Пт, 10 Июль

Обновлено:07:21:39 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 9

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 9

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Все страницы
"Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас". - Библия
Существует мотив, положительный или отрицательный, для каждого поступка, направленного на нас. Сатана пытается привлечь на свою сторону преданных христиан, потому что он жаждет славы, которую мы даем Богу.
Сатана искушает нас по-разному. Один из его способов - ухаживать за нами, быть дружелюбными к нам, но все это со скрытыми мотивами. Сатана пытается отвести нас от Христа, подружившись с нами. Когда мы приходим ко Христу, наше естество активируется, мы обретаем истинную сущность и можем выражать себя уникальными способами. Мы используем все это, чтобы прославить Бога.
Однако сатана завидует Богу и хочет, чтобы мы выражали те же страстные чувства, поклонение и верность ему, а не Богу.
Сатана не дает замечательных даров и не проявляет хороших чувств. Он ухаживает за нами не с доброй целью, но чтобы удалить нас от Бога, который сделал нас свободными людьми. Однако мы должны убедиться, что наше усердие и верность остаются для Господа. Ревность - сильная эмоциональная и духовная сила. Ее можно использовать как в добрых, так и в дурных целях, искренне или неискренне. Следовательно, мы должны проверить, на что мы тратим наше усердие. Нам советуют всегда быть ревностными только для благих целей. Наша ревность и поступки также должны исходить из нашего внутреннего сильного убеждения, а не просто из того, чтобы угодить лидеру или окружающим нас людям. Мы созданы не для того, чтобы производить впечатление, а для того, чтобы исполнять волю Бога, осуществляя призвание нашей жизни.
Когда мы так поступаем, мы утверждаемся в Божьей истине. Используя наше усердие, мы сделаем окружающий нас мир лучше

"Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?" - Библия
Как существует тонкая грань между любовью и ненавистью, так присутствует она и в том, как меняется поведение человека, когда речь идет об исправляющей или неисправляющей критике.
Критика или другие взгляды на вещи могут быстро превратить верного друга в непримиримого врага. И когда это происходит, для нас важно отметить, что это еще одно подтверждение сложности человеческих реакций на неблагоприятные события.
Плохо - слишком неодобрительный ярлык, чтобы навязывать его на человека из-за его реакции на критику любого рода и степени. Люди по своей сути хороши. Мы должны стараться изо всех сил характеризовать людей как хороших, а не как плохих. Часто критик и критикуемый - не обязательно плохие люди.
Правда состоит в том, что мы не созданы для критики, хотя мы не можем избежать ее. Наша система работает лучше в атмосфере любви и понимания. Критика мешает нашей психике, поэтому мы боремся с нею или убегаем от нее.
Ясно, что нам нужна и поддержка, и хорошая критика (а иногда и плохая критика, чтобы иметь свою долю от общего человечества), чтобы жить сбалансированной и более продуктивной жизнью на земле. Следовательно, мы должны развивать в себе умение разрешать конфликты и анализировать критические замечания. Это поможет нам правильнее реагировать на критику и использовать ее, чтобы стать лучшими людьми.
Павел, стремясь помочь галатам построить свою веру на том, что сделал Иисус Христос, а не на их делах закона, почувствовал их антагонистическую реакцию. Это распространенный сценарий в отношениях. В коммерческих условиях люди терпят критику из-за финансовой выгоды. Однако в гуманитарных организациях, таких как церковь, такая вещь может привести к расколу или разделению.
В заключение следует сказать, что мы, люди, не любим критику. Таким образом, когда делается критическое замечание, оно должно быть сделано тактично, а не как личная атака на подвергаемых критике. С другой стороны критикуемые должны быть непредвзятыми и использовать критику, чтобы улучшить себя, а не усложнять отношения.
Такое поведение от критикующего или критикуемого покажет зрелость и нежность подхода к трудным жизненным ситуациям. Кроме того, это поможет сделать наш мир лучше.

"Но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне". - Библия
Галатяне показали отличный пример поддержки своему служителю. Это хорошая модель подкрепления для людей во время испытаний.
Галатяне не презирали немощь Павла. Мы также не должны свысока относиться к немощным людям, и в любое время приходить на помощь, несмотря на испытания, которые они проходят, независимо от их состояния или внешности.
Во-вторых, они приняли его как ангела Божьего. Люди с ограниченными возможностями время от времени испытывают отвержение от людей. То, что они переживают, достаточно, чтобы огорчить их, но, когда с ними обращаются иначе, лучше, чем ожидалось, они получают своего рода хорошую терапию.
Мы должны стараться сочувственно относиться к людям во время их испытаний, возможно, больше, чем они заслуживают. Это будет исцелением для их душ.
В-третьих, Павел чувствовал, что галатяне дали бы ему свои глаза, если бы могли. Павел использовал эти слова, чтобы описать любовь, сочувствие и заботу, которые он ощущал и испытывал от галатян. Давайте всегда делать все возможное, чтобы уменьшить или искоренить боль людей настолько, насколько мы можем в любое время.
Когда мы это сделаем, люди почувствуют себя возвышенными, и наш мир станет лучше.

"Знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз". - Библия
Павел был известным и популярным служителем Евангелия Царства Божьего в ранней церкви.
В его посланиях мы видим, что он не только часто подвергался нападкам со стороны внешних сил, но и имел внутренние проблемы. Внешние негативные силы были против него и Евангелия, за которое он стоял, но одной из внутренних проблем была физическая немощь.
Часто, будучи христианами и служителями Евангелия, мы лучше подготовлены к внешним испытаниям, гонениям и т. д. Но мы ожидаем, что Бог лучше позаботится о наших внутренних, физических или эмоциональных проблемах. Однако на протяжении всей истории мы видим, что это не всегда было так.
Бог суверенен в Своих делах, суждениях и в том, что Он позволяет чему-то случиться с нами. Итак, лучшее, что мы можем сделать, проходя через различные виды внутренних недугов, немощей или внешних преследований и испытаний, - это продолжать делать то, что Бог поручил нам.
Мы должны продолжать выполнять наше призвание; нам нужно продолжать делать то, что мы должны делать, даже перед лицом физических немощей, пока мы больше не сможем делать.
Павел не позволил своей физической немощи помешать ему проповедовать Евангелие. Мы тоже не должны позволять нашим немощам останавливать нас. Давайте всегда будем искать способы изменить наше служение, чтобы продолжать служить Богу и проповедовать Его Евангелие, несмотря на все трудности.
Поступая так, мы увидим, как Его сила стала совершенной в наших немощах. Мы сможем предложить утешение и поощрять людей, которые переживают трудные времена. И наш мир станет лучше.

"Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". - Библия
Это настолько очевидно, что мы, люди, очень ограничены. Даже мы не можем сказать, что знаем Бога.
Чтобы познать Бога, Сам Бог должен позволить этому случиться. Итак, Павел, понимая эту глубину Бога, сказал, что знать Бога на самом деле, это значит быть известным Богу. Это значит получить познание о Боге от Самого Бога.
У Бога есть свои причины открыть Себя нам. Это сделает нас сильными, уверенными и победоносными в жизни. Получив эту благодать и познание, мы не должны обменивать их на что-то меньшее.
Мы не обязаны возвращаться к нашим старым знаниям, старому стилю жизни, к слабым и нищим элементам, которые приводят людей в рабство.
Библия говорит, что истина, которую мы знаем, и познание Бога сделает нас свободными. Таким образом, узнав настоящую истину во Христе Иисусе, мы не должны возвращаться к какой-либо форме рабства.
Чтобы защитить то, что Бог вложил в нас, и инвестиции наших лидеров, мы должны сохранять веру и не возвращаться к соблюдению закона. Мы не можем иметь эти два явления одновременно.
Когда мы ходим в полноте познания Христа и отвергаем любую форму рабства от закона, мы становимся сильными людьми. И с этим подходом мы сможем сделать наш мир лучше.

"Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня". - Библия
Непонимание и неправильное толкование слов, намерений и действий - вот некоторые из бедствий, которые постоянно угрожают человеческим отношениям.
Чтобы лучше управлять нашими отношениями и совершенствовать наши навыки управления конфликтами, мы обязаны знать, как следует повести в ситуации, в которой оказались люди, то есть, мы должны стараться изо всех сил поставить себя на их место и понять, что происходит с ними с их точки зрения.
Подход к тревожной или конфликтной ситуации подобным образом даст нам нужное здравомыслие, чтобы пройти это. Это также избавит нас от принятия точки зрения сторон, даже если мы сами являемся одной из сторон.
В идеальном случае другая сторона должна сделать то же самое, так как таким образом процесс урегулирования конфликта будет улучшен. Это может привести либо к поиску взаимного решения, либо к согласию на дружеское и вежливое несогласие.
Подходя к разрешению конфликтов таким образом, мы уменьшаем эмоциональную и физическую боль, связанную с этим тяжелым и трудным временем.
Мы также станем более взвешенными в своих суждениях. И это будет способствовать тому, чтобы наш мир стал лучше.
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги". - Библия
Человек, который не знает Бога, не может служить Ему.
Вполне возможно оказаться в иллюзии, что мы служим Богу, когда мы на самом деле не служим Ему. Мы можем служить только Богу, которого знаем, Тому, с кем у нас есть отношения. Поклоняющийся, который не знает Бога, поклоняется чему-то, что по природе не является Богом.
Вот почему очень важно уделить время тому, чтобы познать Бога лично, задать себе критические вопросы и утвердиться в познании истинного и единственного Бога.
Многие люди искренне поклоняются не тем богам. Такие поклонники находятся в рабстве, а не живут в свободе, потому что ложные боги не могут дать истинную свободу.
По мере того, как мы углубляемся в познании истинного Бога, мы будем больше соответствовать Его образу и подобию. Это поможет нам стать лучшими людьми, которые могут сделать наш мир совершеннее.

"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа". - Библия
Бог очень серьезно заботится о том, чтобы избавить нас от рабства.
Он очень заинтересован в сыновстве. Он видит нас как сыновей. Он сам послал Свой Дух в наши сердца, чтобы мы называли Его нашим Отцом. Бог искупил нас через Христа. Теперь мы - сыновья Бога и наследники Царства. Бог сделал для нас много добра, которое мы можем наследовать в Нем.
Как наследники мы призваны быть активными в Царстве Божьем. Мы должны помочь нашему Отцу в Его видении распространения Его Царства по всей земле.
Мы не рабы, а сыновья. Бог не заинтересован в построении отношений с рабами, Он хочет строить отношения с сыновьями. У нас есть дух сыновства, а не рабства.
Живя в познании сыновства, которое мы имеем во Христе, мы получаем свободу, чтобы стать лучшими для нашего мира и сделать его краше.

"Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление". - Библия
Иисус пришел, чтобы помочь нам взрослеть. Никто не может стать зрелым по закону. В законе нет положений о росте. Закон призван держать нас на страже, а не развивать нас.
Но благодаря Богу и Его времени, когда пришла полнота времени, Иисус появился, чтобы искупить нас, чтобы мы могли получить усыновление и стать детьми Божьими. Как искупленные люди, мы можем расти и развиваться. И когда мы это сделаем, мы сможем раскрыть весь свой потенциал и стать более плодотворными и эффективными для Бога.
Иисус родился по закону, Он преодолел все ограничения закона и искупил тех, кто под законом. Сначала Он испытал это, а затем поделился своим опытом с нами.
Зная, что настоящий рост возможен только во Христе, мы не будем терпеть закон. И это поможет нам стать лучшими для нашего мира и сделать наш мир краше.

"Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного". - Библия
Через Иисуса Христа мы были восстановлены в нашем наследии. Теперь мы - наследники Царства.
Тем не менее, мы должны расти, чтобы иметь возможность функционировать в нашем положении. Если мы отказываемся взрослеть и остаёмся детьми в своих мыслях, словах и действиях, мы окажем плохую услугу Божьей благодати в нашей жизни.
Не взрослеть, когда мы должны взрослеть, оставляет нас в рабстве, хотя мы свободны. Нет большой разницы между рабом и наследником, который отказывается взрослеть. Когда мы отказываемся работать над собой и развиваться до наилучшего возможного состояния, мы будем много терять. Мы не будем жить во всей полноте наших способностей. Это - жалкое зрелище: быть хозяином всего и жить в рабстве только из-за невежества и лени.
Чтобы быть информированными и иметь возможность исследовать величие Царства и все возможности в Нем, мы должны быть свободными. Нам нужно избавиться от опекунов и управляющих, чтобы повзрослеть и взять на себя ответственность.
Есть время для всего под солнцем. Мы должны знать назначенное время Отцом, чтобы мы могли расти и быть свободными. Нам нужно стать компетентными наследниками и выдающимися представителями Божьей славной церкви.
Достигая этого, мы сможем находиться в более выгодном положении, чтобы сделать наш мир совершеннее.

"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". - Библия
Иисус Христос - главное семя Авраама, которое унаследовало обещание стать благословением для всех народов на земле.
Во Христе Иисусе мы возвращаемся к линии Авраама, что также позволяет нам унаследовать обещание быть благословенными и стать благословением для других людей, представителей всех народов.
Мы возвращены в Божье Царство, чтобы стать наследниками согласно Божьему обещанию. Настоящая жизнь и исполнение цели могут быть действительно найдены только в Иисусе Христе.
Иисус является нашим примером. Он - наш предшественник, и мы можем иметь все, что у Него есть. Иисус Христос рад поделиться с нами всем, что имеет.
Нам остается усердно держаться за Иисуса Христа и учиться у Него всему, чтобы иметь осмысленную жизнь, которая может помочь нам оказать позитивное влияние на наш мир и сделать его лучше.

"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". - Библия
Христос объединил в Себе всех людей разного происхождения, расы, интересов, опыта, этнической принадлежности, языка, социально-экономического положения и пола.
Во Христе все люди могут найти общий язык и чувство принадлежности. Мы все являемся частями единого Тела Христова. Христос не автор разделения, но единства, мира и целостности. Бог видит нас как одно тело, один народ с одной верой и одним призывом распространять Евангелие Царства Божьего среди всех людей.
Мы, люди, склонны к разделению, формированию групп и кланов и принятию разных сторон. Тем не менее, Бог видит нас как один народ и имеет дело с нами как со Своим единым народом, со Своими людьми. У нас также должен быть разум Бога, разум единства, а не разум сегрегации или разделения.
Чтобы лучше исполнить наше призвание на земле, нам нужно иметь открытый разум, чтобы принимать все типы людей. Нам также необходимо научиться эффективно взаимодействовать с ними.
Поступая таким образом, мы покажем, что мы понимаем разум Христа и следуем по Его стопам. Это также поможет нам сделать наш мир лучше.

"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". - Библия
Одно из благословений, которое Иисус Христос принес нам, - это возможность стать сынами Божьими.
Своей жертвой Он открыл Себя нам как путь к Богу. Он есть Путь. Будучи первым сыном Божьим, Он помогает всем, кто верит в Него, получить сыновство от Бога.
Благодаря Иисусу Христу и Божьему усыновлению мы также можем называть Бога нашим Отцом. Мы получаем это сыновство по вере, потому что все делается в Царстве Божьем по вере. Поэтому мы должны быть сильными в вере и никогда не колебаться. Бог непоколебимый и решительный в Своих намерениях и отношениях с нами, и мы должны учиться у Него и следовать Его примеру.
В крещении мы облекаемся во Христа. Мы обмениваем нашу ограниченную жизнь на Его совершенную жизнь. Теперь мы живем Его добродетельной и долгой жизнью. Мы несем Его с собой везде, куда бы мы ни пошли. Отныне люди должны видеть в нас больше Христа и меньше нас.
Облачение во Христа приносит нам много пользы, и благодаря таким святым благам, как плод и дары Святого Духа, мы можем сделать наш мир лучше.

"А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя". - Библия
Закон был нашей стражей, пока не пришел Христос.
Бог не мог оставить людей без стражи из-за их греховной природы. Очень опасно оставлять любого человека без стража, потому что через грех человек склонен к самоуничтожению.
Итак, грех в определенной степени контролировался законом. Однако закон не должен был быть вечным. Это было временное решение.
Сегодня вместо закона мы верим в Иисуса Христа. Христос пришел, закон был упразднен, и теперь мы можем быть оправданы во Христе через веру. Закон указывал на Иисуса как на окончательное решение человеческого кризиса и дилемм, точно так же, как Иоанн Креститель был указателем на Иисуса.
Когда Иисус начал Свое служение, Иоанн Креститель должен был уйти, ему пришлось уйти со сцены. Теперь мы должны отпустить закон и сосредоточиться больше на Иисусе Христе и на всем, что Он имеет для нас.
Когда мы поступаем так, наши отношения с Господом будут укреплены. В нашей жизни будет больше праведности, и мы сможем сделать окружающий нас мир лучше.

"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". - Библия
Те, которые Христовы, то есть верующие и последователи Христа, должны постоянно распинать свою плоть со всеми ее страстями и желаниями, как это делал Иисус на кресте.
Те, которые Христовы, принадлежат Ему - ни этому миру, ни самим себе, ни их страстям и желаниям. Наша плоть должна быть приговорена к смертной казни.
Это не преследование и не испытание, которое мы переживаем из-за нашей веры во Христа. Это то, что мы делаем для себя. Мы те, кто должен действовать, и мы делаем это, взяв свой крест, следуем за Ним. Распятие нашей плоти часто является болезненным, но это должно быть сделано решительно. Когда мы так поступаем, хотя плоть еще жива, она неактивна, потому что она на кресте. Это нужно делать много раз, пока мы живы, чтобы контролировать свою плоть.
В Иисусе Христе у нас есть ресурсы, необходимые для того, чтобы жить выше страстей и желаний нашей плоти. Когда мы ежедневно распинаем нашу плоть, мы сможем прожить нашу лучшую жизнь и сделать наш мир совершеннее.

"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона". - Библия
Плод Духа всегда может победить дела плоти. Это на самом деле противоядие от плотских дел.
Первый из плодов Духа - это любовь. Любовь охватывает все плоды Духа. Этот вид любви выше естественной привязанности или преданности крови, или семье. Это любить людей, которых нелегко любить; любить людей, которые нам не нравятся. Каждое из дел плоти является нарушением или извращением этой великой любви.
Радость как плод Духа - это та радость, которая может пребывать и оставаться, даже когда обстоятельства кажутся ужасными. Долготерпение означает, что человек может иметь любовь, радость и мир даже в течение периода времени, когда люди и события раздражают их.
Нет закона против любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания. Но более того, если у человека есть этот плод Духа, ему не нужен закон. Он уже его выполняет.
Поведение, которое Павел изложил в своем списке плода Духа, - это то, чего законодатели повсюду хотят добиться. Это еще раз доказывает, что Божья любовь исполняет весь закон.
Когда мы совершенствуемся в плоде Духа, мы делаем наш мир лучше.

"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют". - Библия
Мы не можем видеть плоть, но мы можем видеть, что она делает. Мы знаем плоть по ее делам, по ее плодам.
Некоторые люди разделили этот список Павла, указывающий на грехи плоти, на четыре категории: чувственные грехи, религиозные грехи, межличностные грехи и социальные грехи. Хотя мы не должны рассматривать это как исчерпывающий список, но он адекватно дает представление о том, что делает человек, который ходит по плоти.
Мы спасены Божьей благодатью и только работой Иисуса, а не тем, что мы сделали, делаем или сделаем. Кроме того, мы также знаем, что те, кто спасен по Божьей благодати, имеют высокие моральные обязательства не для того, чтобы заслужить спасение, а как знак благодарности за спасение и за простое соответствие тому, кем они являются в Иисусе. Ходить по этим делам плоти - значит быть в прямом бунте против Бога, и те, кто в прямом бунте против Бога, не наследуют Царства Божия.
Когда мы приходим к Иисусу, чтобы получить прощение от наших грехов и спасать свою душу, Он также меняет нашу жизнь. Это происходит не сразу, и данная работа никогда не будет совершена на этой стороне вечности, но, тем не менее, произойдут реальные перемены. Идея не в том, что христианин никогда не мог совершить эти грехи, а в том, что он никогда не мог оставаться в этих грехах.
"Христиане также падают и совершают похоти плоти. Давид ужасно впал в прелюбодеяние. Петр также тяжело пал, когда отверг Христа. Какими бы великими ни были эти грехи, они были совершены не против Бога, а из-за слабости. Тем, кто грешит из-за слабости, не отказывают в помиловании до тех пор, пока они поднимаются и перестанут грешить". (Лютер).
Мы должны регулярно наставлять себя и других христиан в том, как мы должны жить. Используя свободу, которую мы имеем во Христе, чтобы жить более безгрешной жизнью и, поднимаясь после наших падений, мы сделаем наш мир лучше.

"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом". - Библия
Жить Духом Божьим - значит перестать пытаться жить по закону.
Если мы живем Духом Божьим, мы, естественно, не исполняем похоти плоти. Чтобы ходить в Духе, нам нужно быть открытыми и чувствительными к влиянию Святого Духа. Святой Дух поведет нас по пути и природе Иисуса.
Жизнь Духом - это жизнь веры и любви. Похоть плоти и хождение в Духе не идут вместе. Святой Дух движется в нас не для удовлетворения наших падших желаний и страстей, но для того, чтобы учить нас об Иисусе и направлять нас на пути Иисуса. Ключ к праведной жизни заключается в том, чтобы ходить в Духе, а не жить под господством закона и вожделением плоти.
Упоминаемая здесь плоть - это все зло, которое есть в человеке и на которое он способен, кроме вмешательства Божьей благодати в его жизнь. Ходить по Духу не всегда легко. Часто это битва. Внутри нас происходит битва, и битва между плотью и Духом. Это сражение будет продолжаться, пока мы не испытаем последнее противоядие Бога от плоти: воскресшее тело.
Итак, когда мы созидаем себя в Божьем Святом Духе, мы становимся превосходнейшей версией самих себя, и мир вокруг нас улучшится.

"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом". - Библия
Всю нашу жизнь мы продолжаем совершенствовать нашу способность любить своих ближних как самих себя. Это одна из наших жизненных задач.
Когда мы живем в этом понимании, мы исполняем закон. Мы благословляем и прибавляем ценность друг другу, когда мы ходим в любви, но если мы не любим так, как мы должны любить, это ведет к разрушению. Разрушение наступает, когда мы используем "свободу" как платформу для продвижения эгоизма. Эгоистичные люди в конечном итоге будут истреблены друг другом.
Нам не нужна книга инструкций, чтобы научить нас любить своих ближних. Все, что нам нужно сделать, - это заглянуть в свое сердце, и оно проговорит нам, как любить своих ближних как самих себя.
Любовь к ближним, как к самим себе, сделает наш мир лучше.

"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу". - Библия
Христианская жизнь - это жизнь свободы. Иисус пришел, чтобы освободить пленников, а не держать их в рабстве или снова обратить их в рабство.
Свобода - это сущность христианства; это фундаментальная основа всей христианской жизни.
Большой страх сторонников закона заключается в том, что свобода будет использоваться как возможность для плоти. Павел осознал опасность такого отношения, поэтому он предостерегал от нее.
Легко думать, что свобода - это "право на грех" или "привилегия делать то зло, которое хотят сделать наши сердца". Наоборот, эта свобода - это данное Духом желание и способность делать то, что мы должны делать перед Богом.
Мы были освобождены; теперь возникает вопрос: "Как мы будем использовать нашу свободу?" Мы можем использовать ее как возможность для плоти выполнить свои плотские желания или использовать ее для служения друг другу в любви.
Наша свобода во Христе должна быть направлена на то, как мы относимся друг к другу. Мы должны служить друг другу любовью: это противоядие от использования свободы как повода для плоти, для эгоистичных грехов. Мы побеждаем плоть, служа друг другу любовью.
Когда мы используем нашу свободу правильно во Христе, люди будут благословлены, и наш мир станет лучше.

"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа". - Библия
Закон не мог дать ни жизни, ни предложить долгосрочное решение. Это было просто промежуточное решение до пришествия Христа.
Закон не против обещания Бога, потому что все, что Бог делал, было с определенной целью. Закон имел свое место и цель в то время, когда он был активным.
Закон не может дать жизнь, и, следовательно, он не может дать праведность. Жизнь и праведность идут рука об руку. Где жизнь Божья в изобилии, праведность также будет в изобилии.
Обещанное спасение может быть получено только по вере в Иисуса Христа, а не по закону. Те, кто верят в Иисуса как в Спасителя, могут прорваться через рабство закона и получить полноту жизни и праведности Божьей через веру во Христа.
По мере того, как мы укрепляем свою веру и освобождаемся от любых манипуляций с законом, мы будем свободны и сможем жить осмысленной жизнью, которая также благословит наш мир и сделает его лучше.

"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника". - Библия
Закон был дан человеку как временное решение, чтобы освободиться от греха, пока не пришел Иисус Христос.
Одна из целей Рождества и Пасхи состоит в том, чтобы Иисус спас людей от их грехов.
Грех очень разрушителен особенно для человечества. Мы не можем перестать грешить сами по себе или спасти себя, поэтому нам нужен Спаситель. Вся земля была в хаосе и тьме, пока не пришел Христос. Вот почему Рождество - время великой радости и перемен.
Бог работает со временем. Хотя Он решил послать Иисуса, чтобы спасти людей из их темницы, Иисус все же должен был дождаться полноты времени прежде, чем Он сможет прийти на землю. Бог не торопит выполнять Свои планы. Ему требуется время, чтобы осуществить Свои точные проекты.
Итак, закон был необходим до пришествия Христа. С пришествием Иисуса закон утратил свою ценность, давая нам возможность познать Христа и построить с Ним настоящие отношения.
Понимание места закона в истории нашего спасения и того, что Христос пришел, чтобы заменить его, позволит нам освободиться от рабства закона и полностью посвятить себя Господу. Эта свобода поможет нам сделать наш мир лучше.

"Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию". - Библия
Бог - хранитель обещаний и заветов. Ничто не может аннулировать Его завет с нами, даже не закон, настолько сильный, как он есть.
Бог дал Аврааму, а затем нам Его обещание через Иисуса Христа. Все обещания, которые мы имеем в Иисусе Христе, основаны на завете, который Он заключил с нами. Божье обетование остается для нас до сегодняшнего дня, и оно будет действовать вечно, потому что любящее сердце Бога поддерживает нас. Чтобы помочь нам выполнить наши обязанности и проявить преданность Ему, Бог дал нам закон, но, к сожалению, закон не удался, потому что мы, люди, не могли его выполнить. Закон вступил в силу через 430 лет после завета и потерпел неудачу, но Божьи обетования и заветы остаются в силе вечно.
Иисус Христос пришел в обмен на несостоятельность закона. Иисус пришел, чтобы сделать то, что не мог закон, и Он преуспел в Своей миссии. Благодаря Иисусу Христу закон был введен в наши сердца, и по Его благодати мы теперь можем исполнить закон, угодить Богу и унаследовать обещанное нам.
Благодаря этому наша жизнь обогащается, и мы можем стать истинными источниками благословений для многих людей. Мы вместе с людьми, которых мы благословляем, можем помочь сделать наш мир лучше.

"Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос". - Библия
В Библии прямо говорится, что Иисус Христос - единственный и верный путь к Богу. Бог обещал сделать Авраама благословением для всех народов земли через Его Семя, а не через многие из его семян. У Авраама было много семян, но только одно было выбрано для этой уникальной задачи. Это выбранное Семя - Иисус Христос!
Бог выбирает человека из множества людей и использует его для выполнения конкретной задачи. У Бога тоже есть назначение для каждого из нас. Для нас важно сделать приоритетом в жизни познание и осуществление нашего призвания. Когда мы знаем наше призвание и осуществляем его, у нас будет меньше времени и энергии, чтобы завидовать или заниматься делами других людей, потому что мы будем заняты своим собственным призванием.
Иисус Христос является избранным Семенем Авраама, через Которое дается спасение тому, кто приходит к Нему. Когда дело доходит до спасения, у Иисуса нет равных и соперников. Он - Избранный Спаситель, Избавитель и Искупитель.
Укрепляя себя в этой истине и помогая другим узнавать ее, мы наполним наш мир более преображенными людьми благодаря Иисусу Христу. И такие люди сделают наш мир совершеннее.

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою". - Библия
Иисус умер за нас, и Его смерть принесла много пользы человечеству.
Ни один человек не может выполнить закон, независимо от того, как сильно он старается. Следовательно, все люди были под проклятием закона, пока Иисус не взял наше проклятие. Он стал проклят за нас, приняв смерть на кресте.
Умирая на кресте, Он избавил нас от проклятия закона и греха. Он висел на кресте не за свои грехи, а за наши грехи. Иисус стал проклятым в обмен на благословение всех людей. Он заплатил цену как за евреев, так и за язычников. Иисус дал благословения Авраама всем, кто поверит в Него и в Его жертву. Благословение Авраама теперь доступно только через веру в Иисуса Христа.
Вместе с благословением Авраама приходит обетование Божьего Духа. Пребывая в Божьем Царстве, мы можем обрести и дары, и плод Духа через веру. И с помощью этих даров и плода Духа мы можем сделать наш мир лучше.

"А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им". - Библия
Это факт: никто не оправдывается законом в глазах Бога. Итак, если очевидно, что никто не оправдывается законом в глазах Бога, тогда разумно воздерживаться от жизни по закону.
Больше всего важно не то, как мы чувствуем или как мы видим ситуации, а то, как это видит Бог. В глазах Бога жить по закону недостаточно, это не даст нам проходной балл. Закон не от веры, поэтому он не будет работать для нас.
Нам предлагают лучшую замену жизни по закону, то есть жизнь по вере. Чтобы быть оправданными, мы должны принимать предложения Иисуса Христа верою, а затем жить верой во все дни нашей жизни. Праведники будут жить верой и только верой. Другого пути нет.
Мы живем тем, что делаем. Если мы исполняем дела закона, мы живем по закону, мы под ним, и мы находимся под проклятием. Но если мы совершаем дела веры, мы живем верой, и мы оправданы.
Оправданный человек находится в преимущественном положении, чтобы сделать наш мир лучше. Итак, давайте сохраним свое оправдание верой и не будем обменивать его ни на что!

"А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". - Библия
Дело не только в том, что оправдание не приходит через дела закона, но все люди, оказывающиеся под законом, находятся под проклятием. Быть под законом и жить по вере в Иисуса Христа - это не два равных варианта действий. Первое разрушительно, а второе освобождает.
Выполнять дела закона - утомительное занятие, которого ни один человек не смог и не сможет достичь. Затем, узнав, что быть под влиянием закона приводит людей к проклятию, человек только усугубляет ситуацию.
Иисус принял наш позор, немощи и проклятия на кресте, и в обмен на это Он попросил нас поверить в Него и жить жизнью Царства Божьего. Когда мы отказываемся от Его предложения и пытаемся сделать что-то самостоятельно, мы будем жить по закону, что означает проклятие.
Жизнь по законам приводит к проклятию людей, потому что требования таких дел настолько непреодолимы, что люди никогда не могут их выполнять. Более того, когда люди не выполняют их, их обвиняют в преступлении.
Жизнь по закону - дело проигранное с самого начала.
Итак, давайте примем мудрое и лучшее решение - жить жизнью, оправданной верой в Иисуса Христа. Давайте узнаем больше о том, как быть оправданными верой.
Когда мы сделаем это, наша собственная жизнь улучшится, и в результате мы сможем стать благословением для других людей и для нашего мира в целом, сделав его совершеннее.

"И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом". - Библия
Бог - это Альфа и Омега. Он знает все, поэтому Он предвидит абсолютно все вещи.
Бог знал, что язычники будут оправданы верою так же, как иудеи. Он начал Свою работу оправдания верой с Авраамом и сказал ему, что через него будут благословлены все народы земли. Все народы земли включают язычников. Бог создал всех людей, Он любит их и имеет план спасения для всех их. Точно так же, как Бог оправдал Авраама, потому что он верил в Него, так же Он оправдает любого, кто верит в Него.
Однако люди узнают о Боге через других людей и верят в Него. Поэтому, поскольку все народы будут благословлены через Авраама и его семя, мы должны подключиться к этому и позиционировать себя как канал благословений для всех народов.
Чтобы быть каналами благословений, мы должны распространять Божью истину и служить ее примером. Наша обязанность - убедить людей верить в Бога, как мы верим в Него, чтобы мы все вместе были благословлены.
Каждый человек на земле имеет право на Божьи благословения, оправдание и спасение. Однако это можно получить только через веру во Христа.
Давайте сделаем наш мир лучше, распространяя всем эту добрую весть.


Просмотров: 8469
0