Пт, 24 Январь

Обновлено:07:56:30 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Все страницы

"Так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами". – Библия
Вера и любовь фессалоникийцев, процветавшим среди гонений и скорбей, заставили Павла хвалиться ими перед другими церквями.
Эта вера и любовь также породили терпение, необходимое для процветания.
Сперджен объяснил, как обрести сильную и растущую веру: "Это значит, что вы должны расти. Так работает вера. Сделайте все, что можете, а потом сделайте немного больше; и когда вы сможете это сделать, сделайте чуть больше, чем сможете. Всегда имейте под рукой что-то большее, чем ваша нынешняя способность. Вырастите до этого, и когда вы повзрослеете, вырастите еще больше".
Когда мы поддерживаем сильную и растущую веру, наш мир становится лучше.

"Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами". – Библия
Для Павла благодарность за великую Божью работу была обязанностью - он должен был это сделать, и это было уместно из-за работы, которую Бог совершил в фессалоникийских христианах.
Вера фессалоникийцев продолжала чрезвычайно расти, а также росла и их любовь друг к другу. Это побудило Павла всегда благодарить Господа за них
"Этими словами Павел показывает нам, что мы обязаны благодарить Бога не только тогда, когда Он делает нам доброту, но и когда мы замечаем доброту, которую Он проявил к нашим братьям". (Кальвин)
Мы также должны по справедливости всегда благодарить Господа за все, что Он делает для нас.
"Это ваша обязанность хвалить Его. Вы связаны узами Его любви, пока живете, чтобы благословить Его имя. Приятно и мило, что вы должны так сделать. Это не только приятное занятие, но и абсолютная обязанность христианской жизни - восхвалять Бога ". (Сперджен)
Когда мы восхваляем Господа за Его великие дела в нашей жизни, наш мир становится лучше.

" Павел, silvanus и тимоти, в церковь в Боге наш отец и Господь Иисус Христос: Благодать Вам и мир от Бога нашего отца и Господа Иисуса Христа." Библия
Пол путешествовал с Сильваном и Тимофеей и вместе они внесли свой вклад в это письмо. Несмотря на то, что имя Павел перечислено первым, и Сильванус, и Тимоти были его доверенными спутниками.
Сам Павел основал церковь в Салонике во втором миссионерском путешествии. Через короткое время его вынудили враги Евангелия. Но храм фалонийцев Павла была жива и активна. Глубокая забота Павла об этой молодой церкви побудила это и другие письма, которые он им написал.
Павел начал это послание со своего обычного приветствия к христианам, приветствуя их в милости и мире Бога отца.
По мере того, как мы продолжаем питаться за здоровье тех, кто молод в вере, наш мир станет лучше.

"Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами. Аминь". – Библия
Почти все письма Павла начинаются и заканчиваются идеей благодати. Это также относится почти ко всему, что Бог говорит Своему народу.
Благодать - это незаслуженная благосклонность Бога, Его дар любви и принятия нас за то, кем Он является и что сделал Иисус. Благодать означает, что Он любит нас, и все причины любви в Нем. Благодать означает, что мы можем перестать работать для Его любви и начать получать ее.
"Все, что Бог говорит нам - и во всех письмах Нового Завета есть вещи, которые исследуют сердце и заставляют его трепетать - начинается и заканчивается благодатью ... Все, чем Бог является для человека в Иисусе Христе, резюмируется в этом: Вся Его нежность и красота, вся Его мягкость и терпение, вся святая страсть Его любви собраны в благодати. Чего еще может желать одна душа для другой, кроме того, что с ней должна быть благодать Господа Иисуса Христа?" (Денни, цит. В Моррисе)
Когда мы дорожим благодатью Божьей, наш мир становится лучше.

"Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям". – Библия
Павел использовал здесь сильную фразу. Важно было прочитать это послание среди христиан. Это необычное, уникальное утверждение, содержащееся в письмах Павла. (Было предложено много разных причин, по которым Павел добавил эту фразу в конце своего письма.
Поскольку это было его первое письмо, до сих пор не было устоявшегося обычая публичного чтения его писем, и он хотел убедиться, что практика была установлена.
Поскольку письмо было заменой его личного присутствия, Павел не хотел, чтобы какое-либо разочарование в связи с его отсутствием ослабило распространение письма.
Павел хотел убедиться, что церковь получила это письмо из первых рук и услышала его из первоисточника, а не через посредников, которые могли бы исказить его сообщение.
Возможно, Павел боялся, что люди будут искать отрывки в письме, которые касаются вопросов, которые их интересуют больше всего, и игнорируют другие части.
Евангелие не должно ограничиваться духовенством; это должно быть доступно всем.
Когда мы приложим усилия для распространения Евангелия, наш мир станет лучше

"Приветствуйте всех братьев лобзанием святым". - Библия
Павел хотел, чтобы те, кто прочитал это письмо, приветствовали всех христиан в Фессалониках от его имени.
Если бы он был там лично, он бы сам приветствовал всех братьев святым поцелуем, но поскольку его там не было, он отправил приветствие через это письмо.
Это показывает его заботу и эмоциональную связь с людьми, которым он служил.
Он писал им о духовных вопросах, но считал важным также служить их душам.
Как служители мы должны заботиться не только о духовном здоровье людей, но и об их полном духовном, душевном и телесном здоровье.
По мере того, как мы развиваем хорошие отношения с людьми, которым служим, наш мир становится лучше.


"Братия! молитесь о нас". - Библия
Павел был апостолом, а Фессалоникийская церковь состояла из молодых христиан. Павел все равно верил, что ему нужны их молитвы, поэтому он просто просил: "Помолитесь о нас".
Павел знал о важности молитвы и просил ее при каждой возможности.
"Бог требует, чтобы его люди молились за его служителей; и не стоит удивляться, если те, кто молятся не за своих проповедников, не получат никакой пользы от их учения". (Кларк)
Если мы будем искренне молиться за всех, особенно за служителей Евангелия, наш мир станет лучше.

"Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие". - Библия
Павел ясно дал понять, что освящение - это работа Бога в нас.
Он подчеркивает это в словах Сам, в "да сохранится", в "Верен Призывающий вас" и в "Который и сотворит сие". Этот акцент завершает предыдущие увещевания Павла.
Во всем, что апостол Павел говорил христианам, он никогда не намеревался сказать им то, чтобы они делали это своими силами. Больше христиан терпит поражение из-за уверенности в себе, чем из-за сатанинской атаки.
"То, как он осуществляет переход… указывает на то, что только во власти Бога, к которому он призывает, его призывы могут быть реализованы. "Я призываю вас делать определенные вещи, но только в Божьей силе вы сможете сделать это". (Моррис)
Когда мы осознаем верность Бога в сохранении нашего духа, души и тела, наш мир становится лучше.

"И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". - Библия
Бог намеревается создать иерархию внутри человеческой личности, упорядоченную сначала духом, затем душой и, наконец, телом.
Это не значит, что тело изначально является злом; это противоречит главной мысли Павла о том, что весь человек отделен и сохранен Богом, полным духом, душой и телом. Бог спасает наше тело столько же, сколько наш дух или душу, и тело играет определенную и важную роль во всем плане спасения - воскреснуть в новом теле.
Тем не менее, Бог призвал человека жить по порядку духа, души и тела вместо тела, души, духа. Мы должны направлять потребности тела для души, а потребности тела и души - для потребностей духа.
Это также, как Бог работает в нас. "Обратите внимание на порядок - дух, душа, тело. Шехина его присутствия сияет во святом святых и, следовательно, изливается во святое место и так во внешний двор, пока самые шторы тела не будут освещены его светом". (Мейер)
Когда мы поддерживаем правильный порядок духа, души и тела, наш мир становится лучше.

"И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". - Библия
Использование Павлом духа, души и тела в этом отрывке привело многих к принятию так называемого трихотимистского взгляда на человека, полагая, что человек состоит из трех отдельных частей: духа, души и тела.
У этого взгляда есть свои достоинства, но есть и проблемы. В некоторых отрывках термины "душа и дух" кажутся синонимичными, но в других случаях они выглядят различными и их трудно точно определить. Кажется, что в действительности есть три разных аспекта человеческой личности, но конкретное значение духа или души должно определяться контекстом.
Поскольку душа и дух имеют отношение к нематериальной части человека, их легко спутать. Часто опыт, направленный на укрепление духа, только благословляет душу. В душевном возбуждении и благословении нет ничего плохого, но в этом нет ничего, что бы нас

"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте". – Библия
Бог, которому мы служим, - это Бог мира, и Он обладает силой освящать нас. Поэтому апостол Павел молился за освящение христиан в Фессалонике.
Идея, стоящая за словом "освящать", заключается в том, чтобы "отделить" - создать что-то другое и отличное, разрушая старые ассоциации и формируя новые ассоциации.
Акцент здесь делается на во всей полноте: "Прилагательное (holoeleis), встречающееся только здесь, в Новом Завете, представляет собой соединение holos," целое, полное "и telos," конец ". Его основной оттенок -"полное достижение конца " достижение намеченной цели, "следовательно, не имеет силы, чтобы ни одна часть не была оставлена недостигнутой". (Хиберт)
По мере того, как мы продолжаем делать себя доступными для полного освящения Бога, наш мир становится лучше.

"Удерживайтесь от всякого рода зла". – Библия
Зло имеет много форм. Поэтому при проверке всего любой аспект зла должен быть отвергнут. Это включает в себя зло, которое может прийти духовным образом.
"Термин форма (eidous) буквально означает "то, что видно", внешний вид. Это указывает на внешнюю форму, в которой зло представляет себя ... Они должны избегать зла в любой форме или облике, в котором оно может быть представлено". (Хиберт)
"Значение будет "злом, которое можно увидеть", а не "тем, что кажется злом". (Моррис)
Когда мы воздерживаемся от всех форм зла, наш мир становится лучше.

"Все испытывайте, хорошего держитесь". - Библия
Мы несем ответственность за то, чтобы проверять все, а не принимать вещи за чистую монету.
Зло и обман могут проявиться даже в духовной обстановке, поэтому для христиан важно проверять все.
Когда испытание пройдено (согласно стандарту Божьего Слова и различению духа среди лидеров), мы должны твердо придерживаться того, что хорошо.
У нас должен быть благородный характер, сердца и умы, которые проверяют Писание, усердно исследуя его, чтобы понять, было ли то, что люди говорили, правдой.
Когда мы живем по принципу проверки всех вещей, наш мир становится лучше.

"Пророчества не уничижайте". – Библия
Мы должны признать, что Господь говорит Своему народу и через него сегодня, и мы должны научиться быть открытыми для Его голоса. Конечно, мы всегда должны испытывать пророчества (следуя повелению испытывать все), но мы не должны пренебрегать пророчества.
Вполне возможно, что пророчество презиралось во времена Павла, потому что люди злоупотребляли этим даром.
Среди фессалоникийцев были бездельники, которые, возможно, одухотворяли свою праздность пророчеством. Среди них были и те, кто устанавливал даты, и спекулянты последнего времени, которые, вероятно, подкрепляли свои предположения предполагаемой пророческой властью.
Когда мы милостиво найдем баланс между тем, чтобы испытать все и не уничижать пророчества, наш мир станет лучше.

"Духа не угашайте". – Библия
Интересно знать, что Дух, который был дан нам, может быть погашен.
Это возможно, потому что Господь уважает нашу свободную волю и не навязывает нам Себя.
Мы можем угашать огонь Духа своими сомнениями, безразличием, отказом от Него или отвлечением других. Пламя может быть погашено, когда оно игнорируется и больше не поддерживается, или когда пламя захвачено чем-то другим. Когда люди начинают привлекать к себе внимание, это точное угашение для Духа.
Хотя мы не можем создать огонь Святого Духа, мы можем обеспечить среду, в которой он может гореть ярко. И это то, к чему мы призваны!
"И есть угасание Духа как в других, так и в нас самих; люди могут угашать это в своих служителях, обескураживая их, а друг в друге плохими примерами или упрекая за усердие и упорство, которые они видят в них" (Пул).
Когда мы чтим и ценим Святого Духа, наш мир становится лучше.

" во всем благодарите; ибо это воля Божья во Христе Иисусе для тебя." Библия
Так же, как наша радость и молитва должны быть постоянными, так и должен быть наш день благодарения.
Очевидно, надо благодарить во всем, но не за все, потому что иногда в жизни происходят ужасные вещи.
Когда мы благодарим во всем, мы признаем суверенную руку Бога. Мы признаем, что он главный, а не просто даётся слепой судьбе или шанс.
" Когда радость и молитва замужем, их первый ребенок - благодарность." (Сперджен)
Проще проявить благодарность во всем, когда мы практикуем постоянную радость и молитву.
После каждого из этих призывов - радуйтесь всегда, молитесь, не переставая, во всем благодарите благодарность - нам говорят сделать это, потому что это воля Божья. Мысль - это не " это воля Божья, так что ты должен это сделать." Мысль скорее " это Божья воля, так что ты можешь это сделать."
Не так просто радоваться всегда, молиться, не переставая, и во всем благодарите благодарность, но очень облегчение знать, что мы можем это сделать, потому что это Божья воля.
По мере того, как мы стремимся исполнить волю Бога, благодарим во всем, наш мир станет лучше.

"За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе". – Библия
Как наша радость и молитва должны быть постоянными, так и наше благодарение должно быть непрестанным.
Очевидно, мы должны благодарить во всем, но не за все, потому что иногда в жизни случаются ужасные вещи.
Когда мы благодарим во всем, мы признаем суверенную руку Бога. Мы признаем, что Он контролирует все, а не только то, что мы поддались слепой судьбе или случайности.
"Когда радость и молитва соединены в браке, их первенец - это благодарность" (Сперджен).
Быть благодарным во всем легче, когда мы практикуем постоянную радость и молитву.
После каждого из этих наставлений - всегда радуйтесь, молитесь, не переставая, во всем благодарите - нам говорят делать это, потому что это воля Божья. Суть не в том, что "это воля Бога, поэтому вы должны это сделать". Суть скорее в том, что "это воля Бога, поэтому вы можете сделать это".
Нелегко всегда радоваться, молиться, не переставая, и во всем благодарить, но очень радостно знать, что мы можем сделать это, потому что это воля Бога.
По мере того, как мы стремимся исполнить волю Бога, благодаря во всем, наш мир становится лучше.

"Непрестанно молитесь". – Библия
Как высказывание апостола Павла "Всегда радуйтесь" может казаться невозможным, так же и эта фраза "Непрестанно молитесь" может выглядеть невыполнимой. Опять же, мы должны верить, что Апостол Павел знал, что он делал.
Мне кажется, что радость всегда связана с непрестанной молитвой. Поэтому, когда мы всегда радуемся в Господе, мы постоянно общаемся с Ним.
Христиане должны молиться постоянно. Мы не можем склонить головы, закрыть глаза и сложить руки, не переставая, но это обычаи молитвы, а не сама молитва. Молитва - это общение с Богом, и мы можем жить каждую минуту дня в постоянном, непрерывном разговоре с Богом. В этом повелении есть много полезных последствий:
· Использование голоса не является обязательным элементом в молитве.
· Положение молитвы не имеет первостепенного значения.
· Место молитвы не имеет большого значения.
· Особое время молитвы не имеет значения.
· Христианин никогда не должен находиться в месте, где он не мог молиться.(Вставить после не мог частицу бы, предложение будет таким:) Христианин никогда не должен находиться в месте, где он не мог бы молиться.
Когда мы будем молиться, не переставая, наш мир станет лучше.

"Всегда радуйтесь". – Библия
Поначалу может показаться, что невозможно всегда радоваться в таком разбитом мире, как наш, но если апостол Павел, служитель, который перенес много скорби ради Евангелия, сказал это, то мы должны верить, что это возможно.
И после того, как мы поверили, что это возможно, мы должны начать практиковать это.
Радоваться всегда не значит радоваться только счастливым вещам, но также и скорбям. Христианин всегда может радоваться, потому что его радость основана не на обстоятельствах, а на Боге. Обстоятельства меняются, а Бог нет.
"Переверните эту книгу и посмотрите, есть ли какие-то наставления, которые дал вам Господь, в которых он сказал: "Стоните в Господе всегда, и еще говорю стоните". Вы можете стонать, если хотите. У вас есть христианская свобода для этого; но, в то же время, верь, что у вас больше свободы для радости, потому что так сказано вам" (Сперджен).
Если мы будем всегда радоваться жизни, наш мир станет лучше.

"Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем". - Библия
Мы должны не только не воздавать злом за зло, но и быть настороже, чтобы люди, находящиеся под нашим влиянием, не делали то же самое.
Для христианина неуместно искать мести или отмщение. Мы должны позволить Богу бороться за нас.
Вместо мести мы всегда должны стремиться к тому, что хорошо как для нас, так и для всех. Когда у нас прощающее сердце по отношению к другим, это не только хорошо для них, но и для нас.
Иисус ясно дал понять, что нам нужно наладить отношения с людьми прежде, чем мы пойдём поклоняться Богу.
Когда мы позволяем Богу защищать нас в жизни, наш мир становится лучше.

"Утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем". – Библия
Малодушными являются те, кто буквально слабодушный. По своей природе или опыту они, как правило, робкие и не имеют смелости. Они нуждаются в утешении, имеется в виду то, что им дали поддерживающую силу.
Слабых нужно поддерживать и помогать им наращивать собственные силы вместо того, чтобы лелеять свою слабость. Хотя разные подходы должны быть приняты с разными людьми, христиане должны быть терпеливыми ко всем. Это потому, что истинное христианство проявляется в его способности любить трудных людей и помогать им. Мы не ищем только совершенных людей, чтобы служить им и служить вместе с ними. Когда мы дадим правильные служение и помощь людям, наш мир станет лучше.

"Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных". - Библия
Умолять - значит говорить кому-то, что он должен делать, но без резкости или критического настроя. Это не упрек или осуждение, но и не просто предложение или совет. Это срочно и серьезно, но связано с утешением.
Павел сказал фессалоникийцам, всем людям, а не только пастору и лидерам, служить разными способами, в зависимости от состояния человека, который нуждается в служении. Поэтому, если кто-то неуправляем, обязанность христианина состоит в том, чтобы вразумлять его. Одним нужно утешение, а другим нужна поддержка.
Используя военную фразу, можем сказать, что бесчинными являются те, кто, подобно нерадивому солдату, разбивает ряды и выходит из строя. Это волевые люди, которые просто требуют придерживаться их мнения или их предпочтений. Таких нужно вразумлять. Когда мы служим людям так, как им это нужно, наш мир становится лучше.

"И почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою". – Библия
Помимо признания своих лидеров, христиане должны почитать своих лидеров и высоко ценить их, проявляя любовь. Они должны так поступать, чтобы они могли работать плодотворно. Они заслуживают уважения не из-за своего звания или из-за своей личности, а из-за своего труда ради Божьих людей.
"Христианские служители, которые проповедуют всю истину и трудятся в слове и учении, имеют право на большее, чем уважение; апостол повелевает им быть уважаемыми, обильными и сверхобильными; и это должно быть сделано с любовью " (Кларк).
Павел дважды упоминает о служении и связывает его с тем уважением, которое эти слуги должны иметь от тех, кому они служат.
Если бы прихожане знали и понимали работу, проделанную теми, кто надзирал за ними духовно, они больше ценили и уважали бы своих лидеров.
Если христианин не может уважать и любить своего пастора, он должен либо встать на колени, прося Святого Духа изменить его сердце, либо пойти в какую-нибудь церковь и поставить себя под пастора, которого он уважает и любит.
Когда мы научимся уважать наших лидеров, проявляя к ним любовь, мы станем более уравновешенными, и наш мир улучшится.

"Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас" - Библия
Христиане должны признать своих лидеров, тех, кто трудится вместе с ними.
Лидеры узнаются не по званию, а по тому, как они служит. Звание хорошо; но только если оно истинно и если занимаемое положение описывает, кем на самом деле является этот человек перед Богом и человеком.
Лидеров следует признавать за их руководство, которое они обеспечивают подобно тому, как пастух пасет овец. Это говорит о четком и законном порядке власти. Лидеры также признаны теми, кто вразумляет общину. Вразумлять означает "осторожно исправлять или наказать; предупредить".
Когда мы чтим лидеров, которые находятся среди нас, наш мир становится лучше.

"Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете". – Библия
Павел снова говорит нам получить утешение и утешать других словами Библии. Если у всех христиан есть сердце, чтобы утешать друг друга, тогда все будут утешены.
Мы также обязаны назидать друг друга этой доброй вестью о постоянном единстве со Христом.
Назидать - значит созидать. Когда у нас на первом месте будет интерес в созидании других христиан, тогда Бог наставит нас. Это идея церкви полной активных участников, а не пассивных зрителей.
"Ясно, что в первобытных церквах забота о душах не была делегирована отдельному чиновнику или даже более одаренным братьям среди них; это была работа, в которой каждый верующий мог иметь долю". (Хиберт)
Нельзя сказать, что у фессалоникийцев не было утешения, или как будто никто не назидался. Но они должны были продолжать утешать других и делать это все больше и больше. Это как нельзя лучше относится и к нам тоже.
Когда мы получим удовольствие от утешения и назидания друг друга, наш мир станет лучше.

"Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним". - Библия
Прежде всего, мы спасены от гнева Божия, гнева, которого мы заслуживаем. Весь контекст Павла здесь - это спасение верующего от гнева Божьего.
Мы были уготованы на гнев из-за того, что Адам сделал с нами и всей человеческой расой, и из-за нашего собственного греха.
Когда Иисус умер на кресте, Он встал на наше место в нашем назначении на гнев и перенёс нас на встречу, чтобы нам получить спасение. Он умер вместо нас.
Павел предложил здесь две интересные идеи. Определение подчеркивает суверенитет Бога, но получение - это слово, которое подчеркивает человеческие усилия. Вместе они показывают, что полный спектр спасения включает в себя как божественную инициативу, так и человеческие усилия.
Будем мы живыми или мертвыми, мы должны жить вместе с Ним. Обещание единства с Иисусом не может быть нарушено; независимо от того, живем мы или умираем, мы всегда будем с Ним.
Когда мы будем придерживаться этого обещания единства со Христом, наш мир станет лучше.

"Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения". – Библия
Противоположностью духовного бодрствования является духовный сон. Противоположностью духовной трезвости является духовное пьянство. Как христиане мы являемся сыновьями дня, и поэтому мы должны бодрствовать и быть предусмотрительными.
Павел использовал изображения солдатских доспехов, чтобы проиллюстрировать идею бдительности. Солдат - хороший пример того, кто должен бодрствовать и быть трезвым, и он может сделать это с помощью своих доспехов, которыми он оснащен.
Вера и любовь представлены броней, потому что броня покрывает жизненно важные органы. Ни один солдат не пойдет на битву без своей брони, и ни один христианин не сможет жить христианской жизнью без веры и любви.
Надежда на спасение представлена в виде шлема, потому что шлем защищает голову, которая так же важна, как и броня. Надежда используется не в смысле поверхностного желания, а в смысле уверенного ожидания Божьей руки в будущем.
По мере того, как мы возрастаем в вере, любви и надежде на спасение, наш мир становится лучше.

"Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться". – Библия
Слово "сон" здесь используется в переносном смысле для обозначения безразличия к духовным реалиям со стороны верующих.
Поскольку мы не принадлежим ни к ночи, ни к тьме, наше духовное состояние никогда не должно быть отмечено сном. Говоря духовно, мы должны быть активными и осознанными, чтобы бодрствовать и быть трезвыми, то есть благоразумными.
Трезвый не значит без юмора. Он имеет в виду того, кто знает правильную ценность вещей, и поэтому не слишком увлечен вещами этого мира.
Человек, который живет своей жизнью ради веселья и развлечений, не трезв.
Призывая к трезвости, Павел не имел в виду людей, которые подавляют весь энтузиазм и удовольствие за Иисуса, пропагандируя то, что, по их мнению, является более сбалансированным способом жизни. Сам Павел был восторженным последователем Иисуса и обвинялся в религиозном фанатизме.
Когда мы станем более бдительными и трезвыми, наш мир станет лучше.

"Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы". – Библия
Итак, день Господень наступит ночью как тать, мы, христиане, должны быть начеку и не должны позволять тому дню застать нас врасплох.
Мы должны быть бдительными и находиться в состоянии ожидания. У нас должна быть природа Христа, и мы просто обязаны жить в соответствии с тем, как Бог создал нас.
Мы должны быть готовы к пришествию Христа, и наша жизнь должна быть в гармонии со всем, что означает этот день.
Никто не знает точного часа, когда придет вор, но некоторые живут в общей подготовке, чтобы защитить себя от воров. Те, кто не во тьме, кто живет, как все сыновья света и сыновья дня, готовы к возвращению Иисуса.
Когда мы живем во свете, касающемся пришествия Иисуса на землю, наш мир становится лучше.

"Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут". – Библия
Неожиданная природа этого дня станет трагедией для неверующих. Они будут усыплены политическими и экономическими условиями, но они будут грубо пробуждены. Они услышат пугающий приговор: "Они не убегут".
Политические, экономические и социальные силы и порядки потерпят неудачу при пришествии Господа. Они не смогут этого вынести.
Все, что может сотрясаться, будет потрясено, когда Господь приблизится.
Фраза "трудовые" боли предполагает как неизбежность, так и неожиданность. День Господень, несомненно, настанет, поэтому нам разумно планировать его.
Идея заключается как в рождении новой эры, так и в увеличении интенсивности и частоты этих бедствий.
Поскольку мы с нетерпением ожидаем пришествия нашего Господа Иисуса Христа, наш мир становится лучше.

"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью". – Библия
Мы должны изучать Писание, чтобы иметь представление о пророческих временах, в которые мы живем, и уметь различать времена нынешней культуры и время возвращения Христа.
Идея фразы "день Господень" заключается в том, что это Божье время. У человека есть свой "день", и у Господа есть Свой день. В конечном счете день Господень исполнен, когда Иисус судит землю и возвращается во славе.
Это относится не к одному дню, а к сезону, когда Бог быстро продвигает Свою повестку дня до конца века.
Бог хочет, чтобы этот день остался неизвестным, неожиданным и пришел как сюрприз, как вор в ночи. Но Он хочет, чтобы Его люди были готовы к неожиданностям.
Когда мы готовимся ко Дню Господню, наш мир становится лучше.

"Итак утешайте друг друга сими словами". – Библия
Истина о возвращении Иисуса для Его народа и вечный союз Иисуса и Его народа должна стать источником утешения для христиан.
Мы должны утешать себя этими словами и утешать других.
Бог работает так, что мы всегда получаем утешение, когда даем его другим.
"Сам Павел не стремится утешить или ободрить своих читателей, а скорее заставляет их активно утешать или ободрять "друг друга". Настоящий императив возлагает на них постоянную обязанность делать это как в личной беседе, так и в общественных службах" (Хиберт).
Когда мы живем в утешении, которое дает Слово Божье, наш мир становится лучше.

"Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем". – Библия
Этот отрывок является основой новозаветной доктрины о восхищении, вознесении верующих, чтобы быть с Иисусом.
Слово "восхищение" отсутствует в древнегреческом тексте, но происходит от латинского, который переводит слово восхищение как "rapturus", из которого мы получаем наше английское слово "rapture".
То, как Иисус соберет нас к Себе, впечатляет. Но главное в том, что независимо от состояния христиан (мертвых или живых) при пришествии Господа они всегда будут с Господом.
Это великая награда небес - быть с Иисусом. Смерть не может разрушить наше единство с Иисусом или с другими христианами.
"Мы будем с ним так, чтобы не было греха, чтобы скрыть наш взгляд на него: наше понимание будет избавлено от всей травмы, которую нанес ему грех, и мы узнаем его даже так, как нас знают" (Сперджен).
Когда мы живем в надежде на воскресение, наш мир становится лучше.

"И мертвые во Христе воскреснут прежде". - Библия
Те, кто умер до возвращения Иисуса, не останутся в стороне ни от воскресения, ни от возвращения Иисуса. На самом деле они испытают это первыми.
"Только после того, как верующие, которые уже покинули землю займут свои места вместе с Господом, святые на земле будут восхищены, чтобы быть с Ним, или, если быть более точным, быть с ними и встречаться с Ним" (Моррис).
Придет день, когда в вечном плане Бога мертвые во Христе получат свои тела воскресения.
"Хотя кости разбросаны по четырем небесным ветрам, все же, по призыву Господа Бога, они снова соберутся, кость к его кости… Мы не сомневаемся, что Бог защитит пыль драгоценных сыновей и дочерей Сиона" (Сперджен).
Когда мы живем в надежде снова увидеть мертвых во Христе, наш мир становится лучше.

"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба". - Библия
Иисус вернется лично на землю.
Он не придет тихо, но будет слышен звуковой сигнал, который предсказывает это замечательное событие. Восхищение не будет молчаливым или тайным, хотя подавляющее большинство людей может не понимать звук или его значение.
Павел писал, что когда придет Иисус, Он придет в компании выдающихся ангелов и трубы Божьей.
Когда мы живем в ожидании возвращения Иисуса на землю, наш мир становится лучше.

"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших". - Библия
Обещание воскресения предназначено как для живых, так и для мертвых.
Павел хотел, чтобы фессалоникийцы знали, что те, кто спит, - христиане, умершие до возвращения Иисуса, - ни в коем случае не будут в невыгодном положении.
Те, кто живы и остаются до пришествия Господа, никоим образом не будут предшествовать им. Бог позволит тем, кто спит, разделить славу пришествия Господа.
Бог - Господь тех, кто умер в Нем, и тех, кто еще жив для Него. Эти двое встретятся благодаря силе воскресения.
"Жизнь не будет иметь преимущества перед теми, кто уснул; они не встретят возвращающегося Христа впереди мертвых и не будут иметь никакого преимущества в благословении Его пришествия". (Хиберт)
"Более выполнимым является решение, которое показывает, что Павел подает пример ожидания для церкви всех времен. Правильное христианское ожидание включает в себя неизбежное возвращение Христа". (Томас)
Когда наше ожидание скорого возвращения Христа отражается во всем, что мы делаем, наш мир становится лучше.

"Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним". - Библия
У нас есть надежда на воскресение!
В воскресении Иисуса у нас есть удивительный пример этого и наше собственное обещание. (Перестроить предложение так:) В воскресении Иисуса мы видим удивительный пример этого и наше собственное обещание.
Мы верим, что Иисус умер и воскрес. Мы верим, что непременно будем жить, потому что Иисус живет, и наш союз с Ним сильнее смерти. Вот почему мы не скорбим как те, у кого нет надежды, и почему у нас есть больше, чем желаемая надежда.
К сожалению, не все христиане находятся в этом месте уверенности и мира. Даже христиане в неверии испытывали такой же страх и безнадежность в отношении смерти.
Когда грешник умирает, мы оплакиваем его. Когда верующий умирает, мы скорбим только о себе, потому что они с Господом.
По мере того, как мы укрепляем нашу надежду на воскресение через Христа Иисуса, наш мир становится лучше.

"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды". – Библия
Во Христе хоть мы иногда скорбим и горюем, это осуществляется с надеждой.
Эта надежда основана на силе воскресения Бога и подчеркивает скорое возвращение Иисуса.
Как христиане мы должны быть информированы, а не быть невежественными. У нас должно быть хорошее знание о Божьем взгляде на духовные дары, страдания и испытания в христианской жизни, восхищение и второе пришествие Иисуса и т. д.
Для христианина смерть – это когда человек покидает своё собственное тело. Это как ложиться спать и просыпаться во славе. Это движение, а не умирание. По этим причинам христиане не должны горевать, как другие, у которых нет надежды, когда их близкие в Иисусе умирают.
Как христиане мы можем оплакивать смерть других христиан; но не так, как другие, у которых нет надежды. Наша скорбь похожа на печаль, когда провожают кого-то в долгое путешествие, зная, что увидят его снова, но не скоро.
Когда мы научимся благочестиво скорбеть, наш мир станет лучше.

"Чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались". - Библия
То, как мы ведем себя, замечают неверующие.
Когда мы объединяем братскую любовь с работой, мы поступаем правильно. Люди, которые еще не являются христианами (те, кто внешние) увидят наш пример и окажутся под влиянием того, чтобы стать последователями Иисуса.
Хиберт о благоприличном сказал: "Значит, "в хорошей форме, прилично, благородно, чтобы не оскорблять".
Если мы последуем учению и примеру Христа, мы ни в чем не будем нуждаться, и мы достигнем подлинной христианской зрелости.
По мере того, как мы будем правильно ходить перед Богом и людьми, наш мир станет лучше.

"И усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам". - Библия
Библия призывает нас признать достоинство и честь труда.
Работа - это Божий план развития общества и церкви. Мы попадаем в ловушку сатаны, когда ожидаем, что все всегда будет легко, или рассматриваем Божье благословение как возможность для лени.
Ручной труд презирался древнегреческой культурой. Они думали, что чем лучше мужчина, тем меньше он должен работать. Напротив, Бог дал нам Царя-плотника, апостолов-рыбаков и миссионеров, делающих палатки.
"Нет ничего более позорного, чем бесполезный бездельник, который бесполезен ни для себя, ни для других, и, кажется, рожден просто для того, чтобы есть и пить". (Кларк)
Мы должны развивать нашу трудовую этику, чтобы иметь возможность усердно работать своими руками и интеллектом.
Когда мы станем лучшими работниками, наш мир будет совершеннее.

"И усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело". - Библия
Когда мы живем тихой жизнью, это помогает нам заниматься своими делами.
Это означает, что христианин должен сосредоточиться на своей жизни и делах, а не вмешиваться в жизнь других. "Занимайся своим делом", - это библейская идея.
"Существует большая разница между христианским долгом ставить интересы других на первое место и навязчивым желаниям сплетников, чтобы исправить других людей". (Брюс)
"Павел, однако, не имеет ввиду, что каждый человек должен заниматься своим делом таким образом, чтобы все жили отдельно друг от друга и не заботиться о других, но просто хочет исправить неверное мышление, которое заставляет мешать миру других людей, когда они должны вести тихую жизнь дома". (Кларк)
Когда мы научимся благочестиво относиться к собственному делу, наш мир станет лучше.

"И усердно стараться о том, чтобы жить тихо". - Библия
Нас поощряют иметь божественные стремления в жизни. И одним из этих стремлений должно быть стремление к тихой жизни. Жить тихо - это значит иметь мысли о мире, спокойствии, отдыхе и удовлетворении.
Тихая жизнь противоречит чрезвычайно успешной современной привлекательности для развлечений и удовольствий. Эта склонность к развлечениям и впечатлениям наносит ущерб, как духовной, так и культурной жизни.
Религия удовольствия и развлечений соблазняет людей жить одной жизнью - волнением момента. Но эти острые ощущения быстро заканчиваются и забываются, и все, что важно, является следующей забавной вещью.
Эта религия заставляет своих последователей задавать только один вопрос: "Это весело?" Она никогда не хочет, чтобы мы задавали более важные вопросы, такие как: "Это правда?", "Это истина?", "Это хорошо?" "Это благочестиво?"
Нам нужно жить спокойной мирной жизнью, чтобы мы могли действительно уделить время и внимание тому, чтобы слушать Бога.
Когда мы живем спокойной мирной жизнью, мы можем слушать Бога и лучше узнавать Его, и это сделает наш мир совершеннее.

"О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга, ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать". – Библия
Сущность Бога и жизни - это любовь.
Бог любит. Бог любит нас и дает нам понять, что мы должны любить друг друга.
Эти принципы настолько фундаментальны для жизни и христианской жизни, что Павел знал, что они были очевидны для фессалоникийских христиан. Фессалоникийцам было сказано Богом о важности любви, но и мы все должны помнить об этом.
Фессалоникийцы были наполнены любовью; их любовь ко всем братьям была хорошо известна, но им приходилось все больше и больше возрастать в своей любви.
Когда мы постоянно растем в любви друг к другу, наш мир становится лучше.

"Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго". - Библия
Отвергать Божий призыв к сексуальной чистоте - это отвергнуть не человека, но Самого Бога.
Несмотря на то, что многие оправдывают сексуальную безнравственность, мы все равно отвергаем Бога, когда грешим таким образом.
Авторитетное повеление Павла здесь, казалось, не пришло, потому что фессалоникийцы были глубоко в грехе. Похоже, что это было предназначено для предотвращения греха, а не для того, чтобы обличать грех в свете преобладающих в их обществе низких стандартов и из-за соблазнительной силы сексуальной аморальности.
Нам был дарован Святой Дух, который дает возможность желающим и доверяющим христианам преодолевать сексуальный грех
Своим Духом Бог дал нам ресурсы для победы; мы несем ответственность за использование этих ресурсов.
Когда мы чтим Бога и позволяем Святому Духу очистить нас, наш мир становится лучше.

"Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости". – Библия
У нас есть четкий призыв в Иисусе Христе, и это призыв к святости.
Бог - святой Бог. Он призвал нас не к нечистоте, а к святости. Итак, ради нашего призвания мы должны продолжать стремиться быть сексуально чистыми.
Сексуальная безнравственность просто несовместима с тем, кто мы есть в Иисусе Христе.
Часть того, кем мы являемся во Христе Иисусе, открывается, когда мы прославляем Бога в нашем теле благодаря нашему чистому сексуальному поведению и мыслям.
Когда мы делаем сексуально чистую жизнь нашим приоритетом, наш мир становится лучше.

"Потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали". - Библия
Бог несет полную ответственность за видимое и невидимое, известное и неизвестное, за сексуальную безнравственность.
Бог предупредил нас, и сегодня Он снова напоминает нам не принимать сексуальную безнравственность легко в нашу жизнь, потому что Он не воспринимает это легко.
Бог - мститель для безнравственных людей. Он обещал наказать каждый акт сексуальной безнравственности.
Мы можем верить, что Бог накажет этот грех, и что этот грех никому не сойдет с рук, даже если он не раскрыт.
Когда мы поклоняемся Богу в духе и истине с нашей сексуальной чистотой, наш мир становится лучше.

"Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво". - Библия
Главный принцип Божьего Царства - это любовь.
Любовь выступает против того, чтобы поступать противозаконно или корыстолюбиво по отношению к другим людям.
Когда мы сексуально безнравственны, мы злоупотребляем и обманываем других и лжем им в большей степени, чем можем себе представить
Сексуальная безнравственность - это нарушение прав другого человека, сознательно или неосознанно.
Мы должны чтить Бога и друг друга, будучи сексуально чистыми в наших умах, словах и поведении.
По мере того, как мы будем вести сексуальную нравственную жизнь, наш мир станет лучше.

"Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога". - Библия
Знание имеет первостепенное значение во всех сферах нашей жизни.
Многие люди действуют неправильно из-за недостатка знаний. Людям в мире не хватает знаний, чтобы соблюдать свой сосуд в святости и чести. Следовательно, они проявляют страсть и похоть.
Однако мы должны жить не так, как мир, сохраняя свои тела в святости и в чести
Этот моральный стандарт и требование относятся ко всем. Это касается каждого отдельного члена церкви.
Безнравственность - это противоположность чести, потому что она унижает себя.
Когда каждый из нас стремится поддерживать свои тела в святости и чести, наш мир станет лучше.

"Чтобы вы воздерживались от блуда". – Библия
Те, кто не знает Бога, не имеют духовных ресурсов, чтобы ходить непорочными перед Господом, но христиане имеют такие ресурсы.
Поэтому христиане должны жить иначе, чем те, кто не знает Бога.
Мы живем совсем по-другому, чем мир, когда мы воздерживаемся от сексуальной безнравственности.
Древнегреческое слово, переведенное как сексуальная аморальность (porneia), является многозначным словом, относящимся к любым сексуальным отношениям вне брачного завета.
Если мы будем благочестиво относиться к сексуальным отношениям, наш мир станет лучше.

"Ибо воля Божия есть освящение ваше". - Библия
Павел дал эти повеления римской культуре первого века, которая была отмечена сексуальной безнравственностью. В это время в Римской империи целомудрие и сексуальная чистота были почти неизвестными добродетелями.
Тем не менее, христиане должны были принять свои нормы сексуальной морали от Бога, а не от культуры.
Павел очень ясно дал понять, какой была воля Божья для христианина.
Идея, стоящая за освящением, состоит в том, чтобы быть отделенными, и Бог хочет, чтобы мы отмежевались от безбожной культуры и ее сексуальной безнравственности.
Если наше сексуальное поведение ничем не отличается от язычников, которые не знают Бога, тогда мы не освящены - не отделены – и не являемся такими, какими Бог хочет, чтобы мы были.
Когда мы достигаем освящения, наш мир становится лучше.

"За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса". - Библия
Павел был благодарен за рост, который он видел в фессалоникийцах, но все еще надеялся, что они будут все больше и больше преуспевать в образе жизни, который понравится Богу.
Христианская зрелость никогда не заканчивается на этой стороне вечности. Независимо от того, как много христианин достиг в любви и святости, он или она все еще можем изобиловать все больше и больше.
Павел знал, что важно наставлять новых верующих в этих основных вопросах христианской морали.
Он призвал фессалоникийцев понять, что цель их хождения - их образ жизни - состоит в том, чтобы угодить Богу, а не им самим.
Когда у христианина есть это основное понимание, инструкция относительно библейской морали имеет смысл.
Это не были предложения от самого Павла. Это заповеди от Господа Иисуса и должны быть приняты таким образом.
Когда мы преуспеваем все больше и больше в делах Господа, наш мир становится лучше.

"Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь". – Библия
Воспитание в любви помогает нам обрести безупречное сердце в святости.
Истинно святой человек отделен от господства греха, себя и мира, и они отделены для Бога.
Наши сердца должны стать святыми. Дьявол хочет, чтобы мы развили святую внешность, не обращая внимания на внутреннюю часть, чтобы были как побеленные гробницы, полные смерти
Павел напомнил фессалоникийцам о пришествии Иисуса и призвал их ожидать Его в святости. Ничто не может побудить нас к святости, как воспоминание о том, что Иисус может прийти сегодня.
По мере того, как мы храним себя непорочными во святыне для Него, наш мир становится лучше.

"А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам". - Библия
Жизнь ассоциируется с ростом. Христианская жизнь требует постоянного роста.
Одна из областей, в которой мы должны постоянно расти, это любовь. У нас всегда должна быть возможность расти в любви, потому что любовь является неотъемлемым признаком христианской веры.
Эта любовь начинается в семье Бога, но она должна идти дальше. Иисус сказал нам, что наша любовь мала и поверхностна, если мы любим только тех, кто любит нас.
Павел является эталоном любви, которому нужно подражать. Мы должны сделать то же самое.
Когда мы живем такой христианской жизнью, которая показывает растущую любовь ко всем, наш мир улучшается.

"Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам". - Библия
Павел был воодушевлен нынешним состоянием фессалоникийцев и тем плодом, который принесло там служение Тимофея. И все же он молился о том, чтобы Бог направил его к фессалоникийцам.
Это показывает, что, хотя Павел ценил служение, которое им приносили другие, он полагал, что им по-прежнему нужны авторитетные наставления и ободрение, которые могли дать только апостолы. Это правда, мы также должны быть под апостольским влиянием. Павел и остальные апостолы умерли, но их труды остаются. Бог сохранил учение апостолов для нас в Новом Завете.
Церковь основана на апостолах, а Сам Христос является главным краеугольным камнем. В апостолах и пророках первого века было что-то значительно уникальное, и это уникальное служение сохранилось в Новом Завете.
Бог обладает силой открывать пути, поэтому Павел молился, чтобы Он снова направил Свой путь в Фессалонику.
Когда мы верим, что Бог направляет наши жизненные пути, наш мир становится лучше.

"Ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лице ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей?" - Библия
Тимофей принес Павлу хорошие новости о фессалоникийцах, но этого было недостаточно для Павла.
Посреди всей этой радости Павел обратил внимание на тот факт, что им все еще чего-то не хватало. Хотя апостол неоднократно хвалил их, он также заботился о том, чтобы усовершенствовать (завершить) то, чего недоставало их вере.
Павел полагал, что его личное присутствие поможет фессалоникийцам.
"Хотя его Послания могли бы помочь этому, все же его личное присутствие сделало бы больше. Существует особое благословение, которое сопровождает устную проповедь, а не чтение". (Пул)
Павел хотел увидеть лицо церковной семьи, он молился днем и ночью ... чрезвычайно, чтобы Бог дал ему возможность увидеть их.
Когда мы искренне желаем усовершенствовать то, чего не хватает в вере других людей, наш мир становится лучше.

"То мы, при всей скорби и нужде нашей, утешились вами, братия, ради вашей веры; ибо теперь мы живы, когда вы стоите в Господе. Какую благодарность можем мы воздать Богу за вас, за всю радость, которою радуемся о вас пред Богом нашим". – Библия
Вера - великий утешитель!
Если мы сможем сохранить или еще лучше укрепить нашу веру среди бедствий и трудностей, мы будем утешены.
Сила Павла восстановилась, и он почувствовал новую свежесть в жизни благодаря благой вести, с которой Тимофей вернулся от фессалоникийцев.
Павлу стало намного лучше, когда он узнал, что у фессалоникийцев все хорошо.
Благодарение и радость Павла переполнились, потому что он знал, что они действительно пребывают в Господе. Павел искренне радовался духовному благополучию других.
"Никогда раб Божий не полон радости, как когда он видит, что Святой Дух посещает своих слушателей, заставляет их познать Господа и подтверждает их в этом небесном знании. С другой стороны, если Бог не благословляет слова своих слуг, это для них как смерть. Проповедовать и не иметь благословения делает тяжелыми их сердца: колеса колесниц сняты, и они тяжело тянутся вперед: у них, похоже, нет ни силы, ни свободы" (Сперджен).
Когда мы продолжаем твердо стоять в Господе, все больше людей будут утешены, и это сделает наш мир лучше.

"Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей и принес нам добрую весть о вере и любви вашей, и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас". - Библия
Тимофей вернулся к Павлу после своего визита к фессалоникийцам с хорошими новостями.
Фессалоникийцы поступают достойно, проявляя веру и любовь.
Кальвин сказал о вере и любви так: "В этих двух словах он кратко излагает общее количество благочестия. Все, кто стремятся к этому двойному знаку, вне опасности для всей своей жизни".
Павлу было приятно узнать, что фессалоникийцы сильны в вере и любви. Они не верили порочным и ложным слухам о нем.
Фессалоникийцы также хранили Павла в своих сердцах. У них всегда были добрые воспоминания о братьях, и они очень хотели увидеть Павла.
Чем больше людей станет сильными в вере и любви, тем крепче сделается наш мир.

"Посему и я, не терпя более, послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш". - Библия
Павел с трудом переносил мысль о том, что вера фессалоникийцев может рухнуть в это время скорби, поэтому он послал Тимофея проверить их и помочь им.
Павел признал, что искуситель, то есть сатана, хотел использовать этот сезон страданий. Как и в случае Иова, сатана хотел соблазнить фессалоникийцев отказаться от Бога.
Если фессалоникийцы колеблются в своей вере, Павел считает, что его работа среди них была напрасной.
Павел сделал что-то, чтобы помочь фессалоникийцам не подпасть под свои страдания. Он послал к ним Тимофея, потому что те, кто в скорби, нуждаются в помощи других благочестивых людей.
Когда мы будем поддерживать друг друга в наших страданиях, наш мир станет лучше.

"Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете". - Библия
Когда Павел был с фессалоникийцами, он предупредил их, что они будут страдать от скорби.
Хотя он пробыл с ними всего несколько недель, он рассказал им о месте страданий в христианской жизни.
Мы должны учить новых верующих и напоминать старшим христианам, что их христианская вера будет время от времени проверяться.
Иисус сказал в Евангелии от Матфея 13: "Когда наступает гонение, а не если наступает гонение". Павел знал это, и как хороший пастор он предупреждал фессалоникийцев.
Когда мы благочестиво одобряем страдания, наш мир становится лучше.

"Чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено". - Библия
Павел хотел, чтобы фессалоникийцам было известно, что им предназначены те скорби, через которые они проходили, и что это было под контролем Бога.
Верующие встречаются со скорбью, что является частью нормальной христианской жизни
Некоторые считают, что страдание означает, что Бог сердится на верующего. Истина в том, что страдание означает, что Бог любит нас достаточно, чтобы дать лучшее, когда мы можем желать только легкого.
Символом христианства является крест, а не пуховое ложе. Страдание - это всего лишь часть следования за Иисусом; поэтому Павел признал, что христиане предопределены переносить скорбь.
"Осматривая все христианское движение, он видел страдания повсюду в результате верности вере; и он не думал об этом просто как о чем-то, что нужно терпеть. Он видел, как Бог правит всем, и знал, что этот путь боли был организован Богом" (Морган).
Когда мы докажем нашу верность нашей вере перед лицом скорбей, наш мир станет лучше.

"Чтобы никто не поколебался в скорбях сих…" - Библия
Только люди, которые утверждены и ободрены, не будут поколеблены скорбями.
Павел понимал это, поэтому он послал Тимофея к фессалоникийцам, чтобы утвердить, ободрить и помочь им противостоять скорбям.
Без хорошего понимания истины о месте страдания в жизни верующего мы находимся в большой опасности быть поколеблены в нашей вере.
Некоторые считают, что христиане не должны переживать скорбь, и что Бог хочет учить нас только Своим Словом, а не через испытание или скорбь. Это правда, что есть много страданий, которые мы могли бы избежать, просто повинуясь Слову Божьему, и Бог хочет избавить нас от этих страданий.
Тем не менее, страдания были достаточно хорошими, чтобы учить Иисуса (Евреям 2:10 и 5:8), поэтому они достаточно хороши, чтобы учить нас.
Бог учит верующего настойчивости, послушанию, тому, как утешать других, и более глубокому общению с Иисусом в испытаниях.
Когда мы поймем место трудностей в жизни, наш мир станет лучше.

"И потому, не терпя более, мы восхотели остаться в Афинах одни, и послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей". - Библия
В Боге нет тупика!
Поскольку Павел не мог быть с фессалоникийцам сам, он сделал кое-что лучшее, что можно сделать. Он послал к ним своего надежного помощника и коллегу по работе Тимофея.
Ради фессалоникийцев Павелу лучше было остаться в Афинах в одиночестве, чем чтобы фессалоникийцы были без присмотра. Посылать Тимофея к фессалоникийцам ему стоило чего-то, и он думал, что следует заплатить такую цену.
Павел хотел, чтобы Тимофей сделал две вещи - утвердить и ободрить фессалоникийцевИ то, и другое необходимо, но утверждение должно быть на первом месте.
Ободрение действительно может прийти только после того, когда мы утверждены в правильном направлении; в противном случае нас ободряют только в неправильном направлении.
"Когда Павел послал Тимофея в Фессалонику, это не столько чтобы осмотреть церковь, как чтобы помочь ей" (Барклай).
Когда мы бескорыстно служим другим людям, наш мир становится лучше.

"Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы - слава наша и радость". – Библия
Павел заверил фессалоникийцев, что никогда не сможет забыть их, потому что они были его славой и его радостью. Его неспособность посетить никогда не должна восприниматься как отсутствие любви к фессалоникийцам.
Возможно, Павел сказал бы, что ему не нужен венец на небесах, потому что эти драгоценные братья были венцом его победы. Те, кого мы приносим Иисусу, являются венцом победы для нас.
Когда мы видим людей, которым мы помогаем в жизни, своей славой и венцом, наш мир становится лучше.

"Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше. И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана". – Библия
Павел заверил фессалоникийцев, что он хочет быть с ними, но сатана препятствовал ему, и что это происходило снова и снова.
Павел знал, что это было сатанинским препятствием. Он был уверен, что это не случайное обстоятельство, а прямая атака сатаны.
Павел во всем его апостольском служении и властью, данной ему, все еще мог быть заблокирован сатаной Но Павел не просто принял это сатанинское препятствие фаталистическим способом. Он что-то сделал с этой помехой.
Павел имел веру. Он знал, что пройдет совсем немного времени, и препятствие будет преодолено.
Павел был полон решимости бороться с препятствием любым возможным способом. Если он не мог быть там лично, его письмо пойдет за ним и будет учить и поощрять их в его отсутствии.
По мере того, как мы, сталкиваясь с препятствиями, продолжаем двигаться вперед, наш мир становится лучше.

"Которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца". – Библия
Религиозные преследователи фессалоникийцев были возмущены тем, что язычники могут быть спасены, не став сначала евреями.
Это исключительное отношение заполнило меру их грехов.
"Противодействие евреев работе миссионеров среди язычников не было связано с тем, что они стремились завоевать язычников. Сами евреи активно участвовали в этот период своей истории в активном проповедовании язычникам.
Их жесткая оппозиция была вызвана тем, что христианские миссионеры предлагали спасение язычникам, не требуя, чтобы они сначала стали евреями". (Хиберт)
Павел утешал фессалоникийцев, заверяя их, что Бог действительно позаботится об их гонителях. Когда христиане забывают об этом, они часто позорят и проклинают себя, возвращая преследование за преследованием другим.
По мере того, как мы будем доверять Богу заботиться о наших преследователях, наш мир станет лучше.

"Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся". - Библия
Когда фессалоникийцы откликнулись на Евангелие, они стали объектом преследования так же, как церкви в Иудее часто подвергались преследованиям.
Фессалоникийские христиане стали подражателями тем, кто страдал до них. Фессалоникийцы охотно претерпевали то же самое, потому что были убеждены, что Павел принес им не слово человеческое, а Слово Божье.
За слово человека не стоит страдать, но истинное послание от Бога того стоит.
Чем больше людей готовы платить цену за истинное Евангелие, тем лучше становится наш мир.


Просмотров: 7383
0