Пт, 10 Июль

Обновлено:07:21:39 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 10

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 10

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Все страницы

"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама". - Библия
Бог дарует Свой Дух Своим детям. Нам нужен Его Дух, чтобы хорошо функционировать на земле, потому что без Него мы беспомощны и уязвимы перед всевозможными атаками.
Дух Божий на земле творит чудеса. Бог действует на земле сейчас благодаря присутствию Своего Духа здесь. Дух и вера в Бога идут вместе. Бог работает с нами не в соответствии с делами закона, который мы выполняем, но согласно тому, что мы делаем по вере в Него.
Авраам поднялся над делами закона и уверовал в Бога. Трудно зависеть от наших дел закона и в то же время быть бедным Духом и зависеть от Бога.
Работа закона сосредоточена на нашей собственной способности выполнять закон, а жизнь по вере - на способности Бога исполнять Его заповедь через нас. Когда мы верим в Бога и в то, что Он может сделать в нас и через нас, это вменяется нам в праведность. Наша праведность не по нашей собственной силе, но по Божьей благодати через веру.
Только те, кто живет по вере, являются истинными сынами Авраама и Бога. Давайте будем использовать нашу веру, чтобы сделать наш мир лучше.

"Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!" - Библия
Глупо прекращать делать правильные вещи или вещи, которые помогли нам достичь того успеха, который у нас есть, и все еще надеяться на что-то лучшее.
Мы, люди, склонны тяготиться, когда нам приходится повторять одни и те же действия, но в жизни и в христианском мире некоторые вещи должны быть ритуально повторены. Мы должны знать, что можно изменить, и к чему можно подойти творчески, а также осознать, что является постоянным и должно быть неизменным для нас.
В Царстве Божьем действует Божий Дух. Мы запечатаны Духом Божьим. Именно Дух Божий в нас производит работу, поэтому мы должны позволять Ему это делать! Плоть не может сделать нас совершенными, поэтому разумно придерживаться Господа, Его Духа и развивать наши отношения с Троицей.
Когда в поисках новых ощущений мы будем заменять Дух плотью, мы потеряем все, что мы построили в течение определенного времени. Это нанесет нам большой урон.
Господь дал нам Себя и Свой Дух, давайте будем ценить, лелеять Его и совершенствовать наше хождение по земле с помощью благословенного Духа Божьего.
По мере того, как мы улучшаем наши отношения с Духом Божьим и растем в делах Господа, мы сможем правильнее влиять на людей. Это тоже сделает наш мир лучше.

"О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?" - Библия
Когда мы оставляем простоту Евангелия и ищем дополнительные переживания, чувства и ощущения, мы поступаем глупо.
Как людям нам очень легко быть прельщенными и унесенными ветром жизни, поэтому мы должны всегда проверять себя в рамках простоты Евангелия. Истина, которой нужно повиноваться во Христе, - это простая истина. Это устраивает Бога, Он хочет, чтобы это было так, чтобы мы могли повиноваться истине Его Духом.
Иисус Христос распят на кресте, никто не может занять Его место, и никакие другие виды работы не могут заплатить за наше искупление. Это - основная истина, и она остается прежней. Мы должны ясно видеть Иисуса распятым, как Того, Кто заплатил за наше искупление, и как Того, Кто всегда поддерживает нас. Таким образом, мы не будем легко обмануты, ища другого "спасителя".
Мы получаем все от Бога через веру, а не своими делами. Хотя мы должны работать, мы трудимся по Его благодати, которая исходит от веры, а не от наших собственных способностей.
Если мы будем больше полагаться на Христа, мы сможем преодолеть тонкий обман, который вертится вокруг христианства. Мы сможем сосредоточиться на простых истинах Божьего Царства, и эти истины сделают наш мир лучше.

"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер". - Библия
Мы либо исполняем закон, либо Христос в нас исполняет закон. Однако мы знаем, что слишком слабы, чтобы выполнять все необходимые законы и угодить Богу, поэтому разумно позволить Иисусу вести нас к выполнению законов.
Как в христианах, Христос живет в нас, и жизнь, которой мы живем сейчас, является Его жизнью. Верой мы позволяем Ему действовать через нас. Иисус действует в нас по Своей благодати, поэтому мы нуждаемся в Его благодати каждый миг. Именно по Его милости мы можем выполнить две величайшие заповеди любви и тем самым стать праведными перед Богом.
Смерть Христа будет для нас напрасной, если мы проигнорируем Его вклад и все же попытаемся сделать что-то самостоятельно своими силами. Мы не понимаем Божью благодать, если иногда используем ее, а иной раз мы позволяем нашей плоти взять главенство.
Христос всегда доступен для нас через Его благодать. Его благодать приведет нас к успеху и сделает нас одним из лучших работников в Его винограднике. И по мере того, как Его благодать побуждает нас совершать подвиги для Него, мы будем делать наш мир лучше.

"Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником". - Библия
То что, Христос избавил нас от угрозы, страха и ужаса закона, это не значит, что мы можем делать все, что хотим, и доходить до того, чтобы грешить.
Христос пришел специально, чтобы избавить нас от греха. Следовательно, мы должны быть осторожны с любой доктриной, которая расслабляет нас до такой степени, что мы чувствуем себя комфортно с грехом, оправдывая это благодатью Иисуса Христа.
Когда мы злоупотребляем благодатью Божьей, не проявляя бдительности или слишком полагаясь на духовные вещи, мы оказываем плохую услугу благодати Божьей. Если мы оправдываем нашу лень и умышленные грехи, ссылаясь на оправдание Христа, мы делаем Иисуса служителем греха.
Иисус не является служителем греха, и Он никогда им не будет. Он не разводит грешников, Он воспитывает праведных людей, освобождая их от их грехов.
Существует тонкая грань между оправданием и тем, что мы делаем все возможное, чтобы сохранить благодать, которая была нам дана. Хорошая совесть и глубокое понимание жертвы Христа на кресте будут держать нас в правильном курсе.
При верном подходе к оправданию мы будем грешить меньше. Иисус Христос будет представлен в нашей жизни как служитель истины и созидатель праведных людей. И чем больше праведных людей будет на земле, тем совершеннее станет наш мир.

"Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть". - Библия
Иудеям был дан закон. Однако, когда Иисус пришел, Он исполнил закон через веру. Никто не может быть оправдан перед Богом делами закона. Оправдание приходит только через веру в Иисуса Христа.
Мы, люди, любим сравнивать себя с другими, основываясь на том, что мы сделали. Но ни у одного человека нет того, что нужно, чтобы делать то, что требует закон. Иисус пришел, чтобы помочь нам. Он сократил большое количество законов до двух, и эти два закона - законы любви. Кроме того, Иисус всегда рядом с нами, помогая нам угодить Отцу.
Дела и вера идут вместе. На самом деле, нет глубокой веры без дел веры. Даже будучи новыми творениями во Христе Иисусе, мы все равно должны подчиняться законам Бога. Божьи заповеди все еще актуальны для нас. Бог дал нам Свои заповеди для устройства жизни и порядка. Разница заключается в том, что сейчас мы измеряем свой прогресс не по количеству дел закона, которые мы можем совершить, а по вере в Иисуса Христа, который позволяет нам соблюдать законы и заповеди. Итак, наше хвастовство во Христе, который помогает нам делать все возможное и восполняет то, чего нам не хватает.
Итак, наша похвала - во Христе, Который помогает нам делать все возможное и восполняет то, чего нам не хватает
Сосредоточиваясь на Христе и на Его делах в нас и через нас, мы будем жить более благородной жизнью, которая сделает наш мир лучше.

"Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" - Библия
Евангелие Царства Божьего простое и в то же время прямое. Царство Божье регулируется четкими и понятными законами.
Культура Царства Божия выше любой другой культуры на этой земле. Узнав Христа и следуя Его путям, мы имеем обязанность вести себя как граждане Царства, хотя мы принадлежим к определенной культуре на этой земле.
Ни одна культура на этой земле не идеальна. У каждой культуры есть свои сильные и слабые стороны. И как альтернатива к тому, чтобы удовлетворять всем требованиям различных культур, с которыми мы сталкиваемся, у нас есть культура Царства. Культура Царства ставит нас всех под общий знаменатель.
По мере того, как мы делаем культуру Царства нашим центром внимания, мы становимся более честными и искренними, и это будет способствовать тому, чтобы наш мир стал лучше.

"Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных". - Библия
Существует очень тонкая грань между лицемерием и тактичностью и уважением к культуре других людей.
Это правда, что мы должны быть внимательны к окружающим нас людям и тем, кого мы достигаем для Христа.
Обличение других людей и то, как мы это делаем, во многом связано с нашим темпераментом и отношением к происходящему. Тем не менее, перед тем, как обличать кого-то, а тем более публично, мы должны убедиться, что мы тщательно сделали свою часть.
Как люди, мы склонны легко находить недостатки в других людях, неправильно думая, что мы лучше, чем они. Поэтому мы должны быть очень осторожны в поисках ошибок, в обличении и упреках по отношению к другим людям. Конфронтация часто сопровождается большим количеством негативной энергии, которая может быть разрушительной как для обличающего, так и для обличаемого.
Другая опасность в неправильном обличении - это высокая вероятность того, что обличающий другого человека может совершить точно такую же ошибку или даже что-то еще хуже, если он обличает других в выборе неправильного пути.
Когда обличение других людей неизбежно, то оно должно быть сделано тактично и в духе смирения из-за всех опасностей, связанных с этим.
Следует также упомянуть, что в Библии встречаются случаи приватных и публичных упреков и обличений. Нам только нужно быть уверенными, что, когда мы обличаем других людей в любой форме, мы призваны это сделать, а не делаем это по инстинкту как одной из форм нашей собственной реакции на проблему, и что мы не делаем это, чтобы угодить плоти.
Мы никогда не должны быть рады тому, что мы обличаем других людей. Это должно быть необходимой реакцией на зло и болезненным заданием для нас. С этим подходом наши обличения будут тактичными, продуктивными и такими, которые сделают людей вокруг нас и нашего мира в целом лучше.

"Только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности". - Библия
Хотя у нас всех разное призвание, все же существуют некоторые постоянные проявления в том, что мы все делаем.
Одно из таких проявлений - помнить нищих. Независимо от нашего призвания и того, к кому мы посланы, всегда должно быть место для бедных в том деле, которым мы занимаемся. Наше призвание не будет завершено, если у нас нет места для нуждающихся людей.
Павел, освобожденный старейшинами своей церкви, чтобы осуществить то, что Господь велит ему сделать, был наставлен помнить бедных в своем служении. К счастью, у него было сердце, расположенное для помощи бедным, и это наставление нашло хороший отклик у него.
Основополагающая часть христианства и Евангелия Царства - помнить нищих и никогда не забывать их. Помнить бедных означает удовлетворять их потребности настолько, насколько это разумно, с помощью наших личных ресурсов или ресурсов служения. Христос пришел на эту землю ради больных, бедных и нуждающихся людей. Когда мы помним этих людей и заботимся о них, мы продолжаем миссию Христа.
Имея сердца, наполненные состраданием к нуждающимся, и помогая им, мы сделаем наш мир добрее.

"И узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности". - Библия
Лидеры призваны мотивировать и помогать нам достигать того, что предопределил для нас Господь. Они никогда не должны никоим образом препятствовать или мешать нам исполнять волю Бога.
Руководители в любой организации должны быстро замечать дары и таланты, которые даны людям, находящимся под их руководством, и давать им право развивать их. Как лидеры мы обязаны поддерживать людей, которые входят в нашу команду. Мы не должны заставлять их делать то, что мы хотим, но поощряем их делать то, к чему призывает их Господь.
Столпы ранней церкви в Иерусалиме были сосредоточены на обрезанных евреях, а Павла послали к язычникам, потому что они признали Божий призыв на его жизнь в этом направлении.
Когда мы узнаем дары Божьи друг в друге, мы сможем привлечь больше людей ко Христу. Таким образом, мы будем более эффективными, так как каждый будет делать то, что, по его мнению, должен сделать. Это также принесет больше результатов и сократит потери.
Когда мы быстро определяем дары и способности людей, находящихся в нашем подчинении, мы будем больше их поддерживать и мотивировать их полностью раскрыть свой потенциал. И это сделает наш мир лучше.

"Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников". - Библия
Бог дает людям разные призвания, но Он все тот же Бог, который призвал нас всех.
Нам нужно привыкнуть к нашим различиям и научиться видеть хорошее в других людях, которые отличаются от нас.
Наше призвание - это то, что поручено нам Богом. Бог хочет совершить массу преобразований на земле, поэтому Ему нужно, чтобы многие людей делали разные вещи одновременно. Тем не менее, Он эффективно работает во всех нас по-разному. Тот факт, что другие люди призваны делать разного рода вещи, не означает, что они лучше или хуже нас. Это просто говорит о том, что это то, что Господь хочет, чтобы они делали.
Призвание каждого из нас требуют нашей преданности и верности делу. Без них мы не сможем добиться успеха в исполнении нашего призвания.
Отмечая разницу в наших призваниях и посвящая себя тому, что

"И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более" - Библия.
Бог не взирает на лицо человека, и мы тоже не должны делать этого.
Все уникальны и важны по-своему. Мы должны отмечать индивидуальность каждого человека и ценить в каждом эту особенность, но избегать проявления лицеприятия. Мы никогда не должны смотреть на знаменитых людей как на источник выгоды для нас. Нам лучше научиться видеть людей с точки зрения того, что мы можем им дать или как мы можем помочь им стать лучшими людьми.
Бог - наш главный обеспечитель. Он всегда правдив и верен. Он правит всеми людьми и может благословить нас через любого из них. Никогда не используйте никакую человеческую личность в качестве вашего источника. Бог остается нашим Источником навсегда.
Живя по этому принципу, мы сможем с достоинством относиться ко всем людям одинаково. Мы увидим, что все равны, прежде всего, перед Богом, а затем перед нами.
Преодоление лицеприятия поможет нам стать свободными и лучшими людьми, и мы сможем сделать наш мир добрее.

"А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас". - Библия
Бог привел нас к Себе и призвал к свободе. Он заплатил огромную цену за нашу свободу. Мы должны всегда помнить об этом и защищать нашу свободу. Потеря нашей свободы - плохая услуга для Царства Божьего.
Сатана и система этого мира недовольны нашей свободой, поэтому они пытаются украсть ее у нас и вернуть нас в рабство. Это происходит в основном в форме новых ложных учений. Мы должны очень хорошо знать учение Бога о свободе, чтобы не попасть в руки тех, кто искажает Евангелие, чтобы обмануть нас. Мы не должны позволять себе быть порабощенными после того, как мы Христом были милостиво освобождены.
Часто этот обман не является открытым. Это происходит через братьев, которые на самом деле являются ложными братьями. Христианская группа всегда будет смесью пшеницы и плевел. Следовательно, мы не должны терять бдительность в любое время, даже на христианских собраниях.
Истина Евангелия - это свобода в Иисусе Христе. Апостол Павел знал истину о свободе настолько хорошо, что не тратил много времени на обманщиков.
Обосновывая себя в истине Евангелия, мы сможем удержать себя и других от того, чтобы снова быть порабощенными, и это в конечном итоге сделает наш мир лучше.

"Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался". - Библия
Евангелие Царства Божьего предназначено для всех людей. Оно нужно всем. Оно для всех категорий и групп людей. Следовательно, мы должны приложить усилия, чтобы охватить всех людей этим.
По откровению Божьему Господь ведет нас, христиан, к разным людям. Дух ведет нас к ним, потому что им нужно Евангелие, послание Христа, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал здесь на земле.
Помимо проповеди всем, Евангелие должно также проповедоваться разными способами и в разных формах. Мы никогда не должны ограничивать Евангелие каким-либо образом. Апостол Павел нес Евангелие людям публично, коллективно, а также тайно уважаемым людям. Наш труд и усилия могут оказаться напрасными, если мы не проповедуем Евангелие разным людям. Наша страсть не завершена, если мы проповедуем Евангелие только выборочно. Итак, давайте иметь большое сердце, чтобы охватить всех людей, которых мы можем достичь Евангелием Царства.
Евангелие должно не только проповедоваться, но и передаваться людям. Коммуникация включает в себя двухстороннюю передачу информации. Итак, давайте убедимся, что люди понимают, что мы им передаем, сделав Евангелие более интерактивным, когда это возможно. Давайте отвечать на вопросы людей для того, чтобы они лучше понимали Евангелие.
Делая это, мы не будем трудиться напрасно. Кроме того, мы будем способствовать тому, чтобы наш мир стал лучше.

"А только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, - и прославляли за меня Бога". - Библия
Божье Царство вечно. Бог держит время в Своих руках. Он знает конец с самого начала или еще лучше - до начала любого дела. И в назначенное время Бог использует все для Своей славы. Он всегда в контроле и всегда побеждает.
Когда Павел преследовал церковь по незнанию, внутри Бога был мир, потому что Он знал, каким будет конец. Бог также был в покое, потому что Он понимал, что Он будет использовать Павла, чтобы принести великую славу и благословение Его Царству. Бог позволил Своему Царству терпеть боль в течение некоторого времени из-за вечного обретения, которое ему предстояло. До сегодняшнего дня Павел как апостол по-прежнему является великим благословением для Церкви Христовой и Царства Божьего в целом.
Как бы ни старались люди, вера Бога никогда не может быть разрушена. Часто те, кто пытался уничтожить Его, позже подчиняются Его превосходству и начинают идти по пути веры. Когда это происходит, Бог прославляется в них так же, как Он прославился в Павле.
Давайте научимся не беспокоиться о том, что происходит вокруг нас, и не увлекаться тем, о чем мы переживаем. Пусть возрастет наша уверенность в том, что Бог обратит все это на пользу Своему Царству. И когда это произойдет, Бог прославится в нас, и мы сможем внести свой вклад в то, чтобы сделать наш мир прекраснее.

"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск". - Библия
Бог избрал всех нас от утробы нашей матери. Внешне может казаться, что всё одинаково в нашей жизни, но у всех у нас разные и особые миссии.
Бог призвал каждого из нас по Своей благодати, чтобы открыть Иисуса в нас, и Он делает это через нашу индивидуальность. Таким образом, Христос размножается в нас. Однако это откровение должно созреть в нас, поэтому нам нужно время, чтобы это произошло. Бог Сам определяет сроки, которое Он выделил для этого в нашей жизни. И, когда придет время, в наших жизнях все начнет меняться для осуществления этой цели, и мы об этом узнаем.
Очень важно быть чувствительным в такие моменты и не относиться к этому как к простой вещи. Такое время должно быть временем, в которое мы глубже погружаемся в Бога и не советуемся с плотью и кровью. Когда мы чувствуем это особое призвание Бога, наша задача - приблизиться к Нему, сознательно выделить время для уединения, чтобы искать Господа и получить от Него конкретные указания.
Подобные поступки наполнят нас больше Богом, и мы вернемся в наш мир в силе Святого Духа и со знанием Христа. В результате мы станем служителями с отличием, что поможет сделать наш мир лучше.

"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа". - Библия
Павел был уверен в своих отношениях с Богом. Он всем рассказал, что он неизменно предан Ему. Павел как служитель Евангелия удостоверился, что получил свое послание от Бога, а не от людей.
Сегодня вокруг нас так много посланий и евангелий. Однако наша личная ответственность - убедиться, что мы получаем наши послания непосредственно от Бога и не подвержены негативному влиянию многих посланий, которые нас окружают.
Любое послание, которое не от Бога, исходит от человека. Только Евангелие Христа действительно освобождает. И чтобы получить Евангелие от Бога, мы должны укреплять наши отношения с Ним. Проводить время с Ним, для понимания Его Евангелия очень важно знать Его.
Когда мы проводим время с Богом, искренне общаемся с Ним для того, чтобы не впечатлять Бога или людей, тогда Бог откроет нам Себя Сам. Мы узнаем Его лучше и получим Евангелие не от людей, а от Бога.
Давайте жаждать настоящего Евангелия Христа и платить цену, проводя время с Богом, чтобы получить Его Евангелие. Помните, только Евангелие от Бога может изменить наш мир и сделать его совершеннее.

"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым". - Библия
Давление, чтобы угодить людям, время от времени может быть огромным. Многие вещи в нашем мире построены вокруг того, чтобы угождать людям и иметь хорошую репутацию среди них.
Однако часто желания людей не совместимы с желаниями Бога. Какое-то время, у нас может получаться угождать людей в некоторой степени, но через некоторое время будет все более неудобно угождать им в свете того, что Господь хочет, чтобы мы делали.
Невозможно угодить и людям, и Богу одновременно, поэтому каждый человек должен сделать свой выбор; либо, угодить людям, либо Богу. Делая этот выбор, мы должны помнить, что мы не можем угодить людям и исполнять наши призвания от Бога, потому что, чтобы осуществлять наши призвания, мы должны стать слугой Господа.
Таким образом, нам практически остается только один вариант, если мы хотим угодить Богу и исполнить наше призвание в жизни. Давайте будем мудрыми, ставя Бога на первое место во всем. Угождать Богу выгодно в конце, потому что Бог несравним с людьми в мудрости и награде. Кроме того, угождение Богу, а не людям, поможет нам оказывать положительное влияние на людей, что впоследствии сделает наш мир лучше.

"Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят. Мы говорили это раньше, и теперь я снова повторяю это: если кто станет благовествовать иное, чем то, что мы благовествовали вам, то пусть будет он проклят". - Библия
Хотя Бог использует обычных людей, чтобы распространять Евангелие Своего Царства, Евангелие все еще является независимой сущностью от человека, который распространяет его.
Евангелие Царства Божьего - это послание Бога людям. Следовательно, никто не может монополизировать его. И проповедники, и слушатели Евангелия находятся под властью Евангелия. Проповедовать наше собственное евангелие опасно. Настоящее Евангелие простое: оно помогает людям спастись от своих грехов и сует жизни, а не усложнять им проблемы. Когда мы начинаем извращать Евангелие, добавляя или убирая его, мы усложняем проблемы.
Никто и ничто не выше, чем Евангелие. Любой или кто-либо, кто поднимается над Евангелием или пытается с ним конкурировать, уже проклят. Итак, как проповедники Евангелия, давайте помнить, что это не наше собственное Евангелие, а Господне, и оно должно оставаться таковым. Давайте всегда помнить это и поставить себя под властью Евангелия.
Как слушатели Евангелия, мы также не должны забывать помещать носителей Евангелия под Евангелие. Только с этим менталитетом мы сохраним в себе превосходство Евангелия и сделаем наш мир лучше.

"Я удивлён, что вы так быстро отвернулись от Него, призвавшего вас благодатью Христовой, и обратились к иному благовестию, которое на самом деле вовсе не иное благовестие. Но некоторые смущают вас, пытаясь извратить благовестие Христово". - Библия
Истинный верующий должен быть сильным в путях Господа. Мы можем использовать некоторые способы, укрепляющие нашу силу. К ним относятся личные отношения с Богом, изучение Его характера, Его Слова и общение с Ним в размышлениях и молитвах.
Каждый христианин нуждается в личном контакте и отношениях с Богом. Это поможет нам твердо противостоять различным искушениям и преследованиям. Когда у нас будут настоящие личные отношения со Христом и Его Духом благодати, нам будет почти невозможно отвернуться от Него.
Всегда будут другие Евангелия, которые являются извращенными версиями настоящего Евангелия. Таким образом, каждый из нас несет личную ответственность за то, чтобы придерживаться Христа и знать Его. Когда мы достаточно хорошо знаем Христа, мы сможем легко обнаружить поддельное Евангелие и, следовательно, сохранить в нас благодать Господа.
Это понимание поможет нам быть стабильными христианами, которые могут сделать наш мир как можно лучше.

"Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Он пожертвовал Собой за грехи наши, чтобы избавить нас от злого мира, в котором мы живём. Этого возжелал Бог, Отец наш. Слава Ему во веки веков. Аминь". - Библия
Бог полон благодати и мира и щедро делится ими с нами. Один из секретов успешной христианской жизни - это изобилие благодати и мира, которыми мы наслаждаемся в Боге в разные времена нашей жизни. Настоящая благодать и радость могут прийти только от истинного Бога.
Христос уже дал нам Себя, всего Самого Себя и Свою жизнь, поэтому ему легко дать нам благодать и мир в изобилии.
К сожалению, весь мир лежит во зле, мы живем в эпоху зла, и именно в этом же мире мы призваны распространять благую весть о Царстве Божьем, исполняя наше жизненное призвание. Тем не менее, Христос избавил нас от зла этого века, и Он постоянно дает нам все, что нам нужно, включая Его благодать и мир, чтобы нам оставаться победителями. Это воля Бога, и мы неслучайно освобождены от злой системы этого мира.
Давайте всегда будем славить Его за это великое избавление. Зная эту истину и живя ей, мы можем прекрасно функционировать в этом нестабильном мире и будем вносить вклад в то, чтобы сделать наш мир лучше.

"Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых". - Библия
Часть поиска смысла жизни и целостного здоровья заключается в том, чтобы узнать свое предназначение на земле.
Всем важно знать причину своего существования. Павел знал свое призвание, что он должен быть апостолом и был уверен в этом. Мы тоже обязаны не только найти наше призвание, но и быть утвержденными в этом. Мы должны быть уверены в том, как мы тратим свою жизнь и для чего мы ее используем.
Помимо знания своего призвания также важно понимать, что наше жизненное предназначение не от людей или через людей, а только через Иисуса Христа и Бога-Отца.
Любой человек независимо от его духовных или физических достижений все же остается человеком. Поэтому, он не в лучшем состоянии дать другому человеку призвание. Каждый человек должен найти свою жизненную миссию от Бога и осуществить ее. Найти Божье призвание в нашей жизни, осуществлять его и освободить себя от ожиданий людей от нас - это первостепенно важно для нас
Нам следует помнить, что Христос заплатил огромную цену, умирая на кресте, чтобы мы могли иметь свое призвание. Давайте ценить наше призвание и осуществлять его со святой страстью, смешанной с благодарностью Богу. Это наполнит наш мир целью и сделает его лучше.

"Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами". - Библия
Бог - это совершенный и безупречный Бог. И хотя здесь на земле мы никогда не сможем быть совершенными, Бог все-таки хочет, чтобы мы продолжали стараться стремиться к святости.
На данный момент наша полнота и совершенство состоят в том, чтобы никогда не сдаваться в стремлении приближаться к Нему. Мы всегда должны стараться изо всех сил достичь на этой земле как можно большего совершенства.
Пока мы находимся на пути к постоянному усовершенствованию, мы можем получать и сохранять утешение, которое мы имеем во Христе. На пути к совершенству нам потребуется очень много утешения, потому что мы столкнемся с обилием проблем. Единство также является важным фактором для нашей коллективной полноты во Христе. Единство, как и мир, не всегда приходит легко. Мы должны желать единства и платить за это соответствующую цену. Когда мы будем так поступать, небеса откроются над нами. Мы сможем испытать больше Божьей любви и мира.
Чтобы усовершенствоваться в Боге, нам необходимо приобретать богатый опыт хождения в Его любви и мире. Благодаря этому мы сможем внести свой вклад в то, чтобы сделать наш мир прекраснее.

"Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве". - Библия
Чтобы быть полноценными в жизни и иметь всестороннее мировоззрение, нам необходимо понимать и слабость, и силу.
Жизнь проходит по фазам, иногда мы слабы, а иногда мы сильны. Если у нас есть выбор, то как люди, мы бы всегда хотели быть сильными, но, к сожалению, нам приходится переживать все наши жизненные фазы. Большим признаком зрелости является то, когда мы радуемся, видя, что другие люди сильны, хотя сами мы при этом слабы. Только те люди, которые правильно понимают жизнь, и те, кто научился преодолевать эгоизм, могут быть счастливы от того, что у других людей все хорошо, в то время как сами они находятся в худшем состоянии. Такие люди подражают Христу, Который на время стал слабым для нас, чтобы мы всегда могли
обрести силу от Него.
Полнота жизни приходит от знания, как справляться со своими слабостями и как улучшать как свои сильные стороны, так и сильные стороны других людей. Управление как слабыми, так и сильными сторонами в духе любви, доброты и сочувствия превратит нас в лучших людей, которые могут помочь сделать наш мир совершеннее.

"Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину". - Библия
Иисус есть Истина. Вся правда исходит от Него.
Очень важно понимать, что мы ничего не можем сделать против истины. Мы никогда не сможем причинить ей боль. Истина настолько сильна и поэтому непроницаема для разрушения. Все, что сделано против истины, бесполезно, потому что истина, которая также является Словом Божьим, утверждена во веки. Если мы хотим иметь хорошую жизнь на земле, мы должны поддерживать истину. Мы обязаны стать учениками истины и планировать свою жизнь вокруг нее. Истина принимает, поощряет то, что делается для нее, но отвергает все, что восстает против нее. Истина всегда побеждает, потому что она - истина, и она неизменна и нерушима.
Итак, давайте продолжим более глубоко изучать истину, чтобы быть твердыми в ней и оставаться на правильном жизненном пути. Все это поможет сделать наш мир лучше.

"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть". - Библия
Жизнь и все, что в ней происходит, - это непрерывный процесс, поэтому она нуждается в постоянном осмотре и проверке. В этом плане даже христианская жизнь не является исключением. Мы ответственны за то, чтобы проверить себя и узнать наше реальное состояние. В нашей жизни есть люди, которым мы подвластны, и они контролируют нас. Но самое лучшее для каждого из нас, что мы можем сделать для себя,- это протестировать самого себя. Исследовать, экзаменовать и испытывать себя означает быть честным с самим собой, делать личный искренний анализ себя, то есть, признаваться, в чем мы хороши, что работает для нас и что нам нужно улучшить или даже прекратить делать.
Одно из того, что христиане должны проверять, - это состояние своей веры. Мы должны прослеживать, укрепляемся ли мы в вере, застываем ли в ней или теряем ее вообще. Мы можем думать, что мы в вере, когда на самом деле это не так. Поэтому очень важно проверять себя и предпринимать все необходимые меры для укрепления нашей веры.
Основой нашей веры является Христос в нас, поэтому, когда мы укрепляем наши отношения с Ним, наша вера в Него также будет укрепляться, и мы станем тем, кем должны быть. Без веры мы проигрываем, и мы не в состоянии иметь хорошую жизнь без веры, без нее мы не сможем ни преодолевать, ни победить жизненные проблемы. Поэтому мы должны быть убеждены, что наша вера всегда обновляется. Пребывание в вере и применение ее на практике поможет нам сделать наш мир лучше.

"Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас". - Библия
Христос не слаб по отношению к кому-либо. Он очень сильно действует особенно в нас, христианах.
Мы, христиане, ощущаем Его силу значительнее, потому что мы больше осведомлены о Христе и более чувствительны к Нему. Однако, неверующие во Христа могут вообще не чувствовать Его силы из-за своего невежества и неверия.
Христос, будучи распятым на кресте, должен был стать слабым для того, чтобы искупить нас от греха. Тем не менее, теперь Он силен, здоров и жив, благодаря силе Божьей, действующей в Нем. В слабости Христа во время распятия Божья сила была высвобождена для нас, чтобы мы могли укрепиться в жизни.
Когда мы переживаем наши слабости и проблемы в жизни, это происходит во Христе и со Христом, потому что мы полностью принадлежим Ему. Итак, как Христос, несмотря на Свои слабости на кресте, теперь живет силой Божьей, мы тоже, хотя и слабые, будем жить силой Божьей, направленной на нас. Когда мы поймем соотношение между нашими слабостями и силой Божьей и будем жить в этой истине, мы станем более позитивными людьми в жизни, и этим сделаем наш мир лучше.

"В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово". - Библия
Нет ни одного совершенного человека. На наше суждение влияют многие факторы. Мы неосознанно приписываем наши собственные мысли и чувства тому, что происходит с нами и вокруг нас. Поэтому, чтобы сделать наше суждение более точным, лучше исследовать и анализировать вещи, нам нужно иметь более одного взгляда, то есть, нам надобно более одного свидетеля. Нам необходимо услышать, по крайней мере, два или даже лучше три или более мнения прежде, чем мы сможем до известной степени понять, что происходит.
Мы никогда не должны спешить судить поступки людей или делать соответствующие выводы. Павел должен был посетить коринфян три раза, прежде чем он смог установить, в чем дело. Это хорошая стратегия, которой полагается следовать, чтобы стать лучшим лидером.
Получая всевозможные мнения от разных людей по определенному вопросу, не следует торопиться, тогда у нас будет больше шансов выбрать наилучший из возможных вариантов в конкретном случае. И это сделает наш мир более справедливым и лучшим.

"Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей". - Библия
Воспитание - это очень ответственное призвание. То же самое касается лидерства. Хороший лидер в некотором роде играет роль родителей в жизни членов команды.
Ожидается, что родители могут многое дать своим детям, ведь они обучают, внушают, тренируют, направляют, молятся и предупреждают их. Родители готовы идти на многие жертвы ради своих детей.
От них также ожидают сбережений для детей и создания резервов для них. Предполагается, что дети должны взять из накопленного физического и духовного богатства опыт и знания своих родителей, а не наоборот.
Родители прожили более длительный период на земле, чем их дети, поэтому у них было больше времени, чтобы заложить основание для них. Родители должны понимать эту ответственность перед своими детьми, иметь дальновидность при планировании своих детей.
Родители не должны обременять своих детей, требуя от них того, чтобы дети собирали богатство для них.
Родители должны исполнять свои обязанности, пролагая путь для своих детей. Мы не должны возлагать свои заботы на детей и требовать от них, чтобы они заботились о нас. Наша задача - доверять Богу в том, что Он позаботится о нас во все дни нашей жизни.
Однако, как родители мы должны стремиться помочь будущим поколениям. Наш жизненный опыт мы обязаны передать вниз, нашим наследникам, а не вверх! Живя по этому принципу, мы сможем передавать нашу умудренность из поколения в поколение, и таким образом наш мир станет богаче и лучше.

"Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас". - Библия
Мы созданы, чтобы не быть обузой для кого-либо. Мы даны друг другу для того, чтобы поддерживать отношения, используя все формы взаимодействия, чтобы не стать обременительными жалами в их плоти. Напротив, мы созданы, чтобы быть благословением друг для друга. Чтобы мы не были бременем ни для кого, ни для близкого, ни для дальнего, мы должны быть проинформированы.
Наше намерение - не жить обременительной жизнью по отношению к другим людям. Достичь этой цели нам поможет стремление влиять на жизнь людей изнутри наружу, а не изнаружи вовнутрь и таким образом оставить след в их жизни. Когда мы сосредоточимся на вечных ценностях в наших отношениях с людьми, мы сможем увидеть их как личностей и не будем уделять слишком много внимания тому, что принадлежит им.
Те материальные богатства, которые люди имеют в физическом мире, являются временными. А настоящая постоянная ценность - это люди, на которых мы должны стремиться влиять. Сосредоточив внимание на реальных и вечных ценностях людей, мы сможем построить с ними лучшие отношения, которые будут выгодны для всех. И этим самым сделаем наш мир краше.

"Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен". - Библия
У нас у всех есть Божья благодать. Благодать Божья является формой Его силы и присутствия в нашей жизни. Благодать, которую Бог дал нам, ее достаточно, чтобы пройти через испытания в нашей жизни и выполнить наши задачи. Однако перед лицом трудностей, возможно, что мы не сможем оценить силу той благодати, которая была нам дана в достаточной мере. Ответом Бога на наши заботы, боли, жалобы и неизвестность, является Его благодать в достаточной степени и совершенно доступной для нас. Бог дает нам Свою благодать в изобилии, и так приятно знать эту истину и жить в ней.
Божья сила проявляется полностью в нашей слабости. Наши слабости являются хорошей витриной для Божьей благодатной силы. Итак, чем больше мы не боимся наших слабостей и немощей, но позволяем воле Божьей исполняться через них, тем больше мы будем ощущать силу Бога, наполняющую на нас.
Поэтому, когда мы, подобно Павлу в познании Христа, будем благодушествовать в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, и в притеснениях, мы будем сверхъестественно укреплены. Таким образом, эта разрушительная сила превращается в конструктивную силу, которую мы можем использовать, чтобы сделать наш мир лучше.

"И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился". - Библия
Бог не поощряет когда одни люди превозносят других сверх меры. Существует общая приемлемая мера любви, доброты, сочувствия, признательности и т. д., которую все люди должны выражать друг ко другу. Однако Бог не одобряет когда мы используем это, превознося человека сверх меры. Бог реагирует на это ревностью, когда мы так поступаем.
Нам позволено и даже поощряется превозносить Бога безмерно, хотя для нас это невозможно. Мы все еще настолько отстаем в понимании Бога, что все, что мы делаем для Него, и что может показаться нам
чрезмерным, на самом деле будет недостаточным. Бог Всемогущий и Он находится совершенно в другом измерении. Он всегда достоин большей похвалы!
Существует такая тенденция превозносить сверх меры очень талантливого или известного, или преуспевающего человека. Поэтому, чтобы защитить нас от этих неправильных действий, Бог дает таким людям жало в их плоть, то есть какую-то форму немощи. Очень вероятно, что каждый успешный человек или каждый, кем мы
восхищаемся, борется с одним или несколькими такими жалами. Для человека его жало - это помеха, а Бог видит это жало, как способ проявить свою любовь и спасение человеку и этим защитить его от разрушительных действий.
Поэтому мы должны предостеречь себя и других от того, чтобы возвышать либо себя, либо других людей сверх меры. Поступая так, мы будем спасать свои жизни, а также спасать других людей от разрушительной неумеренности и тем самым делать наш мир лучше

"Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня". - Библия
Хвастовство - такая деликатная тема, судя по пониманию апостола Павла. Если даже у нас есть какая-либо причина или какие-либо причины для хвастовства, мы все равно должны быть очень осторожны с тем, как мы поступаем, так как наши действия могут влиять на других людей.
У Павла было много причин похвастаться, но он воздерживался от этого, потому что понимал, что не каждый может справиться с этим правильно. Когда мы хвастаемся, даже нашими истинными достижениями, это может заставлять других людей думать о нас выше того, что они видят в нас или слышат от нас. Люди всегда будут обрабатывать то, что они видят или слышат по-своему из-за своей индивидуальной психики. Людям трудно в точности видеть именно то, что мы видим, или слышать именно то, что мы говорим. Это и является причиной, почему нам необходимо воздерживаться от хвастовства.
Когда есть необходимость упомянуть о наших достижениях, давайте делать это самым святым образом, указывая на Бога и воздавая Ему всю славу за то, что Он совершил через нас. Поступая так, мы сможем больше благословлять людей и, таким образом, сделаем наш мир лучше.

"Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими". - Библия
Зная человеческую природу, которая способна завидовать и конкурировать, чтобы накормить свое эго и унизить других людей, по этой причине советуют не любить хвастаться. Мы, в какой-то степени, можем похвастаться хорошими достижениями других людей, но стоит быть очень осторожными, хвастаясь своими личными результатами.
Хвастовство имеет очень тонкую грань. Если нам хочется похвастаться, апостол Павел советует нам хвалиться своими немощами. Если мы посмотрим на наши немощи с точки зрения Бога, то сможем увидеть Божью силу, действующую через них. Таким образом, хвастовство своими немощами равносильно хвастовству Божьей милостью, помощью, силой, чудесами и т. д. Поэтому нам важно быть способными видеть, как Бог использует наши немощи, чтобы прославлять Себя и как Он совершает то, что Он планировал сделать через нас, несмотря на наши немощи. Применяя хвастовство в такой форме, мы делаем благо для себя. Это помогает нам оставаться смиренными и фокусированными на Боге.
Хвастая тем, как Бог, несмотря на наши немощи, все еще использует нас, этим мы чтим Его. И таким образом, мы можем воодушевлять, вдохновлять, мотивировать других людей двигаться вперед по жизни, а это будет способствовать тому, чтобы наш мир стал лучше.

"Не полезно хвалиться мне". - Библия
Хвастовство - это очень тяжелая ноша для людей. Хвастовство питает наши плотские желания и укрепляет наше эго. Человек, который хвастается должен приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать тому, чем он хвастается. Жизнь сама по себе уже сложна, поэтому не стоит увеличивать ее давление, когда этого можно избежать. Хвастаться - это просто ненужные поступки. Так что хвастовство не выгодно.
Павел, мудрый человек и опытный служитель, знал и говорил об этом. И если Павлу было невыгодно хвастаться, то тем более другим людям невыгодно делать это. Поскольку хвастовство невыгодно, давайте от него воздерживаться. Осуществляя наше призвание в смирении и без хвастовства, мы будем оказывать положительное влияние на других, и благодаря этому наш мир станет лучше.

"Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею". - Библия
Помимо того, что мы хвалимся в Господе своими достижениями, так как это безопасный способ ими хвалиться, мы также можем похвастаться и своими немощами. Когда мы хвалимся своими немощами, это не питает нашу плоть и уводит нас от опасности. Мы не должны давать плоти никакой возможности доминировать над нами.
Плоть хочет, чтобы мы хвастались своими достижениями, как будто мы достигли их благодаря нашим способностям, навыкам, силе и т. д., но делать это вредно для нашей духовной сферы жизни. Это означало бы забрать себе всю славу, которая принадлежит Богу. Поэтому, чтобы оставаться в безопасности, когда мы хвалимся своими результатами и достижениями, давайте поспешим указать на Бога как на Того, Кто помог нам стать теми, кем мы стали и быть там, где мы сейчас находимся. Хвастовство нашими немощами сделает нас смиренными. Это напомнит нам о нашей уязвимости. Это то, что нам нужно, чтобы оставаться нищими в Духе, быть открытыми для Божьей воли, оставаться на правильном жизненном пути и стремиться совершать все возможное, чтобы сделать наш мир лучше.

"Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?" - Библия
Сочувствие (эмпатия) является необходимой ценностью, особенно сейчас в нашем быстро меняющемся мире. В некоторые моменты жизни люди чувствуют себя слабыми, искушаемыми, обескураженными и разочарованными. И что им нужно больше всего в это время от нас - это сочувствие и понимание, или, по крайней мере, чтобы мы не способствовали ухудшению их ситуации.
Наше сочувствие проявляется лучше, когда мы уже испытывали свою долю общих человеческих страданий на земле или, когда мы становимся способными поставить себя на место других людей. У апостола Павла было много нападок со всех сторон, а также много страданий в его жизни, и благодаря правильному подходу к ним он становился лучшим служителем Христа и лучшим человеком после каждого страдания. Подобно апостолу Павлу, давайте научимся чувствовать слабости слабых и заботиться о тех, кто проходит через свои собственные долины смертной тени. Давайте сделаем все возможное, чтобы не усложнять их жизнь.
Поступая так, мы будем спасать наших соседей, а также сохранять спасение наших братьев, и это поможет нашему миру стать лучше.

"Ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость". - Библия
Мы созданы, чтобы быть благословением друг для друга. Служители Евангелия Христа должны повышать этот стандарт, как это делал апостол Павел, то есть, не быть в тягость ни для кого, даже тогда, когда мы могли бы быть. Наше присутствие должно быть облегчающим и мотивирующим для людей. Они должны быть счастливы от того, что имеют взаимоотношения с нами, а не наоборот.
Однако, если у нас есть паразитический менталитет, и мы думаем, что всегда имеем право получать выгоды от других христиан, то в конечном итоге, можем стать бременем для них. Это может заставить их начать избегать нас. Павел старался ни для кого не быть в тягость и сделал это приоритетом в своей жизни, и мы тоже не должны быть обузой для других. Не быть бременем для других не означает, что мы не принимаем помощь от людей, это означает, что мы не принуждаем людей помогать нам, особенно тогда, когда они сами находятся в плохом состоянии и не в силах помочь нам.
У Бога есть свои способы обеспечить нас и помочь нам, поэтому нужно доверять Ему и прилагать все усилия чтобы удовлетворить свои потребности.
Итак, давайте не будем обременять других людей и сделаем это правило приоритетом в своей жизни, тогда мы станем благословением и хорошим примером для них, и это сделает наш мир лучше.

"Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе". - Библия
Один из способов, через которой как сатана обманывает людей - это усложнить простые истины в Царстве Божьем. Бог любит нас и потому он дал нам простые истины, чтобы мы имели победоносную жизнь на земле. Истина, которая помогает нам быть святыми и принятыми Богом, не должна быть трудной и сложно для нас. Однако же, сатана любит уводить нас от этой простоты.
Поэтому, мы должны охранять наш разум. Очень важно хорошо знать простые истины Христа, чтобы защитить их, когда сатана приблизится к нам со своей хитростью. Сатана обманывает людей через разум. Нам нужно быть настороже и разбираться в простых истинах Царства Божьего.
Бог сделал все совершенным, нам просто нужно верить Ему и следовать за Ним. Поступая так, мы не только спасем себя, но и поможем другим, и таким образом сделаем наш мир лучше.

"Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь". - Библия
Нам, людям, нравится хвастаться своими достижениями. Это хорошо, когда мы делаем это в определенных рамках. Эти границы находятся в Господе. Мы в безопасности, когда думаем, говорим и действуем в Господе.
Господь является жизненной границей и безопасностью для нас. Нам позволено признавать свои хорошие стороны, говорить о них, ободрять ими других, но все это должно делаться во имя Господа и для Его славы. Мы можем делать, так, как хотим, не обращая внимания на этот совет, но тогда нас не одобрят. Бог одобряет только тех, кто хвалится Господом. Когда мы хвастаемся собой, в этот момент мы приближаемся к краю обрыва. Однако, когда мы хвалимся Господом, Он поддерживает нас и помогает нам быть сильными.
Достигая хороших результатов в жизни, давайте научимся хвалиться Господом, и пусть наши добрые достижения помогут нам сделать наш мир лучше.

"А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас". - Библия
Баланс необходим во всех сферах нашей жизни. Как правило, хвастовство не является благоразумным действием, однако же, мы должны уметь видеть наши хорошие стороны, наши успехи и подчеркивать их.
Если мы не будем признать хорошие результаты и достижения в нашей жизни, тогда не сможем в полной мере благодарить Бога за них. В попытках не хвастаться, мы должны быть осторожны, чтобы не начать недооценивать себя.
Павел обратил внимание на то, что необходимо найти баланс в этом вопросе, который заключается в том, чтобы не хвалиться сверх меры. Когда мы говорим о наших достижениях, давайте делать это осторожно, только в пределах нашей сферы деятельности и в пределах нашей компетенции. Как люди, мы должны признать тот факт, что часто склонны преувеличивать наши хорошие стороны и преуменьшать наши худшие стороны.
Итак, признавая свои хорошие результаты и достижения и рассказывая о них другим людям, чтобы мотивировать и вдохновлять их, давайте будем помнить, что нам нельзя хвалиться сверх позволенной меры.Поступая таким образом, мы будем ь хорошим примером для подражания, а это поспособствует тому, чтобы наш мир стал лучше.

"Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно". - Библия
Павел использовал эту фразу: "Мы не смеем", чтобы подчеркнуть, насколько неразумно и опасно, сравнивать себя с другими людьми.
Поступая так, мы теряем главный фокус своей жизни, и вместо того, чтобы сосредоточиться на своих целях и иметь здоровые размышления о жизни, мы будем переполнены неправильными чувствами. Сравнивая себя друг с другом, мы будем либо гордиться, думая, что мы лучше других, либо огорчаться, считая, что другие лучше нас. Поэтому, не очень хорошо так поступать.
Нужно учиться друг у друга, что, и как правильно делать или не делать относительно определенных вещей в жизни, но никогда не сравнивать себя с другими людьми. Хотя мы похожи во многих отношениях, но также и отличаемся во многом. Бог дал нам разные дары, таланты, возможности и жизненный опыт. Давайте будем сравнивать себя с волей Бога для нашей жизни. Это удержит на правильном пути и поможет сделать наш мир лучше

"Такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично". - Библия
Постоянство в своих словах и делах, а также соответствие между ними, являются необходимыми факторами для оказания положительного влияния на других людей, и это приводит к созданию здоровых отношений.Частью развития нашего характера должно быть достижение высокого уровня постоянства и эффективности.
Истина заключается в том, что не всегда все зависит от нас, когда речь идет о постоянстве в наших мыслях, словах и действиях, и соответствии между ними. Тем не менее, давайте будем делать все возможное, чтобы быть верными тому, что мы говорим и делаем, когда это в наших силах.
Павел - отличный пример для нас в этом. Хотя он был смиренным и великим служителем Евангелия, было ясно видно, что он ценил постоянство и его слова никогда не расходились с его делами.Работая усердно над тем, чтобы мы были постоянными, путем сохранения одинаковых ценностей и соответствия между словами и делами, либо в наше отсутствие, либо в нашем присутствии, таким образом мы будем позитивно влиять на наш мир и делать его лучше.

"Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстройству вашему, то не остался бы в стыде". - Библия
Любой авторитет имеет некую власть над другими людьми и, следовательно, влияет на них. Нам необходимо становится авторитетными лидерами, чтобы вести людей за собой и совместно достигать совместных целей. Тем не менее, человек с авторитетом должен быть осторожен в том, как он использует свою власть, потому что она может быть использована либо для назидания людей, находящихся под его влиянием, либо для их уничтожения.
Бог дал нам авторитет с той целью, чтобы мы повышали ценность жизни людей и вели их оттуда, где они сейчас находятся, туда, где они должны быть. Требуется постоянная работа над собой, чтобы использовать власть, данную нам Богом, для правильной цели.
Осознание того, что мы также находимся под властью Бога и что Он использует Свою власть, чтобы помогать нам, должно побуждать нас к тому, чтобы правильно использовать свою власть над другими.
Стремясь использовать авторитет, которым мы обладаем, наилучшим образом, этим мы сделаем наш мир лучше.


Просмотров: 8472
0