям нужно исправленное тело. Хирургически исправленное. Новое и улучшенное. С силиконовыми имплантатами. С инъекциями коллагена.

"Когда ты известен, ты рискуешь, принимая левотироксин натрия, чтобы оставаться худым. Да, ты должен беспокоиться о своей центральной нервной системе. У тебя бессонница. Твой метаболизм резко возрастает. Твое сердце стучит. Ты потеешь. Ты нервничаешь все время, но ты выглядишь потрясающе.
Помни, что твое сердце бьется только ради того, чтобы ты мог быть гостем на обеде в Белом Доме. Твоя центральная нервная система нужна для того, чтобы ты мог обратиться к Генеральной Ассамблее ООН.

Амфетамины - это самый американский наркотик. Ты делаешь так много. Ты выглядишь потрясающе, и твое второе имя - Достижение. "Все твое тело, - кричит агент, - это лишь объект для показа дизайнерской линии спортивной одежды!"

Твоя щитовидная железа прекращает производить натуральный тироксин.Но ты все еще выглядишь потрясающе. И ты, ты Американская Мечта. Ты - источник постоянно растущих доходов.

По словам агента, эти люди ищут лидера, им нужна энергичность. Им нужна массовость. Им нужна динамичность. Никому не нужен маленький щупленький бог. Им нужен перепад в 76 сантиметров между размерами твоей грудной клетки и талии. Большая грудная клетка. Длинные ноги. Подбородок с ямочкой. Большие икры. Им нужен больше, чем человек.

Им нужны гигантские размеры. Никто не хочет простой анатомической правильности.

Людям нужно исправленное тело. Хирургически исправленное. Новое и улучшенное. С силиконовыми имплантатами. С инъекциями коллагена.

К слову, после первых трех месяцев приема Дека Дюраболина я не мог нагнуться достаточно низко, чтобы завязать себе шнурки; такие у меня короткие руки. Не проблема, говорит агент и нанимает кого то, кто завязывал бы мне шнурки. После приема в течение семнадцати недель какого-то сделанного в России Метахапоктехосича, все мои волосы выпали, и агент купил мне парик. "Мы должны пойти на взаимные уступки, - говорит мне агент. - Никто не захочет поклоняться богу, который сам завязывает себе шнурки". Никто не захочет поклоняться, если у тебя такие же проблемы, такое же плохое дыхание и грязные волосы и заусеницы, как у обычного человека. Ты должен быть всем, чем обычные люди не являются. Там, где они терпят неудачу, ты должен пройти весь путь. Будь тем, чем люди очень боятся быть. Будь тем, кем они восхищаются.

Людям, разыскивающим мессию, нужно качество. Никто не захочет следовать за неудачником. А когда это доходит до выбора спасителя, они не удовлетворятся простым человеком. "Для тебя парик лучше, - сказал агент. - Это новый уровень в последовательном совершенствовании, которому мы можем доверять. Выход из вертолета, воздушные потоки от пропеллера, каждую минуту на людях ты не можешь контролировать, как выглядят твои настоящие волосы".

Как агент объяснил мне свой план, мы не нацеливаемся на маленькие группы людей, только на большинство. Он сказал: "С этого момента ду, что ты - диетическая кола".

Он сказал: "Думай о тех молодых людях в мире, которые борются с устаревшими религиями или вообще без религий, думай о них, как о своей целевой аудитории".

Люди ищут, как свести всё воедино. Им нужна общая глобальная теория, объединяющая очарование и святость, моду и духовность. Людям нужно устранение противоречий между "быть хорошим" и "хорошо выглядеть".

День за днем никакой твердой пищи, ограниченный сон, подъем по тысячам лестниц, и агент, выкрикивающий мне свои идеи снова и снова, - все это создает превосходное ощущение.
Команда композиторов занималась написанием гимнов еще до того, как я подписал контракт. Команда авторов трудилась над моей автобиографией. Команда по работе с прессой организовывала пресс релизы, лицензионные соглашения, шоу Трагедия Правоверческой Смерти На Льду, спутниковые соединения, сеансы загорания. Команда имиджмейкеров творчески контролировала мою внешность. Команда авторов контролировала каждое слово, выходящее из моего рта.

Чтобы скрыть прыщи, которые я получил от приема Лаураболина, я начал носить грим. Чтобы убрать прыщи, кто-то из команды обеспечения достал мне рецепт на Ретин А. После потери волос команда поддержки стала вкалывать мне Рогаин.
Все, что мы делали для исправления меня, имело побочные эффекты, которые также надо было исправлять. Эти исправления тоже имели побочные эффекты, которые надо было исправлять, и так далее, и так далее.

Представь сказку о Золушке, где герой смотрит в зеркало и видит в нем полностью незнакомого человека. Каждое слово, которое он произносит, написано для него командой профессионалов. Все, что он носит, выбрано или создано командой дизайнеров. Каждая минута каждого дня распланирована его агентом по рекламе.

Может, теперь до вас начнет доходить.

К тому же, ваш герой колет себе наркотики, которые можно достать только в Швеции или в Мексике, и в итоге он не может посмотреть вниз из за своей выступающей грудной клетки.

Он в парике, загорелый, выбритый, и живет по графику, потому что люди в Таксоне, люди в Сиэтле, в Чикаго или в Бэйтон Руж не хотят божества с волосатой спиной.

К двухсотому этажу ты проникаешься высшими тайнами. Ты становишься анаэробом, ты сжигаешь мускулы вместо жира, но твой разум кристально чист.

Правда в том, что все это было лишь частью процесса самоубийства.

Потому что загорание и стероиды - проблема, если ты планируешь жить долго.

Потому что на самом деле единственная разница между самоубийством и мученичеством состоит в том, как это освещается прессой.

Если дерево падает в лесу, и нет никого, кто бы это услышал, разве оно не будет просто лежать там и гнить?

А если бы Христос умер от передозировки барбитуратов, один, на полу в ванной, разве попал бы Он в Рай?

Я не задавал себе вопроса, собираюсь я убить себя или нет. Это, эти усилия, эти деньги и это время, команда авторов, наркотики, диета, агент, взбегание по лестнице, идущей в никуда, все это было для того, чтобы я мог покончить с собой на глазах у всех."

Чак Паланик
Писатель и журналист

Дед Паланика был украинцем, эмигрировавшим в США через Канаду и осевшим в Нью-Йорке в 1907.

Сам Чак в 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учёбы в колледже работал стажёром на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию Freightliner механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков.

Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтёром в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтёром в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т. н. "групп поддержки".

Просмотров: 57344