Страница 4 из 5
"Как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания". – БиблияХотя Петр хвалил служение Павла, он признал, что некоторые вещи в писаниях Павла было трудно понять, и те, кто не был обучен и неуравновешен, могли использовать некоторые трудности в своих целях, искажая Писание.
Петр напоминает нам, что Священное Писание можно исказить. То, что кто-то цитирует Библию, не означает, что они учат библейской истине. Возможно, они перекручивают… Священное Писание. Вот почему мы должны быть подобны верийцам, которые "ежедневно исследовали Священное Писание, чтобы узнать, так ли это", Деяния 17:11.
Когда боремся с искажением Писания, наш мир становится лучше.
"Ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда". – Библия
Петр говорит, что в некотором смысле мы можем ускорить пришествие Господа. Примечательно думать, что мы действительно можем делать то, что повлияет на возвращение Иисуса. В данном контексте Петр говорит, что мы своим святым поведением и благочестием ускоряем пришествие Господа.
Петр говорит нам, что сами стихии этого мирового порядка будут растворены. Бог действительно сотворит новое небо и новую землю, как и обещал Исайя: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце", Исайя 65:17.
Самая замечательная характеристика этого нового неба и новой земли - это то, что это место, в котором обитает праведность. По Божьему плану веков - это происходит после тысячелетного правления Иисуса Христа на земле.
Когда мы своим благочестивым поведением ускоряем пришествие Господа, наш мир становится лучше.
"Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам". – Библия
В свете того факта, что этот мировой порядок и все, что с ним связано, будет разрушено, мы должны жить своей жизнью, прежде всего ища Царства Божьего и его праведности, то есть иметь святое поведение и благочестие.
Мы склонны думать, что мир более долговечен и прослужит дольше людей. Это неправда, и Петр напоминает нам об этом. Люди будут жить в вечности, дольше, чем даже земля.
Когда мы придерживаемся святого поведения в свете скорого прихода Царя, наш мир становится лучше.
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят". – Библия
Истина в том, что Бог сдержит Свое обещание без промедления в соответствии со своим временем. Любая задержка, которую мы воспринимаем с нашей точки зрения, объясняется долготерпением Бога, Который дает человеку, как можно больше времени для покаяния.
Многие из тех, кто сегодня являются христианами, счастливы, что Иисус не вернулся десять лет, пять лет, два года, один год или даже два месяца назад. У Бога есть милосердный замысел.
Причина, по которой Иисус не вернулся раньше, заключается в том, чтобы все пришли к покаянию, потому что Бог не желает, чтобы кто-то погиб.
Он откладывает Свое пришествие, но правда в том, что Он действительно придет.
Когда мы ценим долготерпение Господа, наш мир становится лучше.
"Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день". – Библия
Один день - это тысяча лет, а тысяча лет - это один день. То, что для нас кажется вечностью, для Бога - короткое время, точно так же, как час может показаться вечностью для ребенка, но моментом для взрослого.
Петр процитировал эту идею из Псалма 89:5: "Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи".
Петр не привел какой-то пророческой формулы, сказав, что пророческий день каким-то образом равен тысяче лет. Вместо этого, он сообщил общий принцип относительно того, как мы видим время, и как Бог видит время. Когда люди используют этот стих, как твердый пророческий ключ, он открывает дверь для большого заблуждения относительно времени.
Когда мы учимся жить в Божье время, наш мир становится лучше.
"Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков". – Библия
Насмешники полагаются на милосердие и долготерпение Бога, настаивая на том, что, поскольку они никогда не видели широко распространенного суда Божьего, его никогда не будет. Но они умышленно забывают Божье творение и суд, который Бог излил на землю во дни Ноя.
Буквальная вера в Творение, в Адама и Еву и во всемирный потоп необходима для истинного понимания работы Бога как тогда, так и сейчас. Отрицание этих вещей подрывает сами основы нашей веры. К сожалению, сегодня многие христиане сознательно забывают об этом, тем самым ставя себя на место насмешников.
Библия ясно учит, что действующим лицом в творении было слово Бога. Он заговорил, и возникло творение.
Пётр считает, что на этой земле не всегда продолжалось так, как сейчас. Земля была другой, когда Бог впервые ее создал, а затем она снова стала другой после потопа. Поэтому никто не должен насмехаться над обещанием Бога, что Он снова изменит его, судя его не водой, а огнем. То же самое слово Бога, которое сотворило всю материю и судило мир во время потопа, однажды принесет на землю суд огненный.
Когда мы лучше понимаем, что живем в моральной вселенной, наш мир становится лучше.
"Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же". – Библия
В некотором смысле последние дни начались, когда Иисус вознесся на небеса.
Христиане не должны удивляться, обнаружив, что есть те, кто насмехается над идеей о возвращении Иисуса. Петр сказал нам, что придут насмешники.
У насмешников есть не только интеллектуальные проблемы с Богом и Его словом. У них также есть явная моральная проблема, поскольку они хотят отказаться от господства Иисуса Христа над своей жизнью.
Где обещание Его пришествия? Это послание насмешников. В мышлении этих насмешников, христиане говорили о пришествии Иисуса две тысячи лет назад, а Он до сих пор не вернулся.
Насмешники основывают свое послание на идее, что все всегда было так, как есть сейчас, и что Бог не сделал и не будет делать ничего нового в Своем плане творения.
Когда мы не сомневаемся в обещаниях Бога, наш мир становится лучше.
"Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими№. – Библия
Петр уже писал о важности напоминаний. Но здесь он хотел подчеркнуть то, что следует знать в свете пришествия Иисуса и пророчеств, окружающих Его пришествие.
Петр знал, как важно напоминать своим читателям о библейской вести, как полученной из Ветхого Завета, так и современной ему по сей день.
Поставив посланников Нового Завета на один уровень с посланниками Ветхого Завета, Петр понимал авторитет Нового Завета, даже когда он формировался.
Петр понимал, что Иисус дал Своим апостолам вдохновенную власть нести весть Бога сообществу нового завета.
Примечательно, что Петр видел, что эта власть была вложена в апостолов, а не только в нем.
Когда мы ценим важность напоминаний о Слове Божьем, наш мир становится лучше.
"Срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы". – Библия
Нечестивые лжеучители имеют опасное и развращающее присутствие в теле Христа, обманывающее не только других, но и самих себя.
Их сердце сосредоточено на плоти, а их взоры - на прелюбодеянии, как духовном, так и сексуальном. Лжеучители охотятся на нестабильных, чтобы присоединить их к ним на их пути (соблазняя нестабильные души). Они приспособлены для корыстной выгоды и поистине прокляты.
Лжеучители подобны Валааму, который совершил величайший из грехов - ввел других в грех ради своей выгоды. Валаама пришлось удерживать немым ослом, потому что он не желал слушать Бога.
Эти нечестивые лжеучители пусты - бесполезны, как колодцы без воды - и подобны облакам, несущим только тьму, а не питательный дождь.
Когда мы ведем себя и других против обмана и нечестия, наш мир становится лучше.
"Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель". – Библия
Петр утверждал, что лжепророки и лжеучители среди народа Божьего были фактом, а не вероятностью. То же самое и сегодня.
Ложные учителя работают тайно. Это не значит, что их учение является секретным, но обманчивая природа их учения скрыта. Ни один лжеучитель никогда не объявляет себя лжеучителем.
Лжеучители вносят разрушительные ереси, которые разрушают тем, что говорят ложь об Иисусе Христе и Его работе для нас и в нас. Эти ереси причиняют людям боль и уничтожают. Ересь не безобидна.
Даже человек, который, кажется, ведет благочестивое хождение и имеет отношения с Иисусом Христом, все еще может вносить разрушительные ереси. Зачастую хорошие люди, которые учат лжи, наносят самый большой урон. Их ложь принимается гораздо легче из-за хорошего характера этих людей.
Лжеучителям обещают скорую гибель, хотя, по мнению многих, их не судят достаточно быстро.
Когда мы принимаем меры против обмана лжеучителей, наш мир становится лучше.
"Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". – Библия
Даже во времена Петра враги Иисуса искажали ветхозаветные пророчества, придавая им личный и причудливый смысл, пытаясь исключить Иисуса из их исполнения. Но Петр говорит, что пророчество не имеет никакого личного толкования; его значение очевидно и может быть подтверждено другими.
Хотя Петр здесь говорил о пророчестве в Священном Писании, тот же принцип справедлив и для дара пророчества сегодня. Любое пророческое слово должно иметь трезвое подтверждение, и не через другое пророческое слово, а через Священное Писание. В даре пророчества Бог никогда не говорит только с одним человеком и всегда дает подтверждение.
Это неправильно и недействительно - искажать пророчество в соответствии с нашим личным смыслом, потому что пророчество исходит не от человека, а от Бога. Это действительно приходит через святых людей Божьих - но только когда они движимы Святым Духом.
Авторы Священного Писания были вдохновлены Святым Духом. Они были в сотрудничестве с Богом, и Святой Дух вел их в желаемом направлении.
Когда мы уделяем должное внимание слову Божьему, наш мир становится лучше.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". – Библия
Опыт Петра в свидетельствах о преображении Иисуса был потрясающим.
Но свидетельство слова Божьего об Иисусе было даже более убедительным, чем личный опыт Петра. Подтвержденное исполнение пророческого слова является верным и надежным свидетельством истинности Священного Писания.
"В соответствии с общим переводом, кажется, что пророчество является более надежным доказательством Божественного откровения, чем чудеса; и так это было понятно". (Кларк)
Когда мы рассматриваем пророческое свидетельство об Иисусе, нам следует прислушаться к нему. Есть по крайней мере 332 различных предсказания Ветхого Завета относительно Мессии, которые Иисус полностью исполнил. Комбинация этих доказательств с простой статистической точки зрения абсолютно переполняющая.
Пророческое слово подобно свету, сияющему в темном месте, и мы должны цепляться за него, пока не наступит рассвет и не вернется Иисус.
Когда мы прислушиваемся к пророческим словам Библии, наш мир становится лучше.
"Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память". – Библия
Петр знал, что было правильно постоянно напоминать людям о том, что поставлено на карту, особенно потому, что он знал, что дни его земной жизни скоро подходят к концу.
Петр считал свое тело не более чем храминой. Храмина - это временное место для проживания. О храмине нужно заботиться, но вы не стали бы вкладывать большие средства в установку храмины. Вы экономите свои реальные ресурсы для более постоянного проживания. Наше более постоянное место для жизни - это небеса, и мы должны вкладывать в них больше, чем в нашу храмину - свое физическое тело.
Петр вложил это напоминание в письмо, чтобы у народа Божьего было постоянное напоминание даже после его ухода.
Это выглядело так: он осознавал значение кончины апостолов и необходимость сохранить авторитетное учение апостолов и пророков. Это письменное учение апостолов и их сподвижников - основа церкви (Ефесянам 2:20), сохраненная Богом для всех поколений.
Когда мы живем в соответствии с основной истиной христианства, наш мир становится лучше.
"Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине". – Библия
Нам полезно и необходимо всегда помнить об основах христианской жизни.
Несмотря на то, что некоторые из нас знают правду, в свете того, что было поставлено на карту - нашей вечной судьбы - все же стоит возвращаться к этим идеям снова и снова.
Спортивная команда, отправляющаяся на чемпионат, будет неоднократно практиковать одни и те же основы. Они делают это, даже зная техники, потому что хотят победы.
По этой причине христиане никогда не должны уставать слышать основы христианской жизни. Мы должны радоваться каждый раз, когда проповедуется Иисус Христос, Его Евангелие и план нашей жизни.
Напоминание об этой истине и ее практическое применение в жизни, помогут нам утвердиться и укрепиться в истине.
Когда мы постоянно практикуем основы христианской жизни, наш мир становится лучше.
"Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа". – Библия
Наше призвание и избрание можно сделать твердыми, выполняя то, о чем говорится во 2Петра 1: 5-7: вера, добродетель, знание, самообладание, стойкость, благочестие, братолюбие и любовь. Когда мы видим эти вещи в своей жизни, мы знаем, что наша жизнь становится больше похожей на природу Иисуса. Это показывает, что мы уподобляемся в образ Его Сына, Римлянам 8:29.
Неспасенный человек может выполнять многие моральные и религиозные обязанности. Но "эти вещи", о которых писал Петр, являются делами сердца и должны быть очевидны в каждом рожденном свыше. Проще говоря, если мы призваны, если мы избраны, тогда мы рождены свыше - и если мы рождены свыше, это проявляется в том, как мы живем.
Стремясь к этим вещам, мы избегаем преткнуться. Постоянный рост и прогресс в христианской жизни - верный способ не преткнуться.
Великая награда за твердое призвание и избрание - это славный вход на небеса. Ф. Мейер также писал, что идея "обильного входа" на самом деле была хоровым входом. Идея заключалась в том, что римский завоеватель войдет в его город, которого приветствуют певцы и музыканты, которые присоединятся к нему в славной и счастливой процессии в город.
Когда мы стремимся совершить славный вход в небеса, наш мир становится лучше.
"То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь". – Библия
Мы причастны к божественной природе, и когда мы становимся духовными сыновьями и дочерями, рост в христианской жизни не просто происходит с нами. Предполагается, что мы будем прилагать все усилия для нашего хождения с Господом.
Мы начинаем нашу жизнь с Богом с веры, но вера перерастает в добродетель, знание, самообладание, стойкость, благочестие, братскую доброту и любовь - любовь является краеугольным камнем всей Божьей работы в нас.
Объем списка демонстрирует, что Бог хочет, чтобы мы имели разностороннюю христианскую жизнь, совершенную во всех смыслах. Мы не можем довольствоваться неполной христианской жизнью.
Эти прекрасные качества - это не то, что Господь просто изливает в нас, и мы пассивно принимаем. Наоборот, мы призваны приложить все усилия к этим вещам, работая в партнерстве с Богом, чтобы добавить их.
Когда мы прилагаем все усилия для нашего хождения с Богом, наш мир становится лучше.
"Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью". – Библия
Именно слава и благость Иисуса побудили Его призвать нас, и именно Его слава и благость влекут нас к Нему.
Обетования Бога основаны на Его славе и благости, следовательно, совершенно надежны, потому что Бог никогда не может пойти на компромисс со Своей славой и благостью.
По этим причинам Божьи обетования чрезвычайно велики (в том смысле, что они велики и внушительны), и они драгоценны в смысле своей ценности.
Благодаря этим обещаниям мы причастны к божественной природе. Идея Петра похожа на идею Павла о нашем славном статусе усыновленных сыновей и дочерей Бога, Галатам 4: 5-7.
Бог необычайно щедрый и любящий.
Бог выше и выше порочности этого мира. Так же должно быть и с теми, кто является причастником божественной природы. Разложение, которое есть в мире, выражается в похоти - нечестивых желаниях этого мира.
Когда мы видим себя причастниками божественной природы Бога, наш мир становится лучше.
"Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью". – Библия
Благодать и мир - два самых драгоценных дара, которыми мы обладаем в познании Бога и нашего Господа Иисуса. Поскольку мы знаем Бога, мы получаем эти важные основы для спасения и жизни.
Однако не только благодать и мир, но и все, что относится к жизни и благочестию, принадлежит нам благодаря Его познанию. Знание Бога - ключ ко всему, что относится к жизни и благочестию.
Все это приходит к нам через Его божественную силу.
Мы готовы попробовать практически все, кроме познания Его. Мы будем доверять схемам и планам людей вместо Его знания. Мы попробуем познать себя вместо познания Его. Нам нужно прийти в то же место, что и Апостол Павел, когда он сказал, дабы познать Его, Филиппийцам 3:10.
Мы приходим к познанию Его, когда мы узнаем о Нем через Его Слово, через молитву и через сообщество народа Божьего. Это правда, что нам нужен только Бог, но Бог встречает нас не только в нашем одиночестве, но и в сообществе Своего народа.
Это знание Бога приходит к тем, кто призван. Это знание, но не просто интеллектуальное понимание или интуиция. Это знание, которое приходит через опыт - опыт, полученный народом Бога от Самого Бога.
По мере нашего стремления познавать Бога, наш мир становится лучше.
"Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа". – Библия
Симон был с этим именем при рождении; Имя Петр было особым именем, данным ему Иисусом, чтобы призвать этого человека к "скалистому" мышлению и поведению.
Порядок этих названий важен. Петр считал себя сначала рабом, а затем апостолом. Его положение раба было для него важнее, чем статус апостола.
Петр написал тем, кто получил такое же спасение, которое он пережил, которое он назвал "такой же драгоценной верой". Эта вера была получена не человеческими усилиями, а праведностью нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа.
Когда мы осознаем драгоценность нашей веры в Иисуса, наш мир становится лучше.
"Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия, в которой вы стоите. Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне и Марк, сын мой. Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь". – Библия
Зная страдания и опасности, с которыми сталкиваются христиане, Петр может закончить только молитвой. Он просит Бога совершить Его работу по совершенствованию, утверждению, укреплению и устройству.
Это работа Бога в нас и через нас. Петр лично понимал тщетность попыток противостоять страданиям и опасностям собственными силами. Его собственная неудача научила его необходимости постоянно полагаться на работу Бога в нашей жизни, поэтому он молится за своих дорогих христианских друзей.
Мы призваны ... к Его вечной славе ... после того, как вы немного пострадали. Мы хотим, чтобы мы были призваны к Его вечной славе по плану "без страданий". Но Бог использует страдания, чтобы совершенствовать, утверждать, укреплять и улаживать нас.
Мы призваны к Его вечной славе; но что влечет за собой эта слава?
· Это слава очищенного характера.
· Это слава совершенного человечества.
· Это слава полной победы.
· Это слава быть удостоенным чести Царя.
· Это слава отражения славы Божьей.
·Это слава непосредственного, постоянного присутствия Бога.
· Это слава наслаждения Самим Богом.
Бог, который может совершить эту великую работу в нашей жизни, безусловно, достоин нашей хвалы.
Петр резюмировал свое послание как призыв понять и признать истинную благодать Божью, в которой вы стоите. Мы должны понимать не только, что такое Божья благодать, но и то, что благодать - это место, где мы сейчас стоим перед Ним.
В заключение Петр приказывает приветствовать друг друга и проявлять Божью любовь друг к другу, а также произносит мирное благословение. Эти две вещи - любовь друг к другу и мир - особенно необходимы тем, кто страдает и живет в опасные времена.
Когда мы живем в истине о том, что страдание предшествует унаследованию, наш мир становится лучше.
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить". – Библия
Нас призывают оставаться здравомыслящими (трезвыми) и бдительными (бодрствующими), потому что сатана в настоящее время ходит свободно.
"Он ходит - у него есть доступ к вам повсюду; он знает ваши чувства и склонности, осведомлен обо всех ваших обстоятельствах; только Бог может знать больше и делать больше, чем он, поэтому ваша забота должна быть возложена на Бога". (Кларк)
Для христиан сатана - это лев, который может рычать, но у которого на кресте обломаны клыки (Колоссянам 2:15). Тем не менее, звук его рев - его обманчивая ложь - все еще могущественен, и у него есть сила пожирать души и лишать христиан эффективности.
Сатана выступает против нас, как рыкающий лев, громко и исполненный страха. Он рычит через гонения, сильные искушения, богохульства и обвинения против Бога.
Когда мы остаемся трезвыми и бдительными, наш мир становится лучше.
"Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". – Библия
Истинное смирение проявляется в нашей способности возлагать свои заботы на Бога. Эта гордая самонадеянность брать на себя переживание и заботы о вещах, о которых Бог обещал позаботиться, Матфея 6: 31-34.
Беспокойство о корыстолюбии, амбициях, популярности - все это испаряется под повелением смириться под крепкую руку Бога.
Мы не можем выполнять Божье дело, когда мы отягощены собственными заботами и бременами. Возложите их на Него, а затем возьмите на себя бремя Господа - легкое бремя и ярмо, которое идеально подходит нам.
Когда мы постоянно возлагаем все свои заботы на Бога, наш мир становится лучше.