Ср, 24 April

Обновлено:12:07:01 AM GMT

Премудрость и знание чистое
  •  
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила

Содержание материала


"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев". – Библия
Настоящая любовь не просто "ощущается" как внутреннее чувство; она также проявляется - и высшим проявлением было то, что Иисус был отдан на крест.
Сама по себе смерть Иисуса не является высшим проявлением любви; именно смерть Иисуса вместе с тем, что она делает для нас, показывает воплощение любви.
Есть настоящий смысл, в котором мы не знали бы, что такое любовь, если бы не действие Иисуса на кресте. У нас есть врожденная способность извращать истинное значение любви и преследовать самые разные вещи под предлогом поиска любви.
Смерть Бога-Сына, Иисуса Христа, в конечном итоге демонстрирует, что Бог - Бог любви.
Мы часто считаем себя готовыми отдать свою жизнь одним великим, драматическим, героическим образом; но для большинства из нас, Бог призывает нас отдавать свою жизнь по частям, постепенно маленькими, но важными способами каждый день.
Когда мы отдаем свои жизни за других, наш мир станет лучше.

"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев". – Библии
Что такое любовь? То, как мы определяем любовь, важно. Если мы неправильно определяем любовь, тогда все или никто не проходит испытание на любовь. Чтобы понять библейское понимание любви, мы должны начать с понимания слова любви древних греков, которые дали нам язык оригинала Нового Завета.
Эрос было одним словом, обозначающим любовь. Он описывал, как можно догадаться по самому слову, эротическую любовь. Это относилось к сексуальной любви.
Сторге было вторым словом для обозначения любви. Это относится к семейной любви, той любви, которая существует между родителем и ребенком или между членами семьи в целом.
Филия - третье слово, обозначающее любовь. Это говорило о братской дружбе и привязанности. Это любовь к глубокой дружбе и партнерству. Любовь Филии можно охарактеризовать, как высшую любовь, на которую человек способен без помощи Бога.
Агапэ - четвертое слово, обозначающее любовь. Он описал любовь, которая любит, не меняясь. Это самоотверженная любовь, которая дает, не требуя и не ожидая вознаграждения. Это любовь настолько велика, что ее можно подарить тем, кто нелюбим или непривлекателен. Эта любовь любит, даже когда ее отвергают. Любовь агапэ дает и любит, потому что хочет; она не требует и не ожидает вознаграждения от проявленной любви - она дает, потому что любит, она не любит, чтобы получать.
Многие люди путают четыре вида любви и в результате получают огромную боль. Часто человек говорит другому: "№Я люблю тебя", имея в виду одну любовь, но другой человек считает, что имеет в виду другую любовь.
Любовь хочет отдавать. Любовь стремится сделать счастливым другого, и не только себя.
Когда мы имеем и распространяем правильную любовь, наш мир становится лучше.

"Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти". – Библия
Мы не должны удивляться, когда мир нас ненавидит, но мы должны удивляться, когда ненависть существует среди Тела Христова.
Иоанн настаивает на том, что верующий может обрести подлинную уверенность. Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, когда любим других христиан. Любовь к народу Божьему - основной признак рождения свыше. Если эта любовь не проявляется в нашей жизни, наше спасение может быть поставлено под сомнение. Если он присутствует, это дает нам уверенность.
Ненависть, ревность, горечь - проявления мертвой жизни. Нам нужно перейти от смерти к жизни. Переход от смерти к жизни противоположен нормальному. Все мы ожидаем перехода от жизни к смерти; но в Иисусе, мы можем все исправить.
Это говорит о нашем стремлении к общению. Если мы любим братьев, мы захотим быть с ними - и даже, если мы будем избиты и ранены нелюбящими братьями, в нас все равно будет что-то, что вернет нас к общению с братьями, которых мы любим.
Когда мы утверждаемся в любви к Божьему народу, наш мир станет лучше.

"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха". - Библия
Грех - это беззаконие. Это пренебрежение к закону Бога, которое по своей сути является пренебрежением к Создателю закона, Самому Богу.
Мы часто терпим поражение в битве против греха, потому что мы не назовем его тем, чем он является: беззаконием, оскорблением Великого Законодателя, Бога.
Называйте его тем, что есть: грехом и беззаконием.
Иисус берет на Себя наши грехи в смысле наказания за наши грехи. Это немедленно достигается, когда человек верой приходит к Иисусу.
Иисус берет на Себя наши грехи в том смысле, что забирает силу греха. Это постоянная работа в жизни тех, кто ходит за Иисусом.
Иисус берет на Себя наши грехи в смысле устранения присутствия греха. Это работа, которая будет завершена, когда мы перейдем в вечность и прославимся с Иисусом.
Мы не можем снять наказание за собственный грех. Так очиститься невозможно. Вместо этого мы должны принять работу Иисуса в том, что Он забрал наши грехи. Мы не можем убрать силу греха в нашей жизни. Это Его работа в нас, и мы откликаемся на эту работу. Тот, кто приходит к Иисусу, не должен сначала очистить себя, но он должен захотеть, чтобы Он забрал его грех.
Мы не можем убрать присутствие греха в нашей жизни. Это Его работа в нас, которая будет завершиться, когда мы будем прославлены вместе с Ним.
Когда мы признаем грех, как беззаконие и избегаем его, наш мир становится лучше.

"И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист". - Библия
Знание о нашей вечной судьбе и жизнь в этой надежде очистят нашу жизнь. Когда мы знаем, что наша цель - стать больше похожими на Иисуса, это заставляет нас прямо сейчас хотеть быть больше похожими на Иисуса.
Ожидание встречи с Иисусом, скорого пришествия Иисуса Христа может иметь чудесный очищающий эффект в нашей жизни. Это заставляет нас хотеть быть готовыми, служить Ему сейчас, угождать Ему сейчас.
В конце концов, наша надежда не на Небеса и не на нашу славу на Небесах. Наша надежда на Него. Мы никогда не должны возлагать надежды на другие вещи; не на отношениях, успех, не на общем богатстве, на нашем здоровье, на нашем имуществе или просто на нас самих. Наша единственная настоящая надежда - на Него!
Когда мы позволяем надежде, которую мы имеем во Христе, очистить нас, наш мир становится лучше.

"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его". – Библия
Только что упомянув о рождении от Него, Иоанн с удивлением говорит о том, как любовь делает нас детьми Божьими. Он хочет, чтобы мы видели это, то есть смотрели на Бога и внимательно изучали Его.
Для христианина очень полезно внимательно и пристально взглянуть на любовь Бога, дарованную нам с избытком. Это одностороннее даяние, а не возврат заработанного.
Величие этой любви проявляется в том, что ею мы называемся детьми Божьими. Когда Бог смотрел свысока на потерянное человечество, Он мог просто проявить милосердное сострадание, сожалеть о нашем положении, как в этой жизни, так и в вечности. Из-за простой жалости Он мог бы изложить план спасения, в котором человек мог бы спастись от ада. Но Бог пошел еще дальше, назвав нас детьми Божьими.
Когда мы наслаждаемся Божьей любовью, наш мир становится лучше.

"Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него"". – Библия
Пребывание в Иисусе означает, что нам не нужно бояться или стыдиться возвращения Иисуса. Это потому, что мы хорошо познали Его и поэтому можем иметь дерзновение перед Ним, когда Он вернется.
Иоанн поднимает образ, который бросает вызов. Когда Иисус вернется, некоторые люди будут бояться, потому что они вообще никогда не знали Иисуса. Но среди знающих Его некоторые не будут бояться, но им будет стыдно перед Ним в Его пришествие. Они поймут, что жили мирской, бесплодной жизнью. В один момент их поразит понимание того, что чего бы они ни достигли в жизни, они не пребывали в Нем так, как могли бы.
Есть те, для кого пришествие Иисуса, по крайней мере, на мгновение будет скорее разочарованием, чем славой.
Опасно размышлять над такими вопросами, как: "Как мало я могу сделать и все же добраться до небес?" или "Как далеко я могу отклониться от пастыря и по-прежнему быть частью стада?" Вместо этого мы должны быть усердными, чтобы не стыдиться Его пришествия перед Ним.
Когда мы готовимся к пришествию Иисуса, пребывая в Нем, наш мир становится лучше.

"Это я написал вам об обольщающих вас. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте". – Библия
Иоанн знал, что среди первых христиан был обман, и это его беспокоило. У него была страсть поддерживать их в соответствии с Божьим посланием истины, поэтому он написал им. Пребывание во Христе и в Его помазании позволяет христианам оставаться в истине.
Иоанн впервые упомянул об этом помазании в 1Иоанна 2:20. Это помазание не является частной собственностью нескольких особенных или выдающихся христиан. Все христиане имеют в себе присутствие Духа Божьего.
Иоанн снова говорит, что помазание, которое мы получаем от Бога, ведет нас к истине. Мы идем к истине на индивидуальном уровне, и Бог подтверждает это в наших сердцах.
Послание простое: благодаря помазанию Святого Духа, данному всем верующим, они обладают ресурсами для познания истины. Это не означает, что учителя не нужны, потому что одним из ресурсов для познания истины является напоминание таких учителей, как Иоанн.
Это помазание, которое ведет нас к истине, также приведет нас ближе к Иисусу.
Когда мы позволяем помазанию Христа научить нас, наш мир становится лучше.

"Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная". – Библия
Когда Его истина - то, что мы слышали от начала, живет в нас, тогда Бог живет в нас. Когда Бог живет в нас, у нас есть обещание. В такой жизни обещание вечной жизни реально.
Вечная жизнь - это не просто бессмертие. Каждый человек, созданный по образу Бога, бессмертен в том смысле, что наши души будут жить вечно, будь то в раю или в аду. Итак, вечная жизнь - это не просто жизнь, которая длится вечно. Он описывает ту жизнь, которую Бог, Вечный, имеет в Себе.
Следовательно, хотя идея вечной жизни относится к жизни за пределами этого нынешнего мира, она не начинается, когда мы умираем. Если у нас нет вечной жизни сейчас, мы не получим ее, когда умрем.
Вот почему так важно получить обещание вечной жизни прямо сейчас. И у нас есть это обещание, если истина Божья пребывает в нас, и мы пребываем в Сыне и в Отце". Сперджен
Когда мы пребываем в Иисусе, чтобы иметь вечную жизнь, наш мир станет лучше.

"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". - Библия
Христианская жизнь описывается как хождение, что подразумевает активность. Христианская жизнь питается созерцанием, но проявляется в действии. "Хождение" подразумевает действие, непрерывность и прогресс. Поскольку Бог активен и ходит, если вы общаетесь с Ним, вы также будете ходить и быть активными.
Ходить во свете - значит ходить в целой послушной жизнью, не укрывая известного греха и не сопротивляясь убеждению Святого Духа в каком-либо конкретном пункте.
Хотя безгрешное совершенство невозможно по эту сторону вечности, все же хождение во свете возможно. Мы все еще можем ходить в свете.
Христиане, ходящие в свете, наслаждаются общением друг с другом и с Богом.
Если у нас нет общения друг с другом, значит, одна или обе стороны не ходят в свете. Два христианина, которые находятся в правильных отношениях с Богом, естественно, также будут в правильных отношениях друг с другом.
Когда мы ходим в свете, мы также наслаждаемся постоянным очищением Иисуса.
Когда мы наслаждаемся общением во Христе, наш мир становится лучше.

"Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине". – Библия
Иоанн сначала разбирался с ложным заявлением об общении. Основываясь на этом, мы понимаем, что некоторые могут заявить о своих отношениях с Богом, которых у них нет. Мы также можем сказать, что кто-то может думать, что у него есть отношения с Богом, которых нет.
Многие христиане не знают своего истинного состояния. Они знают, что спасены, пережили покаяние и когда-то раскаялись. Однако они не живут в истинном общении с Богом.
Иоанн говорит о хождении во тьме, указывая на образ жизни. Это не говорит о случайных ошибках, но о темном образе жизни.
Следовательно, если кто-то утверждает, что находится в общении с Богом (отношения, основанные на общих отношениях, интересах и разделении), но при этом ходит во тьме, это неправдивое заявление. Это ложь и неправда.
Проблема здесь в общении, а не в спасении. Христианин, который временно ходит во тьме, все еще спасен, но не в общении с Богом.
Иоанн видит вещи намного яснее, чем наше утонченное поколение, которое не хочет видеть ничего в черном или белом, а все в бледных оттенках серого.
В сегодняшнем мышлении мира у меня есть своя правда, а у вас - ваша правда. Но Иисус сказал: "Я есмь истина", и Библия ясно говорит нам об истине, которая превосходит любые индивидуальные чувства по этому поводу.
Когда мы остаемся в истине Христа, наш мир становится лучше.

"И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна". – Библия
Результат общения - полнота радости. Эта радость - постоянное чувство оптимизма и жизнерадостности, основанное на Боге, в отличие от счастья, которое является чувством оптимизма и бодрости, основанным на обстоятельствах.
Иоанн явно повторил идею, которую Иисус принес Своим ученикам в ночь перед распятием. Он хотел для них полноты радости - даже зная, что крест прямо перед ними.
Полнота радости, конечно, возможна для христианина, но ни в коем случае не гарантирована. Иоанн писал с желанием, чтобы верующие обрели полноту радости – и, если бы это было неизбежно или очень легко получить, он бы этого не написал.
Христианская радость важна и подвергается нападкам со многих сторон. Внешние обстоятельства, настроения и эмоции или грех могут лишить нас радости. Однако радость христианина не находится в вещах этого мира, какими бы хорошими они ни были. Когда Иоанн писал об этом, он писал об этих отношениях общения и любви, которые мы можем разделить с Богом Отцом и Сыном Иисусом Христом.
Слишком много христиан пассивны в своей утрате радости. Им нужно осознать, что это большая потеря, и сделать все возможное, чтобы приблизиться к Богу и вернуть себе эту полноту радости.
Когда наша радость остается полной в Иисусе, наш мир становится лучше.

"О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом". – Библия
Цель заявления Иоанна об этом вечно существующем, физически существующем Слове жизни, которое является Богом, но при этом является личностью, отличной от Отца, состоит в том, чтобы привести его читателей к общению, как с народом Божьим, так и с Самим Богом.
Вы можете наслаждаться этим общением, даже если не понимаете всех тонкостей троицы. Вы можете использовать свои глаза, даже если не знаете всех деталей того, как работает ваше зрение. Вы можете знать Бога и верить в Него, как Он явил Себя, даже если вы не можете понять все о Его личности или природе.
Сообщество - это древнегреческое слово koinonia, которое говорит о делении, общении, общей связи и совместной жизни. Оно говорит о живых, дышащих, деленных, любящих в отношениях с другим человеком.
Греческий образ мышления высоко ценил идею общения, но ограничивался только людьми среди людей - идея таких близких отношений с Богом была революционной.
Когда мы знаем величие, доброту и славу Бога, мы хотим иметь с Ним отношения.
Другие люди отворачиваются от этих отношений с Богом, потому что чувствуют себя настолько далекими от Него. Они хотят отношений с Богом, но чувствуют себя такими отстраненными. Им нужно знать, что сделал Бог, чтобы такие отношения стали возможными.
Общаясь с Иисусом, мы становимся больше похожими на Него.
Когда мы улучшаем наши отношения с отцом, наш мир становится лучше.

"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам" - Библия
Иоанн определил это вечно существующее существо, которое физически присутствовало с ним и другими, как Слово Жизни. Это тот же самый Логос, о котором говорится в Иоанна 1: 1.
Идея Логоса - Слово - была важна для Иоанна и для греческого и еврейского миров его времени. Для евреев Бог часто упоминался, как Слово, потому что они знали, что Бог полностью открыл Себя в Своем Слове. С точки зрения греков, их философы веками говорили о Логосе - основе организации и разума во вселенной, Высшем Разуме, который управляет всем.
Это, как если бы Иоанн сказал каждому: "Этот Логос, о котором вы говорили и писали на протяжении веков, - мы слышали Его, видели Его, изучали Его и касались Его. Позвольте мне теперь рассказать вам о Нем".
Иоанн открыл Иисуса, как Слово жизни и вечной жизни. Иисус есть вечная жизнь, которая была с Отцом. Это относится к вечным отношениям между Отцом и Сыном. Между Отцом и Сыном существовали вечные отношения любви и общения. Иисус говорит об этом в Иоанна 17:24: "Ибо Ты возлюбил Меня, прежде основания мира".
Иисус, Который вечен и Сам является вечной жизнью, отличен от Отца. Это относится к Троице.
Когда мы развиваем близкое отношение с Троицей наш мир становится лучше.
"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам" - Библия
Начало, о котором писал Иоанн, не является началом этого мира; и это не начало творения. Это начало Бытия 1:1 и Иоанна 1:1, начало было до того, как что-либо было, когда все, что существовало, был Бог.
Иоанн возвращает нас в это время, в прошлое вечности, чтобы встретить Того, Кто был с самого начала.
Вечное Существо - Единое от начала - пришло на Землю, и Иоанн (среди прочих) лично испытал этого Вечного.
Идея состоит в том, что этот вечный предмет Иоанна был слышен, физически виден, пристально изучен (рассматривался) и ощутимо затронут (руки осязали).
Этого Вечного можно познать, и Он открыл Себя нам. Это доказало, что слова Иоанна имеют вес свидетельств очевидцев. Он не говорил ни о мифе, ни об умном рассказе. Он внимательно изучал этого Вечного и знал, о ком говорит.
Эти свидетельства очевидцев огромны, потому что они опровергают опасные учения, проникающие в церковь, известные как гностицизм. Часть учения гностицизма заключалась в том, что, хотя Иисус был Богом, на самом деле Он был не физическим человеком, а скорее своего рода псевдофизическим фантомом. Однако Иоанн заявил: "Я слышал Его! Я видел Его! Я изучал Его! Я прикоснулся к Нему!"
Когда мы лучше познаем Господа, наш мир становится лучше.

"Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь". – Библия
Мы, знающие День Господень и ожидающие его с терпеливым ожиданием, должны быть стойкими, чтобы не упасть в своей стойкости. Мы должны заботиться о том, чтобы оставаться в Иисусе.
"Чтобы они знали, как стоять, и чтобы не упасть, он дал им такое направление: "возрастайте в благодати", ибо путь стоять - значит расти; путь быть стойким - идти вперед. Нет никакой позиции, кроме, как в прогрессе". (Сперджен)
Мы предотвращаем падение от нашей стойкости, постоянно возрастая в благодати и познании Иисуса.
Благодать - это не просто то, как Бог вначале привлекает нас к Себе. Это также путь, по которому мы растем и остаемся стойкими. Мы никогда не сможем расти отдельно от благодати и познания нашего Господа, и мы никогда не вырастем из благодати Бога.
Мы также должны возрастать в познании Иисуса Христа. Это означает знать больше об Иисусе, но, что более важно, знать Иисуса в личных отношениях.
Когда мы так готовы и так непоколебимы в благодати и познании нашего Господа, это прославляет Бога.
Когда мы воздаем славу Богу, возрастая в благодати и знании, наш мир становится лучше.

Просмотров: 2372