Пн, 04 March

Обновлено:04:47:29 AM GMT

Премудрость и знание чистое
  •  
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила

Содержание материала

"Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает". – Библия
Победитель также получит белый камень с написанным новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто его получит. В древнем мире использование белого камня имело множество ассоциаций. Белый камень мог быть билетом на банкет, знаком дружбы, доказательством признания или знаком оправдания в суде. Иисус может иметь в виду любое из этих значений, но, по крайней мере, мы знаем, что в нем есть уверенность в благословении.
Новое тайное имя, обещанное побеждающему, вероятно, является новым именем верующего, а само имя, вероятно, более важно, чем сам камень.
Одна идея, лежащая в основе этого нового, секретного имени, заключается в том, что оно показывает, какие у нас близкие отношения с Богом.
Другая идея, связанная с новым именем, - это просто уверенность в том, что оно дает нам небесное предназначение.
Когда мы с нетерпением ждем нашей небесной награды, наш мир становится лучше.

"Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает". – Библия
Выделяется простое слово "покайся". Покайтесь - это заповедь, которая применяется к христианам, а не только к тем, кто впервые пришел к Иисусу.
Если они не покаются, то столкнутся с Иисусом, который противостоит им обоюдоострым мечом Своего Слова.
Опасность ложного учения и аморального поведения все еще стоит перед церковью сегодня. То же самое и с опасностью допустить ложное учение и безнравственность, как это было с христианами в Пергаме.
Тот, кто преодолеет этот дух приспособления к ложному учению и жизни, получит сокровенную манну. Это совершенное обеспечение Бога, истинный хлеб с небес, Иоанна 6:41.
Когда мы покаемся и преодолеем ложное учение, наш мир становится лучше.

"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти". – Библия
Хотя Духу есть что сказать нам через каждую из церквей, это письмо к христианам в Смирне менее всего может относиться к современным западным христианам. На данный момент мы просто не сталкиваемся с гонениями, которые испытали христиане в Смирне.
Есть обетование для победителей, для тех, кто преодолевает угрозу преследования и присутствие преследований.
Можно сказать, что мы побеждаем благодаря тесному общению с Иисусом, Который является окончательным Победителем. Как сказал Иисус: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь, Я победил мир", Иоанна 16:33.
Те, кто побеждают в Иисусе, никогда не пострадают от второй смерти. Вторая смерть - ад, озеро огненное, Откровение 20:14 и 21. Хотя сатана угрожал их жизни и нападал на них, Иисус обещает Своим победителям, что смерть будет побеждена за них.
Когда мы принимаем обещание о победе над второй смертью для нас, наш мир становится лучше.

"Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни". – Библия
Дословно "Не бойся" лучше перевести "перестань бояться". Христиане в Смирне страдали от гонений и боялись. Иногда мы думаем, что христиане, терпящие гонения, почти сверхчеловеческие, а иногда не понимаем глубины страха, с которым они борются. Им предстояло пострадать, и Иисус хотел, чтобы они были готовы противостоять этому.
Согласно Иисусу, предстоявшее преследование христиан Смирны было от дьявола. В то же время оно было измерено и ограничено Богом. Конечно, дьявол хотел заключить их в тюрьму на более длительный срок, но Бог ограничил скорби десятью днями.
Заключить в тюрьму было жестоким преследованием. В то время тюрьма никогда не использовалась для реабилитации и редко использовалась для наказания. Обычно заключили в тюрьму в ожидании суда и казни.
Бог также заинтересован в том, чтобы испытать нас. У нас может не быть такой же возможности пострадать за Иисуса, как у христиан в Смирне, но у нас может быть то же самое сердце. Возможно, нам никогда не удастся умереть мученической смертью, но мы все можем жить мученической жизнью. К сожалению, многие христиане избегают преследований любого рода, настолько приспосабливаясь к миру, что они больше не являются христианами в определенном смысле. Этого не было с христианами в Смирне. Их проверили, и они прошли испытание.
То, что Иисус сказал этой церкви, важно, но то, что Он не сказал, также важно. У Иисуса не было ни единого слова упрека или исправления для христиан в Смирне. Все, что у Него было, - это обещание венца и ободрение быть верным до самой смерти.
Иисус смотрит на христиан Смирны и говорит им: "Вы Мои победители. Вы заслуживаете трофея".
Иисус обещал особый венец - венец жизни. Спортсмен-чемпион получил венец из листьев, которые вскоре побурели и отмерли. Защитники Иисуса получают венец жизни.
Когда мы в трудные времена держимся за Бога, наш мир становится лучше.

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия". – Библия
Наличие уха дает право каждому - или, по крайней мере, каждому, кто будет слушать. Это письмо было написано не только церкви в Ефесе во времена апостола Иоанна. Это написано нам и всем христианам на протяжении веков.
Каждая из этих семи букв относится ко всем церквям. Мы должны слышать, что Дух говорит церквям, а не только одной церкви. Эти письма - каждое из них - должны были говорить с вами, если только у вас будет ухо, чтобы слышать то, что говорит Дух.
Иисус пообещал дать есть от древа жизни побеждающему - но что побеждающий побеждает? Обычно мы думаем о преодолении в драматических терминах преодоления греха и в духовной войне, но здесь Иисус, кажется, говорит о преодолении их холодности сердца и недостатка любви, отмеченных оставлением их первой любви.
Обещанием для этих победителей было возвращение в рай, Эдем, восстановление и вечная жизнь. Сначала это означало вечная мысль попадания на небеса, что было немалым обещанием для церкви, которой угрожало устранение от присутствия Иисуса. Это также подразумевается в том смысле, что мы видим результат того что проклятие, откатано назад в нашей собственной  жизни через хождение в искупительной любви Иисуса.
Где Бог, там Рай!
Когда мы преодолеем холод в наших сердцах, наш мир становится лучше.

"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою". - Библия
Различие между оставлением и потерей очень важно. Что-то может быть потеряно совершенно случайно, но оставление - это осознанный акт, хотя он может и не случиться внезапно. Кроме того, когда мы что-то теряем, мы не знаем, где это найти; но когда мы что-то оставляем, мы знаем, где это найти.
Если бы вы посетили служение церкви в Эфесе, вы могли бы подумать: "Это активная церковь. Они так много делают и действительно хранят правду". В то же время у вас могло возникнуть смутное тревожное чувство, но, вероятно, его будет сложно определить. Иисусу было нетрудно увидеть проблему, даже если внешне все выглядело замечательно.
Без любви - все напрасно. Неудивительно, что Иисус сказал: "Но имею против тебя".
Нам, христианам, сказано любить Бога и любить друг друга. Две любви идут вместе. Вы не можете сказать, что любите Бога и не любите Его семью, и вы не можете по-настоящему любить Его семью, не полюбив в первую очередь Его.
Эфесская церковь была действующей церковью. Иногда сосредоточение внимания на работе для Иисуса затмевает любовь по отношению к Нему. Мы можем поставить то, что мы делаем для Иисуса, выше того, кем мы являемся в Нем.
Мы не ожидаем, что у нас будет такое же впечатление, которое было у нас, когда все было совершенно новым в христианской жизни, но новизна должна переходить в глубину, которая делает первую любовь еще сильнее.
Когда наша первая любовь к Богу будет становиться сильнее, наш мир станет лучше.

"Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников". – Библия
В некотором смысле этот ангел представляет эту церковь; но письмо написано не только представителю, а всей церкви.
"Я считаю, что сказанное этому ангелу было обращено ко всей Церкви; и что описывается не его конкретное состояние, а состояния людей в целом, находящихся под его опекой". (Кларк)
Эфес был известным городом в древнем мире с не менее известной церковью.
Иисус держит церковь, и Его непосредственное присутствие находится в Церкви (Он ходит среди семи золотых светильников). В этом введении подчеркивается, что Иисус занимает центральное место в церкви, и его следует признать центральным элементом церкви.
У Иисуса есть эти церкви, и он надежно их держит. Церкви принадлежат Иисусу, а не руководителям церквей или людям церквей. Он их держит.
Когда мы признаем место Иисуса в церкви, наш мир становится лучше.

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". – Библия
Альфа и Омега, начало и конец. Суть этих титулов для Иисуса состоит в том, что Он прежде всего и останется вне всего. Альфа была первой буквой древнегреческого алфавита, а Омега была последней буквой. Иисус говорит: "Я - от А до Я, Начало и Конец".
Если Иисус является одновременно началом и концом, тогда Он также имеет власть над всем, что между ними. Это означает, что у Иисуса есть план для истории, и Он направляет человеческие события к Его задуманному исполнению. Наша жизнь не отдана слепой судьбе, случайной бессмысленности или бесконечным циклам без разрешения. Вместо этого Иисус Христос, который является Альфой и Омегой, началом и концом, направляет всю человеческую историю и даже нашу индивидуальную жизнь.
Фраза "Кто есть, был и кто грядет" отражает вечную природу и неизменное присутствие Троицы. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же.
Слово Всемогущий переводит древнегреческое слово пантократер, что буквально означает "тот, кто держит руку на всем". Оно говорит о великом суверенном контроле Иисуса над всем - прошлым, настоящим и будущим.
Великое слово Всемогущий используется десять раз в Новом Завете, и девять из десяти раз встречается в Книге Откровения. В этой книге сделан поразительный акцент на верховной власти Бога, понимании того, что Он держит Свою руку во всем.
Когда мы признаем Иисуса Всемогущим, наш мир становится лучше.

"А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни". – Библия
Святейшая вера - это вера, однажды и навсегда переданная святым (Иуды 3). Мы растем на основании истины.
Молитва в Святом Духе - это еще один способ сохранить любовь к Богу. Битва против неправильного образа жизни и неправильного учения - это духовная битва, требующая молитвы в Святом Духе.
Многие из наших молитв направляются нашими собственными потребностями, нашим собственным интеллектом или нашими собственными желаниями и пожеланиями. Но есть и более высокий уровень молитвы.
Святой Дух может помочь нам молиться, давая нам правильные слова, которые нужно произносить во время молитвы. Он может говорить воздыханиями, которые невозможно произнести (Римлянам 8:26). Святой Дух может сделать это через дар языков, дар, который Бог дает ищущим сердцам, которые хотят общаться с Ним на более глубоком уровне, чем обычный разговор.
Ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни - это третий способ сохранить себя в любви Божьей. Когда мы храним в наших сердцах живую благословенную надежду на скорое возвращение Иисуса, это эффективно сохраняет нас в любви к Богу и помогает нам не отказываться от нашей веры.
Когда мы продолжаем работать над своим духовным ростом, наш мир становится лучше.

"Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа". – Библия
Мы должны отличаться от тех, кто ходит путями этих определенных людей. Мы должны помнить, что сказали Иисус и апостолы. Слово Божье всегда является ответом на опасности в церкви и за ее пределами.
Насмешники в последнее время могут означать тех, кто издевается над идеей возвращения Иисуса, или тех людей, которые издеваются над теми, кто не идет тем же путем разрушения, по которому они идут.
Те, кто живут согласно своим нечестивым похотям, любят насмехаться над теми, кто хочет угодить Богу. Иуда хочет, чтобы христиане ожидали такого рода насмешек, чтобы они не удивились этому.
По сути, эти люди не были духовными; они были плотскими и нечувствительными к Святому Духу.
Чувственность в этом контексте не имеет ничего общего с сексуальной привлекательностью. Он описывает человека, который живет только тем, что он может получить с помощью своих физических чувств, и живет таким образом эгоистично. Его девиз: "Если это хорошо, делай это" или "Как это может быть неправильно, если это так хорошо?"
У этих людей был инстинкт разделиться и создать разделения.
У них нет Духа. Это же описание может быть написано для многих церквей, или церковных проектов, или евангелизационных кампаний, или домашних групп, или даже отдельных христианских жизней. Сегодня церковь и мир действительно нуждаются в истинно духовных мужчинах и женщинах.
Когда мы не позволяем насмешникам отвлекать нас, наш мир становится лучше.

"А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя". – Библия
В отличие от Михаила, который даже не говорил зла о дьяволе, эти люди говорили зло, особенно когда они отвергали власть и выступали против высоких властей.
Некоторые люди даже не знали того, о чем они злословили, или людей, о которых они говорили. Их злая речь усугублялась их невежеством.
Поскольку они также выступали против высоких властей и отвергали власть, эти определенные люди не знали об истинном духовном лидерстве и власти, поэтому им было легко говорить зло против них.
Эти люди притворялись духовными, но их единственное знание было действительно естественным. Даже то, что они знали от природы, они по-прежнему развращали себя бездуховным умом.
Грубые звери могут быть инстинктивно умными или мудрыми, но, очевидно, у них нет духовных знаний. То же было и с этими людьми.
Когда мы учимся быть скромными, чтобы обрести истинные знания, наш мир становится лучше.

"Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил". – Библия
Нам нужно снова и снова напоминать об истине Божьей, чтобы применить ее к нашей нынешней ситуации.
Бог освободил народ Израиля из рабства в Египте. Они вышли из Египта и без непредвиденных задержек пришли в место, называемое Кадеш Варни, на пороге Земли Обетованной. Но в Кадеш-Варни люди отказались довериться Богу и отправиться в Обетованную землю Ханаан. Поэтому почти никто из взрослого поколения, покинувшего Египет, не вошел в Землю Обетованную.
Подумайте о том, что Бог сделал для народа Израиля в этой ситуации, а затем о том, как они ответили Ему. Они пережили чудесное избавление от Бога на Красном море. Они услышали голос Бога на горе Синай. Они получали Его ежедневную заботу и снабжение манной в пустыне. Тем не менее, они все еще впали в неверие и никогда не входили в место благословения и покоя, которые Бог приготовил для них.
Когда мы продолжаем верить в Бога, наш мир становится лучше.

"Милость вам и мир и любовь да умножатся. Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым". - Библия
Древнегреческое слово, переведенное, как "бороться", пришло из спортивного мира - от борцовского ковра. Это усиленная форма слова, означающего "мучиться". Поэтому "бороться" означает тяжелую и кропотливую работу.
Мы искренне боремся за веру, потому что она ценна. Ценности защищают; бесценные вещи - нет.
Каждый христианин должен искренне бороться за веру. Есть много способов, с помощью которых каждый христианин может серьезно бороться за веру.
Мы отстаиваем веру в позитивном смысле, когда даем непоколебимое свидетельство, распространяем трактаты, делаем возможным обучение верных послов для Иисуса, или когда мы укрепляем руки верных пасторов, которые чтят Слово Божье на своих кафедрах. Это несколько из многих способов, с помощью которых мы можем подвизаться, и  бороться за веру в положительном смысле.
Мы отстаиваем веру в практическом смысле, когда живем бескомпромиссной христианской жизнью и отдаем должное Господу, который изменил нас.
Очевидно, что верные миссионеры и евангелисты подвизаются и борются за веру. Но то же самое происходит с учителем Воскресной школы или лидерами домашних групп, которые верны Писанию. Такие люди подвизаются за веру так же сильно, как и миссионеры на передовой, и каждый из нас должен бороться за Евангелие, куда бы Бог ни поместил нас.
Когда мы положительно подвизаемся за свою веру, наш мир становится лучше.

"Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом" - Библия
Иуда был кровным родственником Иисуса, но считал себя только рабом Иисуса Христа. Тот факт, что он хотел, чтобы себя так называли, вместо того, чтобы представлять себя "Иудой, сводным братом Иисуса", говорит нам кое-что о смирении Иуды и относительной незначительности того, чтобы быть связанным с Иисусом человеческими отношениями.
Несомненно, Иуда ценил тот факт, что Иисус был его сводным братом и что он вырос в одной семье с Иисусом. Но еще более ценными для него были его новые отношения с Иисусом. Для Иуды кровь на кресте, которая его спасла, была важнее семейной крови в его жилах, которая связала его с Иисусом.
Иаков был важным лидером церкви в Иерусалиме и автором письма Нового Завета, носящего его имя. И Иаков, и Иуда были сводными братьями Иисуса.
Иуда написал христианам. Это не евангелизационный трактат, и в нем говорится о вещах, которые верующие должны слышать, но часто не хотят.
Иуда определил своих читателей, как христиан тремя способами:
· Они призваны.
· Они были освящены (отделены от мира и отделены для Бога) Богом Отцом.
· Они сохранились в Иисусе.
Когда мы видим себя рабами Иисуса Христа, наш мир становится лучше.

"Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога". – Библия
Мы служим доброму Богу, и те, кто следуют за Ним, также будут делать добро.
Тот, кто знает Бога, будет делать добро, потому что добро от Бога.
Иоанн не отлучал Диотрефа от церкви, хотя, как апостол имел на это полномочия. Вместо этого он просто разоблачил его - и он верил, что проницательные христиане будут избегать Диотрефа, как должны.
Делать зло - это свидетельство того, что мы недостаточно знаем Бога. Результатом настоящей встречи с Богом будет избегание зла и делание добра.
Когда мы подражаем добру, наш мир становится лучше.

"Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников. Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога, ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников. Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине". – Библия
Древний мир ранней церкви был заполнен миссионерами и проповедниками различных религий, и они часто поддерживали себя, принимая подношения от широкой публики. Но Иоанн сказал, что эти христианские миссионеры не должны ничего брать у язычников (нехристиан). Вместо того, чтобы просить средства у широкой публики, они должны были рассчитывать на поддержку своих собратьев-христиан.
Христиане призваны не только помогать, но и помогать достойным Бога образом. Мы должны делать все возможное, чтобы отлично помогать другим.
Христиане должны сначала увидеть, что они делают что-то, чтобы помочь распространению Евангелия. Затем они должны увидеть, что делают это достойным Бога образом. Бог призывает каждого из нас принять участие в великом поручении.
Иисус сказал: "Принимающий вас принимает Меня, и принимающий Меня принимает Пославшего Меня". Тот, кто принимает пророка от имени пророка, получит награду пророка. Это должно побудить нас задуматься о том, как мы принимаем проповедующих Евангелие и помогаем им.
Когда мы продолжаем жертвовать для поддержки распространения истинного Евангелия Иисуса, наш мир становится лучше.

"И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней". – Библия
Честность нашей христианской жизни можно измерить по нашей любви друг к другу.
Если мы любим Бога, мы будем соблюдать Его заповеди. Мы делаем это не потому, что считаем Его заповеди являются тяжелым бременем, а потому, что видим, что они лучше всего для нас. Они наши наставники и дары нам от Бога.
Когда мы любим друг друга, наш мир становится лучше.

"Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца". – Библия
Благодать, милость и мир, которые Бог имеет для нас, даны в истине и любви. Без Божьей истины и любви у нас никогда не может быть благодати, милости и мира.
Хотя истина - не единственная забота пастора, это большая забота; и для пастора большое утешение видеть тех, кого он любит и о которых заботится, и которые ходят в истине.
Истина важна не только сама по себе, но и наше хождение в истине показывает, что мы идем с Господом.
Когда мы ходим в истине, наш мир становится лучше.

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь". – Библия
Мы не можем достичь этого в одиночку. Если бы Бог не открывал Себя нам, мы бы никогда Его не нашли. Мы знаем Его и можем знать Его, потому что Он открыл Себя нам.
Больше, чем каким-либо другим способом, Бог явил Себя нам через Истинного Сына, Иисуса Христа. Иисус является ключом и центром всего. Мы видим личность и характер Бога, глядя на Иисуса.
Враг общения с Богом - идолопоклонство: принятие ложного бога или ложное представление об истинном Боге.
Мы можем иметь настоящие отношения только с Богом, который действительно здесь! Идолопоклонство, очевидное (молитва статуе) или тонкое (жизнь ради своей карьеры или кого-то другого, кроме Бога) всегда подавляет настоящие отношения с Богом и наносит ущерб  отношениям с нашими братьями и сестрами в Иисусе. "храните себя от идолов" - так мы защищаем наши отношения с Богом.
Когда мы храним себя от идолов, наш мир становится лучше.

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле". – Библия
В борьбе с грехом крайне важно, чтобы мы думали о том, кем мы являемся в Иисусе Христе. Если мы рождены от Него, тогда у нас есть ресурсы, чтобы освободиться от привычного греха.
Если мы рождены от Него, то у нас есть защита от лукавого, уникальная защита, которая не принадлежит тому, кто не рожден от Него. Знание этого вселяет в нас божественное дерзновение в духовной войне.
Лукавый - сатана или, косвенно, один из Его демонов - не может присоединиться к тому, кто рожден от Бога. Поскольку мы рождены от Него, сатана не может привязаться к нам или цепляться за нас в том смысле, в каком он может в жизни того, кто не рожден от Бога.
Если мы рождены от Бога, мы отдаляемся от мира - мы больше не находимся под властью лукавого, хотя весь мир все еще находится под его властью. Знание этого означает, что мы можем быть свободными быть такими, какие мы есть в Иисусе, и отделить себя от мировой системы в бунте против Него.
Когда мы поймем защиту, которую Иисус дал нам от дьявола, наш мир станет лучше.

"И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим, чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него". – Библия
Для тех, кто знает, что они имеют жизнь вечную в Иисусе, Иоанн связывает идею доверия к Нему с молитвой.
Во-первых, Бог хочет, чтобы мы просили в молитве. Многие молитвы терпят неудачу, потому что никогда ни о чем не просят. Бог любящий Бог и щедрый дающий - Он хочет, чтобы мы просили Его.
Во-вторых, Бог хочет, чтобы мы просили, о чем угодно в молитве. Не для того, чтобы иметь в виду, что все, о чем мы просим, будет предоставлено, но все в том смысле, что мы можем и должны молиться обо всем. Бог заботится обо всей нашей жизни, и нет ничего слишком маленького или слишком большого, чтобы молиться.
Затем Бог хочет, чтобы мы просили согласно Его воле. Нам легко заботиться только о своей воле перед Богом и иметь фаталистический взгляд на Его волю. Но Бог хочет, чтобы мы видели и распознавали Его волю через Его Слово и молились Его воле в действии.
Когда мы пребываем в Иисусе - живем в Нем день за днем - тогда наша воля становится все более и более согласованной с Его волей, и мы можем спрашивать, чего мы желаем, и все больше и больше просить согласно Его воле. Затем мы видим ответ на молитву.
Если что-то является волей Бога, почему Он просто не делает этого, помимо наших молитв? Зачем Ему ждать исполнения Своей воли, пока мы не помолимся?
Бог хочет, чтобы мы работали с Ним, а это означает, что мы приводим нашу волю и планы в соответствие с Ним. Он хочет, чтобы мы заботились о вещах, которые волнуют Его, и Он хочет, чтобы мы заботились о них достаточно, чтобы горячо молиться о них.
Когда мы молимся по воле Бога, наш мир станет лучше.


"И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней". – Библия
Честность нашей христианской жизни можно измерить по нашей любви друг к другу.
Если мы любим Бога, мы будем соблюдать Его заповеди. Мы делаем это не потому, что считаем Его заповеди являются тяжелым бременем, а потому, что видим, что они лучше всего для нас. Они наши наставники и дары нам от Бога.
Когда мы любим друг друга, наш мир становится лучше.

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь". – Библия
Примечательно, что это понимание необходимо дать. Мы не можем достичь этого в одиночку. Если бы Бог не открывал Себя нам, мы бы никогда Его не нашли. Мы знаем Его и можем знать Его, потому что Он открыл Себя нам.
Больше, чем каким-либо другим способом, Бог явил Себя нам через Истинного Сына, Иисуса Христа. Иисус является ключом и центром всего. Мы видим личность и характер Бога, глядя на Иисуса.
Враг общения с Богом - идолопоклонство: принятие ложного бога или ложное представление об истинном Боге. Иоанн справедливо завершает свое выступление этим предупреждением после того, как он потратил большую часть книги, предупреждая нас об опасностях ложного Иисуса, которым многие учили в его дни.
Мы можем иметь настоящие отношения только с Богом, который действительно здесь! Идолопоклонство, очевидное (молитва статуе) или тонкое (жизнь ради своей карьеры или кого-то другого, кроме Бога) всегда подавляет настоящие отношения с Богом и наносит ущерб  отношениям с нашими братьями и сестрами в Иисусе. Когда мы храним себя от идолов, наш мир становится лучше.

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле". – Библия
В борьбе с грехом крайне важно, чтобы мы думали о том, кем мы являемся в Иисусе Христе. Если мы рождены от Него, тогда у нас есть ресурсы, чтобы освободиться от привычного греха.
Если мы рождены от Него, то у нас есть защита от лукавого, уникальная защита, которая не принадлежит тому, кто не рожден от Него. Знание этого вселяет в нас божественное дерзновение в духовной войне.
Если мы рождены от Бога, мы отдаляемся от мира - мы больше не находимся под властью лукавого, хотя весь мир все еще находится под его властью. Знание этого означает, что мы можем быть свободными быть такими, какие мы есть в Иисусе, и отделить себя от мировой системы в бунте против Него.
Когда мы поймем защиту, которую Иисус дал нам от дьявола, наш мир станет лучше.

"И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим, чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него". – Библия
Во-первых, Бог хочет, чтобы мы просили в молитве. Многие молитвы терпят неудачу, потому что никогда ни о чем не просят. Бог любящий Бог и щедрый дающий - Он хочет, чтобы мы просили Его.
Во-вторых, Бог хочет, чтобы мы просили, о чем угодно в молитве. Не для того, чтобы иметь в виду, что все, о чем мы просим, будет предоставлено, но все в том смысле, что мы можем и должны молиться обо всем. Бог заботится обо всей нашей жизни, и нет ничего слишком маленького или слишком большого, чтобы молиться.
Затем Бог хочет, чтобы мы просили согласно Его воле. Нам легко заботиться только о своей воле перед Богом и иметь фаталистический взгляд на Его волю. Но Бог хочет, чтобы мы видели и распознавали Его волю через Его Слово и молились Его воле в действии.
Когда мы пребываем в Иисусе - живем в Нем день за днем - тогда наша воля становится все более и более согласованной с Его волей, и мы можем спрашивать, чего мы желаем, и все больше и больше просить согласно Его воле. Затем мы видим ответ на молитву.
Если что-то является волей Бога, почему Он просто не делает этого, помимо наших молитв? Бог хочет, чтобы мы работали с Ним, а это означает, что мы приводим нашу волю и планы в соответствие с Ним. Он хочет, чтобы мы заботились о вещах, которые волнуют Его, и Он хочет, чтобы мы заботились о них достаточно, чтобы горячо молиться о них.
Когда мы молимся по воле Бога, наш мир станет лучше.
Просмотров: 2218