Пт, 10 Июль

Обновлено:07:21:39 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 8

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 8

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Все страницы
"Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом". - Библия
Иисус всегда открывает нам Свою волю. Он хочет, чтобы мы знали ее и действовали с разумением и мудростью. Это одна из вещей, которой мы наслаждаемся, находясь в семье Бога. Во Христе наши глаза открыты, и мы знаем Его волю.
У Бога большие планы на нас лично и на наш мир в целом, и Он хочет, чтобы мы все это знали.
Тем не менее, Его знание раскрывается в соответствии со временем, во всей полноте времени, которое Он определил. Когда настанет время для достижения Его цели, это осуществление будет реализовано.
Когда мы узнаем волю Бога, мы сможем лучше сотрудничать с Ним. Мы будем усерднее работать, чтобы увидеть осуществление Его воли.
Один из Божьих замыслов состоит в том, чтобы собрать воедино все во Христе, как на небесах, так и на земле; в Нем: финальный план Бога состоит в том, чтобы собрать вместе - в конечном итоге решить - все вещи во Христе, это произойдет, когда наступит полнота времени.
Бог хочет объединить все вещи в нашей жизни под Ним. Бог жаждет объединить духовное и мирское - все это принадлежат Ему!
Когда мы узнаем больше о Его воле, мы станем более полезными для Его Царства и, следовательно, сделаем наш мир лучше.

"В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении". - Библия
Наше искупление, прощение грехов и многие другие преимущества, которые мы имеем во Христе, основаны на крови Иисуса.
Все эти блага приходят к нам через пролитую кровь Иисуса Христа. Искупление невозможно за пределами Иисуса и Его искупительной крови. Иисус заплатил огромную цену за нашу свободу.
Его праведная и святая кровь очищает нас и делает нас святыми и праведными. Он отдал нам все на кресте, потому что любит и заботится о нас. Иисус умер за нас, потому что Он богат милостью к нам. Потребовалось много благодати, чтобы очистить нас! Его смерть не пустая трата, а шедевр благодати и любви.
Чем больше мы понимаем цену нашего искупления, тем более эффективной жизнью, которая станет благословением для многих поколений, мы будем жить.
"Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном". - Библия

Наше обладание каждым духовным благословением так же точно, как и то, что мы избраны Им и избраны до основания мира.
Мы были выбраны до того, как сделали что-либо или были кем-нибудь для Бога. Этот выбор дает нам уверенность в постоянстве Его плана и Его любви к нам.
Причины, по которым Бог избрал нас, выше нашего познания, все они в Нем, а не в нас. Его выбор основывается на Его суверенной воле.
Мы избраны не только для спасения, а также для святости. Он избрал нас, чтобы дать нам возможность быть святыми и непорочными перед Ним в любви.
Любое понимание суверенного выбора Бога, которое уменьшает нашу личную ответственность за личную святость и освящение, далеко отстает от всего совета Бога.
Божий раскрывающийся для нас план включает не только спасение и личную трансформацию, но и усыновление, теплые, уверенные отношения с Отцом. Как усыновленные дети, мы имеем все права законных детей.
Бог сделал все это и многое другое для того, чтобы наши жизни постоянно воздавали славу Его благодати. Мы - живые свидетельства Его благодати!
Часто размышляя в благодарности о нашем выборе и усыновлении во Христе, мы будем жить осмысленной жизнью, которая сделает наш мир лучше.

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах". - Библия
Павел назвал Бога благословенным, потому что именно от Него исходят все благословения. Тот, кто благословляет все на земле, не может быть ничем меньшим, чем Сам Благословенный.
Благословляя Бога, мы признаем Его славу, честь и доброту. Мы высоко ценим то, что Бог сделал для нас, и мы благодарим Его за это.
Бог не только благословляет нас материальными благословениями, которые необходимы нам для выживания на земле, но также благословляет нас всеми духовными благословениями, в которых мы нуждаемся.
Мы были благословлены. Это говорит об уверенности и твердости. Духовные благословения принадлежат нам в небесах во Христе, они выше, лучше и надежнее земных. Это самые редкие, самые богатые, самые стойкие из всех благословений; они бесценны по стоимости. Бог благословляет нас больше, чем мы заслуживаем.
Когда мы ценим и используем эти благословения, наша жизнь изменяется, и мы можем сделать наш мир лучше.

" Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа". - Библия
Павел знал, кем он был, и он очень хорошо понимал свою миссию.
Подобно тому, как Павел был апостолом, посланником Иисуса Христа по воле Божьей, так и мы сегодня являемся Его посланниками, если мы признаем Божий призыв в нашей жизни
Это Божья воля для нас распространять Евангелие. Бог видит нас как святых, непорочных и преданных Ему. Святость и верность идут вместе, поэтому Павел также назвал христиан в Ефесе верными. Верность имеет первостепенное значение во всем, что мы делаем для Господа. Мы должны продолжать работать над собой и устанавливать свою святость во Христе Иисусе через наше верное поклонение и служение.
Желание христианам благодати и мира характерно для Павла. Он знал существенное место благодати и мира от Бога в жизни верующего, и он был осведомлен в том, что получение Божьей благодати предшествует хождению в мире с Ним.
Когда мы верно храним свою святость во Христе через Его благодать и мир, тогда мы делаем наш мир лучше.

"Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь". - Библия
Павел закончил свой длительный упрек и одновременно завершил назидательное послание к галатам, пожелав им благодати Господа нашего Иисуса Христа.
Павел не мог желать галатам ничего большего, чем это. Эта благодать доступна и для нас сегодня. Это позволяет нам жить в отношениях, основанных на благодати, с Богом, а не в законных отношениях, основанных на результатах, которые ставят нас под угрозу.
Благодатные отношения с Богом предпочтительнее, чем отношения, основанные на производительности.
Письмо заканчивается пожеланием мира и благословением. Во всем, что мы делаем, благодать всегда должна занимать ведущее место.
Когда мы поймем действие благодати и будем ходить в ней, мы сделаем наш мир лучше

"Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем". - Библия
Мы все хотим, чтобы в жизни было меньше проблем, и Павел не был исключением.
Хотя он много страдал за Христа и имел шрамы и язвы страданий, и все еще испытывал некоторые страдания, когда писал это послание к галатам, он все же хотел иметь меньше проблем, потому что крайние испытания и гонения очень неприятны для тела.
Павел попросил галатов не отягащать его, продолжая играть с этими ложными доктринами.
Каждый раз, когда мы сбиваемся с пути, мы беспокоим наших лидеров.
Подобно тому, как Павел носил физические язвы Иисуса, сегодня мы несем духовные язвы Иисуса. Эти язвы имеют характер креста, и в глазах мира они позорны, но перед Богом и ангелами они превосходят все почести мира.
Когда мы считаем наши шрамы и язвы Иисуса Христа более славными, у нас будет правильное отношение, способное сделать наш мир лучше.

"Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию". - Библия
В соблюдении Божьих правил, то есть Его заповедей, есть много преимуществ. Некоторые из этих преимуществ - мир и милость. Мир и милость в нашем мире - великое благословение.
Мы черпаем наш мир из наших отношений с Богом, Святым Духом и Иисусом, Князем мира. Мы также получаем благодать и милость, в которых мы нуждаемся всегда через них.
Те, кто следует Божьему правилу, - это те, кого Бог знает и примет в Его Царство.
Да будем мы все больше и больше наполнены Божьим миром и милостью! Пусть этот мир и милость превратятся в то, чтобы сделать наш мир лучше.

"Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь". - Библия
Цели превосходят методы их достижений.
Хотя нам нужно использовать определенные методы для достижения наших целей, нам все же нужно иметь правильный приоритет в нашем подходе к нашим целям и методам.
Божья цель - создать новое творение, новых людей, новые нации. В Ветхом Завете он использовал обрезание как один из Своих методов для этого. Однако в Новом Завете Он изменил Свои методы благодаря жертве Иисуса и теперь требует обрезания сердца, а не плоти.
Как христиане, мы должны соблюдать определенный моральный стандарт, но самое главное - это не то, как мы соблюдаем закон, а те изменения, которые происходят в нас через соблюдение закона.
Бог заинтересован в переменах. Он интересуется тем, что Он может сделать внутри нас - сделать нас новым творением.
Хотя обрезание было большой темой для законников, Павел знал, что это не имеет значения вообще. Если вы были обрезаны, но не новое творение, вы не принадлежите Иисусу. Если вы были не обрезаны, но были новым творением, вы принадлежите Иисусу.
Мы не делаем себя новым творением; Бог делает это в нас. По сути, христианство - это то, что Бог делает в нас, а не то, что мы делаем для Бога. Это определяет разницу между системами благодати и закона.
Когда мы ставим цели как приоритеты перед правильными методами, которые мы используем для достижения наших целей, мы делаем наш мир лучше.

"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира". - Библия
Наш христианский опыт и личные отношения с Богом должны опираться только на законченную работу нашего Господа Иисуса Христа.
Это мерзость, своего рода преступление хвастаться чем-либо в христианстве, кроме как во кресте нашего Господа Иисуса Христа.
Сердце Павла не заботилось о славе, которая пришла от известности. Он не думал о славе, которая исходит от богатства. Он заботился только о славе креста нашего Господа Иисуса Христа. Это тоже должно быть нашей позицией.
У Павла было глубокое откровение о кресте нашего Господа Иисуса Христа, поэтому он мог славить его. Для обычного человека крест и слава не идут вместе. Они являются прямыми противоположностями, потому что не было более унизительного, позорного способа казни, чем крест.
Однако Павел думает и пишет с точки зрения небесной логики. Следовательно, он смог прославить крест нашего Господа Иисуса Христа.
Крест - это славная доктрина оправдания, бесплатного оправдания через искупительную жертву Иисуса Христа.
Распятие касается не только смерти Иисуса на кресте, но и нашей смерти. Крестом мы распяты для мира, и одновременно мы видим наш мир распятым для нас на кресте нашего Господа Иисуса Христа. Мы мертвы для мира, а мир мертв для нас!
Упоминаемый здесь мир - это сообщество грешного человечества, объединенное восстанием против Бога.
Когда мы погружаемся в истину о кресте, мир почти не будет влиять на нас, и мы не будем реагировать на любое его влияние, если мы мертвы для мира. Все это поможет сделать наш мир лучше.

"Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти". - Библия
Люди всегда будут бороться с впечатлениями. На самом деле мы можем произвести хорошее или плохое впечатление. Нам остается быть честными с самим собой и оказывать действительно хорошее влияние, а не ложное "хорошее" влияние, которое в конце концов на самом деле плохо.
Вопрос здесь о мотиве. Галатам было предложено обрезаться, чтобы произвести впечатление на людей. В обрезании язычника не было ничего плохого. Но принуждать его обрезаться, говоря, что он не может быть в правильных отношениях с Богом, потому что не подчиняется закону Моисея, было неправильно.
Законники делали вид, что мотивированы заботой о тех, кого они пытались привлечь к ответственности по закону. Но Павел видел этот обман и понимал их корыстный мотив: просто желать чести и славы, хороших поступков во плоти.
В этом отрывке очевидно, что есть еще одна причина, по которой люди производят неправильное впечатление, она заключается в том, чтобы избежать гонений за крест Христа. В то время следование учению о вере в Иисуса Христа, не придерживаясь закона, считалось ересью.
Они выровняли христианство с иудаизмом, подчеркнув обрезание и закон Моисея, чтобы избежать гонений со стороны римлян. Их нежелание противостоять этому давлению заставляло их отстаивать ложные доктрины.
Будучи детьми Божьими, давайте учиться постоянно проверять нашу совесть и побуждения в тех вещах, за которые мы выступаем. Когда мы преодолеем искушение в том, чтобы произвести впечатление на людей, мы сможем сделать наш мир лучше.

"Видите, как много написал я вам своею рукою". - Библия
Большие буквы используются, чтобы подчеркнуть и выделить основные моменты.
Письмо Павла к Галатам было длинным, и ему нужно было подчеркнуть основные моменты. Это может быть одной из причин использования им больших букв.
Выделение основных моментов помогло Павлу быть уверенным, что он передает именно то, что ему нужно передать. Письмо, написанное его собственными руками, также дает возможность лично прикоснуться к его письмам.
Существует устойчивая теория, что у Павла было плохое зрение. Таким образом, его письмо, написанное большими буквами, только укрепляет это мнение.
В любом случае ясно, что у Павла было послание к Галатам, и он сделал все, что в его силах, чтобы передать его им.
Давайте также помнить о том, чтобы иметь личное прикосновение в нашем лидерстве, чтобы выделять основные моменты и стараться изо всех сил передавать без ошибок то, что нам нужно передать другим.
Когда мы так поступаем, мы становимся более эффективными, и наш мир улучшается.

"Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере". - Библия
Делать добро - значит сеять хорошие семена во всех сферах жизни.
Зная о преимуществах сеяния хороших семян, даяния и умения делиться в жизни, мы ободряемся, чтобы не уставать делать добро.
Нам действительно нужно это ободрение, потому что нам необходимо терпение, чтобы мудро управлять своими ресурсами перед Богом в соответствии с принципом сеяния и жатвы. Это потому, что урожай не приходит сразу после посева семян.
Делая добро, очень легко, но опасно унывать из-за проблем, связанных с этим.
Во время совершения добрых дел бывают периоды, когда работа тяжелая и болезненная, но также незаконченная и невознагражденная. Легко унывать, когда мы чувствуем себя так, но именно тогда мы должны держаться и не утомляться, делая добро.
Также опасно печалиться, потому что это лишит нас возможности пожинать более значительные плоды.
Когда мы не унываем, мы ищем возможности делать добро с нашими ресурсами и делать добро всем, но особенно тем, кто принадлежит к Божьей семье.
Наши добрые дела не всегда могут быть вознаграждены в ожидаемое время, но мы должны помнить, что нам не следует падать духом. Продолжая делать добро, не унывая, мы сможем внести свой вклад в то, чтобы сделать наш мир лучше.

"Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную". - Библия
То, что мы сеем, раскрывает наши цели. В нашем сеянии мы можем получить подсказку в том, что мы хотим пожать. Фермер пожинает то, что посеял. Если он сажает пшеницу, появляется пшеница.
Посев в плоть порождает коррупцию, тогда как посев в Дух приносит вечную жизнь. Поэтому, если мы хотим пожинать Дух, мы должны без колебаний сеять Духу теми ресурсами, которые дал нам Бог.
Хотя фермер пожинает столько же, сколько посеял, но не совсем всегда бывает так. Все, что мы сеем, увеличится в размерах и силе. Яблочное семя не просто дает больше семян яблока, но и выращивает больше яблок с семенами. Тем не менее, когда мы сеем Духу - даже с материальными вещами - то, что мы пожинаем, - это не обязательно материальные вещи, а нечто лучшее: от Духа мы пожинаем вечную жизнь.
Христианское пожертвование - это не грубая "инвестиция" или схема зарабатывания денег, хотя мы никогда не будем проигравшими.
Фермер также пожинает больше, если он посеет больше, и связь между тем, что он сеет, и тем, что он пожинает, является экспоненциальной.
Закон сеяния и жатвы не ограничивается только финансовой сферой нашей жизни. Он работает во всех сферах жизни. Поэтому, когда мы сознательно сеем добрые семена, отдавая и делясь всяким добром во всех сферах нашей жизни, мы делаем наш мир лучше.

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет". - Библия
Божий принцип сеяния и жатвы выражается здесь еще раз.
Бога нельзя ни обмануть, ни поругать. Мы не можем создать впечатление, что мы поддерживаем христианские дела, когда мы этого не делаем. Мы можем обмануть себя, ожидая многого, когда мало сеем, но мы не можем обмануть Бога, и результаты нашего скудного сеяния будут очевидны.
Если мы отказываемся давать или делиться, придет время, когда нам не дадут, и меньше людей захотят поделиться с нами.
Этот принцип того, что посеет человек, и что он пожнет, применим не только к тому, чтобы давать и поддерживать учителей и служителей. Это имеет общее применение в жизни; то, что мы получаем от жизни, часто является тем, что мы вкладываем.
Этот закон сеяния и жатвы не продвигает какой-то закон духовной кармы, который гарантирует, что мы получим блага, когда делаем добро, или всегда получим худое, когда делаем зло. Если бы существовал такой абсолютный духовный закон, мы все, наверняка, попали бы в безвыходное положение. Вместо этого Павел просто связывает принцип сеяния и жатвы с тем, как мы управляем своими ресурсами перед Господом. Давать или делиться всяким добром - это не то же самое, что выбрасывать деньги; это подобно тому, как сажать семена, и что посеет человек, то и пожнет.
Рассматривать принцип делиться всяким добром как пустую трату времени - значит издеваться над Богом. Именно эгоизм высмеивает щедрость Бога по отношению к тем, кто дает Ему.
Павел говорит, что Божий народ не должен делиться всяким добром с тем, кто учит, потому что это хорошо для учителя. Он должен это делать, потому что это хорошо для того, кого учат и кто делится.
По мере того, как мы находим баланс в даянии и умении делиться всяким добром, и по мере того, как мы становимся лучшими даятелями и теми, кто делится всяким добром, мы будем совершенствовать наш мир.

"Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим". - Библия
Жизнь состоит не только в том, чтобы получать. Это также о даянии. Даяние и принимать даяние идут вместе.
Иногда мы можем давать даяние в той форме, в которой мы получили его, в то время как в другой час наше даяние будет в другой форме. Суть в том, что мы должны иметь понимание о том, что нужно заботиться друг о друге и делиться всяким добром с людьми, которые были добры к нам.
Можно подумать, что делиться всяким добром, сосредоточивается на финансовой поддержке, но оно не ограничивается этим. Мы призваны активно давать как деньги, так и другие материальные блага для поддержки духовных дел. Мы должны восполнять временные нужды наших учителей во Христе. Это основной, хотя иногда и забываемый, духовный принцип. Те, кто питает и благословляет вас духовно, должны получать финансовую поддержку от вас.
Этот отрывок и подобные отрывки предназначены для поддержки служителей. Однако служители должны быть осторожны, чтобы не злоупотреблять ими.
Правильные отношения между служителями и прихожанами - это отношения братства или партнерства. Эти отношения не об оплате труда служителей, а о том, чтобы поделиться с ними тем, что мы имеем.
"Когда сатана не может подавить проповедь Евангелия силой, он пытается достичь своей цели, поразив служителей Евангелия нищетой" (Лютер). Давайте щедро делиться с духовными служителями, и, делая это, мы будем косвенно улучшать наш мир.

"Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя". - Библия
Бог напоминает нам о личной ответственности, которую мы несем за свои действия. Следовательно, мы должны часто проверять и анализировать свои действия, чтобы оставаться на правильном пути.
Хотя Павел призывает нас хорошо относиться к другим людям, нам все же напоминают, что мы также должны работать над тем, чтобы стать лучшей версией самих себя. Нам не рекомендуется сравнивать себя с другими людьми, но сравнивать себя только с самими собой, то есть с тем, что Господь поручил нам делать.
Мы должны тщательно и трезво рассмотреть наши дела перед Богом. Если мы этого не сделаем, мы можем впасть в самообман, думая, что наши дела одобрены перед Богом, когда на самом деле это не так.
Только когда наш труд будет одобрен перед Богом, мы получим награды и великую радость от Бога в Судный день.
Бог хочет, чтобы мы имели радость в нашем собственном хождении с Господом, вместо того, чтобы чувствовать себя духовными, потому что кто-то вокруг нас, возможно, потерпел поражение и впал в грех.
Наша окончательная ответственность перед Богом за нашу жизнь. В конце концов, мы все будем нести ответственность за свою собственную работу.
Неся личную ответственность за свои действия, мы окажем позитивное влияние на наш мир, сделав его лучше.

"Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя". - Библия
Гордость мешает нам нести бремена друг друга и исполнять закон Христа. Часто гордость не позволяет нам служить друг другу, как мы должны. Когда кто-то считает себя кем-то значительным, а на самом деле он никем не является, он никто, это угнетает служение. Из-за гордости люди отказываются получать помощь, когда кто-то другой обратится к ним, чтобы помочь нести их бремя.
Важно понять, что Павел написал каждому христианину, когда сказал: "Будучи ничто". "Значение более общее и поэтому должно быть выражено так: "Поскольку все люди ничто, тот, кто хочет почитать себя чем-нибудь и убеждает себя в том, что он кто-то, обманывает себя" (Кальвин). Есть малое количество вещей, которое более обманчиво, чем гордость. Быть гордым - значит быть слепым, слепым к благоволению и дарованиям Божьим, слепым к нашему греху и порочности, слепым к добру в других и слепым к глупости эгоцентризма.
Мы часто злимся, когда кто-то нас обманывает. Тем не менее, мы не принимаем опасность обмануть себя так серьезно, как следовало бы.
Итак, давайте продолжим быть смиренными перед Богом и лишать гордость привилегии обманывать нас. Это поможет нам сделать наш мир лучше.

"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". - Библия
Бог хочет, чтобы мы были больше сосредоточены на других, чем на себе. Он желает, чтобы мы искали людей, у которых есть определенное бремя, и помогали им разрешать их бремена.
Мы также должны помнить, что у всех нас есть ноши, и что Бог не планирует, чтобы мы несли их в одиночку. Он принял меры, чтобы помочь нам через людей, находящихся вокруг нас. Мы, в свою очередь, должны делать то же самое для других.
Мы должны быть открыты для получения помощи от других, потому что это - воля Бога и путь Господний. Однако мы не должны злоупотреблять этой благодатью, становясь фокусированными на себя и требуя от других людей, чтобы они несли наше бремя. Мы имеем право получить помочь от других не потому, что мы этого заслуживаем, а благодаря Божьей благодати. Таким образом, мы не обязаны относиться к этому как к собственному праву. В противном случае это может привести к разочарованию, гордости и депрессии.
Когда мы несем бремена друг друга, мы исполняем закон Христа, то есть закон любви.
Вместо того, чтобы навязывать закон как бремя на других, давайте лучше возьмем их бремя и понесем его с любовью, чтобы самим исполнить закон Христа и побуждать других поступать также.
Поступая так, мы улучшим окружающий нас мир.

"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". - Библия
Здесь нам напоминают, что христиане не являются непогрешимыми, они могут впадать в грех. Однако падение в грех или обнародование греха не должно быть фокусом для других христиан, а стать восстановлением их братьев.
Павел не отмежевывал согрешавших от братьев, но они никогда не должны оставаться в этом состоянии. Их нужно восстановить. Их нельзя игнорировать. Их грехи не должны быть оправданы. Они не должны быть уничтожены. Целью всегда является восстановление, восстановление их прежнего состояния.
Этот труд восстановления часто пренебрегают в церкви. У нас есть тенденция либо делать вид, что грех никогда не случался, либо мы слишком резко реагируем на того, кто согрешил. Баланс между этими двумя крайностями может быть достигнут только духовным способом. Слишком легко ответить на чей-то грех сплетнями, суровыми суждениями или неразборчивым одобрением.
Восстановление всегда должно быть сделано в духе кротости, с полным пониманием нашей собственной слабости и коррупции. Те, кто проводит реабилитацию, должны остерегаться соблазна гордости, а также того же искушения, с которым боролся или борется тот, кто согрешил.
Наша задача - поднять оступившихся и осторожно восстановить веру наших падших братьев. Нежность рождается из чувства понимания собственной слабости и склонности человека к греху.
Если мы будем правильно подходить к греху и восстанавливать падших, мы сможем спасти больше жизней и сделать наши церкви и наш мир лучше.

"Братия, если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". - Библия
Здесь нам напоминают, что христиане не являются непогрешимыми, они могут впадать в грех. Однако падение в грех или обнародование греха не должно быть фокусом для других христиан, а стать восстановлением их братьев.
Павел не отмежевывал согрешавших от братьев, но они никогда не должны оставаться в этом состоянии. Их нужно восстановить. Их нельзя игнорировать. Их грехи не должны быть оправданы. Они не должны быть уничтожены. Целью всегда является восстановление, восстановление их прежнего состояния.
Этот труд восстановления часто пренебрегают в церкви. У нас есть тенденция либо делать вид, что грех никогда не случался, либо мы слишком резко реагируем на того, кто согрешил. Баланс между этими двумя крайностями может быть достигнут только духовным способом. Слишком легко ответить на чей-то грех сплетнями, суровыми суждениями или неразборчивым одобрением.
Восстановление всегда должно быть сделано в духе кротости, с полным пониманием нашей собственной слабости и коррупции. Те, кто проводит реабилитацию, должны остерегаться соблазна гордости, а также того же искушения, с которым боролся или борется тот, кто согрешил.
Наша задача - поднять оступившихся и осторожно восстановить веру наших падших братьев. Нежность рождается из чувства понимания собственной слабости и склонности человека к греху.
Если мы будем правильно подходить к греху и восстанавливать падших, мы сможем спасти больше жизней и сделать наши церкви и наш мир лучше.

"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать". - Библия
В Духе Божьем есть жизнь, и мы призваны жить в этой жизни.
Мы должны идти в ногу с Духом. Мы обязаны позволить Ему направлять наши шаги. Это должно быть нашей обычной практикой. Тем не менее, недостаточно ходить в Духе, нам приходится быть осторожными, чтобы не стать высокомерными перед другими, которые не "ходят" в Духе, как мы. Мы никогда не должны быть высокомерными в нашем собственном хождении в Духе. Это может быть умелым ударом сатаны.
Христиане, которые тщеславны в своем хождении по Духу, склонны считать, что они почти всегда правы, а все остальные неправы. Это часто происходит постепенно, поэтому Павел предупреждает нас: "Не будем тщеславиться". Быть тщеславным и быть уверенным в том, что мы всегда правы, является постоянным искушением для верующих. Легко предположить, что, поскольку мы Христовы, мы всегда будем говорить и делать правильные вещи. Мы можем быть настолько уверены, что провоцируем других людей и завидуем друг другу.
Гордость и зависть - источники многих конфликтов, и они не являются целью хождения в Духе. Итак, давайте будем осторожны, когда мы ходим в Духе. Поступая так, мы сможем вдохновить многих людей и сделать этот мир лучше.

"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". - Библия
Те, которые Христовы, то есть верующие и последователи Христа, должны постоянно распинать свою плоть со всеми ее страстями и желаниями, как это делал Иисус на кресте.
Те, которые Христовы, принадлежат Ему - ни этому миру, ни самим себе, ни их страстям и желаниям. Наша плоть должна быть приговорена к смертной казни.
Это не преследование и не испытание, которое мы переживаем из-за нашей веры во Христа. Это то, что мы делаем для себя. Мы те, кто должен действовать, и мы делаем это, взяв свой крест, следуем за Ним. Распятие нашей плоти часто является болезненным, но это должно быть сделано решительно. Когда мы так поступаем, хотя плоть еще жива, она неактивна, потому что она на кресте. Это нужно делать много раз, пока мы живы, чтобы контролировать свою плоть.
В Иисусе Христе у нас есть ресурсы, необходимые для того, чтобы жить выше страстей и желаний нашей плоти. Когда мы ежедневно распинаем нашу плоть, мы сможем прожить нашу лучшую жизнь и сделать наш мир совершеннее.

"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона". - Библия
Плод Духа всегда может победить дела плоти. Это на самом деле противоядие от плотских дел.
Первый из плодов Духа - это любовь. Любовь охватывает все плоды Духа. Этот вид любви выше естественной привязанности или преданности крови, или семье. Это любить людей, которых нелегко любить; любить людей, которые нам не нравятся. Каждое из дел плоти является нарушением или извращением этой великой любви.
Радость как плод Духа - это та радость, которая может пребывать и оставаться, даже когда обстоятельства кажутся ужасными. Долготерпение означает, что человек может иметь любовь, радость и мир даже в течение периода времени, когда люди и события раздражают их.
Нет закона против любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания. Но более того, если у человека есть этот плод Духа, ему не нужен закон. Он уже его выполняет.
Поведение, которое Павел изложил в своем списке плода Духа, - это то, чего законодатели повсюду хотят добиться. Это еще раз доказывает, что Божья любовь исполняет весь закон.
Когда мы совершенствуемся в плоде Духа, мы делаем наш мир лучше.

"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют". - Библия
Мы не можем видеть плоть, но мы можем видеть, что она делает. Мы знаем плоть по ее делам, по ее плодам.
Некоторые люди разделили этот список Павла, указывающий на грехи плоти, на четыре категории: чувственные грехи, религиозные грехи, межличностные грехи и социальные грехи. Хотя мы не должны рассматривать это как исчерпывающий список, но он адекватно дает представление о том, что делает человек, который ходит по плоти.
Мы спасены Божьей благодатью и только работой Иисуса, а не тем, что мы сделали, делаем или сделаем. Кроме того, мы также знаем, что те, кто спасен по Божьей благодати, имеют высокие моральные обязательства не для того, чтобы заслужить спасение, а как знак благодарности за спасение и за простое соответствие тому, кем они являются в Иисусе. Ходить по этим делам плоти - значит быть в прямом бунте против Бога, и те, кто в прямом бунте против Бога, не наследуют Царства Божия.
Когда мы приходим к Иисусу, чтобы получить прощение от наших грехов и спасать свою душу, Он также меняет нашу жизнь. Это происходит не сразу, и данная работа никогда не будет совершена на этой стороне вечности, но, тем не менее, произойдут реальные перемены. Идея не в том, что христианин никогда не мог совершить эти грехи, а в том, что он никогда не мог оставаться в этих грехах.
"Христиане также падают и совершают похоти плоти. Давид ужасно впал в прелюбодеяние. Петр также тяжело пал, когда отверг Христа. Какими бы великими ни были эти грехи, они были совершены не против Бога, а из-за слабости. Тем, кто грешит из-за слабости, не отказывают в помиловании до тех пор, пока они поднимаются и перестанут грешить". (Лютер).
Мы должны регулярно наставлять себя и других христиан в том, как мы должны жить. Используя свободу, которую мы имеем во Христе, чтобы жить более безгрешной жизнью и, поднимаясь после наших падений, мы сделаем наш мир лучше.

"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом". - Библия
Жить Духом Божьим - значит перестать пытаться жить по закону.
Если мы живем Духом Божьим, мы, естественно, не исполняем похоти плоти. Чтобы ходить в Духе, нам нужно быть открытыми и чувствительными к влиянию Святого Духа. Святой Дух поведет нас по пути и природе Иисуса.
Жизнь Духом - это жизнь веры и любви. Похоть плоти и хождение в Духе не идут вместе. Святой Дух движется в нас не для удовлетворения наших падших желаний и страстей, но для того, чтобы учить нас об Иисусе и направлять нас на пути Иисуса. Ключ к праведной жизни заключается в том, чтобы ходить в Духе, а не жить под господством закона и вожделением плоти.
Упоминаемая здесь плоть - это все зло, которое есть в человеке и на которое он способен, кроме вмешательства Божьей благодати в его жизнь. Ходить по Духу не всегда легко. Часто это битва. Внутри нас происходит битва, и битва между плотью и Духом. Это сражение будет продолжаться, пока мы не испытаем последнее противоядие Бога от плоти: воскресшее тело.
Итак, когда мы созидаем себя в Божьем Святом Духе, мы становимся превосходнейшей версией самих себя, и мир вокруг нас улучшится.

"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом". - Библия
Всю нашу жизнь мы продолжаем совершенствовать нашу способность любить своих ближних как самих себя. Это одна из наших жизненных задач.
Когда мы живем в этом понимании, мы исполняем закон. Мы благословляем и прибавляем ценность друг другу, когда мы ходим в любви, но если мы не любим так, как мы должны любить, это ведет к разрушению. Разрушение наступает, когда мы используем "свободу" как платформу для продвижения эгоизма. Эгоистичные люди в конечном итоге будут истреблены друг другом.
Нам не нужна книга инструкций, чтобы научить нас любить своих ближних. Все, что нам нужно сделать, - это заглянуть в свое сердце, и оно проговорит нам, как любить своих ближних как самих себя.
Любовь к ближним, как к самим себе, сделает наш мир лучше.

"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу". - Библия
Христианская жизнь - это жизнь свободы. Иисус пришел, чтобы освободить пленников, а не держать их в рабстве или снова обратить их в рабство.
Свобода - это сущность христианства; это фундаментальная основа всей христианской жизни.
Большой страх сторонников закона заключается в том, что свобода будет использоваться как возможность для плоти. Павел осознал опасность такого отношения, поэтому он предостерегал от нее.
Легко думать, что свобода - это "право на грех" или "привилегия делать то зло, которое хотят сделать наши сердца". Наоборот, эта свобода - это данное Духом желание и способность делать то, что мы должны делать перед Богом.
Мы были освобождены; теперь возникает вопрос: "Как мы будем использовать нашу свободу?" Мы можем использовать ее как возможность для плоти выполнить свои плотские желания или использовать ее для служения друг другу в любви.
Наша свобода во Христе должна быть направлена на то, как мы относимся друг к другу. Мы должны служить друг другу любовью: это противоядие от использования свободы как повода для плоти, для эгоистичных грехов. Мы побеждаем плоть, служа друг другу любовью.
Когда мы используем нашу свободу правильно во Христе, люди будут благословлены, и наш мир станет лучше.

"О, если бы удалены были возмущающие вас!" - Библия
Законничество не мелочь.
Оно лишает нас свободы и ставит нас в рабство. Оно делает Иисуса и Его работу бесполезной для нас, накладывает на нас обязательства перед всем законом, разрушает работу Духа Божьего. Оно заставляет нас сосредоточиться на вещах, которые не имеют значения. Оно удерживает нас от того, чтобы совершить наше поприще, которое Иисус поставил перед нами. Оно не от Иисуса. Даже если немного законничества, оно все равно заразит всю церковь. Те, кто продвигает законничество столкнутся с определенным суждением, независимо от того, кто они. Законничество пытается забрать часть славы креста.
В свете того, насколько серьезным было все это, Павел желал, чтобы те, кто способствовал этому, отрезали себя от христианской общины.
Павел боролся с законничеством жестко, так должны поступать и мы. Давайте отрезать себя от всего, что пытается вернуть нас в рабство закона.
Это сделает нас свободными людьми, улучшающими наш мир.

"За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы". - Библия
Павел прекратил проповедовать обрезание, то есть закон, когда понял, за что выступает Иисус.
По мере того, как мы лучше понимаем Иисуса Христа, нам также нужно будет прекратить проповедовать наши заблуждения.
Это может означать определенное преследование со стороны тех, кто имеет меньшее понимание, чем мы, и все еще практикует некоторые элементы закона. Впрочем, пусть будет так. Лучше быть преследуемым за то, что не поддаемся рабству закона, чем быть под ним.
Весь смысл смерти Иисуса на кресте состоял в том, чтобы умереть вместо нас, поскольку мы не можем спасти себя. Когда мы верим в законничество, мы убеждены, что можем, по крайней мере, частично спасти себя. Это устраняет соблазн креста, который всегда должен оскорблять природу падшего человека. В этом смысле соблазн креста действительно является славой креста, и законничество отнимает эту славу.
Когда мы принимаем полноту жертвы Иисуса и отвергаем закон, мы принимаем соблазн креста. И такая жизнь сделает наш мир лучше.

"Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение". - Библия
Павел закончил конфронтировать с галатами на позитивной ноте, выразив уверенность в них.
Это хороший принцип, которому нужно следовать в конфликтных ситуациях. В противостоянии мы никогда не должны нападать на личность людей. Мы также должны выразить нашу уверенность в их способности совершать изменения.
Доверие Павла к галатам было основано на уверенности в Господе, который способен их хранить. Люди сами по себе слишком слабы, чтобы оставаться на правильном пути и быть верными.
Наша уверенность должна также распространяться на тот факт, что суд ожидает тех, кто уводит христиан от Иисуса. Уводить людей от Христа - все равно что беспокоить их. Находясь вдали от Христа, люди сталкивались с трудностями, как говорится "голыми руками", тогда как во Христе у них есть Его мир, превосходящий всякое понимание.
Суд ожидает любого, кто вводит народ Божий в заблуждение, независимо от его статуса. Любой, кто искажает Евангелие, является виновным человеком, и его звание и репутация не избавят его от Божьего суда.
Божьи люди очень дороги Его сердцу, поэтому Он ревностно реагирует на любого, кто пытается отнять их у Него.
Развивая уверенность во Христе и оставаясь на правильном пути, мы сможем сделать наш мир лучше.

"Малая закваска заквашивает все тесто". - Библия
Немного закваски заквашивает всё тесто - это было предупреждением галатам. Однако это предупреждение по-прежнему актуально для всех современных христиан.
В еврейском мышлении закваска почти всегда означала влияние зла. Вредное влияние законничества и других доктрин, которые умаляют Иисуса и Его жертвы за нас, подобны закваске в тесте. Немногое скоро испортит все тесто.
Любое злое влияние или законническое обязательство, которое у нас есть, может быть небольшим, но оно настолько опасно, что может испортить все.
Любая закваска имеет потенциал для роста и воздействия на всю массу. Таким образом, мы должны иметь нулевую терпимость ко всему или любому, кто умаляет Иисуса Христа и уводит Его от нас.
Такое понимание поможет нам иметь стабильные отношения со Христом. Это приведет к жизни, которая сделает наш мир лучше.

"Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас". - Библия
У Павла был сбалансированный взгляд, когда он противостоял и исправлял верующих Галатской церкви, которые отошли от истины.
Он упомянул, что они сделали хорошо. Он высоко оценил их славное начало в вере. Хорошие старты - это замечательно, но их недостаточно для достижения наших целей. В наши цели входит хороший конец. Итак, нам нужно продолжать двигаться в благодати нашего спасения.
Любой, кто начинает хорошо, все еще имеет риск отпасть от благодати и не закончить хорошо. Итак, нам нужно быть бдительными.
Павел знал, что ложное учение, в которое пали галаты, исходит от людей, а не от Иисуса. Иисус - Тот, Кто призывает нас, и Он способен вести нас правильно. Мы не должны оставлять Иисуса и Его мудрые учения, чтобы следовать ложным и пустым учениям человека.
Давайте держаться благодати, которую мы имеем во Христе, чтобы конец наш был хорош. Эта решимость поможет нам жить осмысленной жизнью, которая станет благословением для нашего поколения.

"А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью". - Библия
Благодаря вере у нас есть доступ ко многим великим вещам в Царстве Божьем.
Мы связаны с Духом Божьим через веру. Как только мы поймем план и цель Бога для нашей жизни, мы будем стремиться к его достижению.
Один из Божьих планов для нас - стать праведными в Нем. Верой мы ежедневно движемся к этой праведности во Христе Иисусе.
Главный ключ здесь - вера. Когда мы работаем над нашей верой во Христа, Его любовь изольется через нас. Божья любовь не выражается без Его праведности. Любовь Бога - это праведность, и именно эта любовь делает нас праведными.
Когда мы укрепим нашу веру Духом Божьим, Его праведность и любовь станут очевидными в нашей жизни. Это сделает наш мир лучше.

"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати". - Библия
После того, как Бог обеспечил наше оправдание через Своего Сына, Иисуса Христа, все еще пытаться оправдаться законом, странно.
Попытка оправдаться законом не приближает нас к Богу, но отдаляет от Него.
Обеспечение, которое мы имеем во Христе для осмысленной жизни на земле, намного лучше, чем то, что может предложить нам самый образцовый закон. Игнорирование веры в Иисуса и попытки жить по закону - это значит отпасть от благодати и жить с упущенными возможностями.
Нам не нужно соревноваться с Богом, показывая, насколько хорошо мы можем соблюдать закон. Лучшее для нас - принять Его предложение в смирении.
Когда мы будем больше времени уделять тому, чтобы познавать Господа и жить по вере, мы будем ближе к Господу. И такая жизнь будет благословением для нашего поколения.

"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон". - Библия
Бог заключил завет обрезания с Авраамом и всем его мужским семенам. Вместе с этим заветом появился закон обрезания.
Обрезание в то время было способом отделения Божьих людей от других людей. Этот закон был также для Авраама и его семени, чтобы показать их послушание Господу, который вел их и многое делал для них.
В Новом Завете Иисус исполнил закон, включая закон обрезания. Благодаря Иисусу Христу, у нас теперь есть новый завет, основанный на вере в Иисуса Христа. Обрезание имеет свои преимущества для здоровья, но теперь это не должно быть сделано как одно из требований, чтобы угодить Богу. Теперь мы угождаем Богу через веру в Него.
Иисус Христос и закон плохо сочетаются. Иисус выполнил закон, и по вере мы должны просто следовать за Учителем и наслаждаться невероятной жизнью с Ним.
Еще один недостаток соблюдения закона заключается в том, что до тех пор, пока мы не исполняем весь закон, мы все равно не соответствуем закону. Но соблюдать весь закон невозможно. Итак, давайте выберем путь веры в Иисуса Христа.
Когда мы будем поступать так, то Христос принесет пользу нам, и мы сможем сделать наш мир лучше.

"Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства". - Библия
Как христиане мы должны действительно твердо стоять, чтобы не отвлекаться на различные давления вокруг нас.
Есть много сил, которые стараются основательно оттолкнуть нас назад или потянуть нас вниз, но мы должны быть полны решимости защитить эту свободу, которую мы имеем во Христе Иисусе, любой ценой.
Один из способов отстоять и защитить нашу свободу -это не быть снова подверженным игу рабства, то есть власти закона. Мы должны убегать от всякого проявления зла и рабства.
Христос привел нас к свободе, давайте оставаться в ней. Это также будет одним из способов поблагодарить Его за все, что Он сделал для нас.
Оставаясь в этой свободе, мы сможем помочь многим людям обрести истинную свободу в Иисусе, и это сделает наш мир лучше.

"Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной". - Библия
Писание говорит нам о том, чтобы изгнать закон и его дела. Нам также нужно удалить его плоды.
Библия очень ясно говорит, что закон и вера не могут жить вместе. Каждый из нас должен сделать выбор. Закон всегда стремится занять место веры в нашей жизни, но мы обязаны постоянно отвергать это. Закон пытается сказать нам, что мы должны произвести впечатление на Бога, чтобы быть принятым, но правда в том, что мы не можем произвести впечатление на Бога. Нам нужно жить только верой, делая все, что нам нужно, силой Иисуса Христа. Мы можем царствовать с Богом, только тогда, когда мы верим в Него и живем верой.
Мы не дети рабы. Мы - дети свободной женщины по вере через Иисуса Христа. И когда мы растем в нашей вере в Иисуса Христа, мы сможем внести свой вклад в то, чтобы сделать наш мир лучше.

"Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне". - Библия
Мы, дети Божьи, являемся детьми обетования.
Мы не появились здесь на земле из-за несчастных случаев. Мы здесь как исполнение Божьих обещаний и пророчеств. Мы находимся на серьезной миссии! Мы здесь для восполнять конкретную нужду!
Однако мы, дети Божьи, не единственные на этой планете. Есть также дети, рожденные по плоти, рожденные согласно желаниям этой мирской системы.
И, к сожалению, дети, рожденные по плоти, не могут просто заниматься своими делами; они всегда ведут войну против тех, кто рожден согласно обетованию и Духом Божьим. Это причина, по которой мы находимся в постоянных гонениях и испытаниях.
У нас много преимуществ перед теми, кто родился по плоти, и вместо того, чтобы оставить плоть и получить предложение Христа, они скорее усложнят для нас проблемы.
Так было всегда, но обетования Бога отрицают потому, что находятся во тьме, то есть, плоть может одолеть свет, а внутри нас Дух Божий.
Когда мы ходим в полноте Божьих обетований и Духа, мы сможем сделать наш мир лучше.

"Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа". - Библия
Мы, люди, часто воспринимаем и выносим суждения в соответствии с тем, что мы видим.
По мнению человека, бесплодная женщина является обездоленной женщиной. Женщина, которая может родить ребенка, более ценна, чем бесплодная женщина, независимо от причины бесплодия и независимо от ее других сильных сторон.
Однако, для Бога никакие физические недостатки не могут остановить Его планы. Бог может использовать как привилегированных, так и непривилегированных, чтобы исполнить Свой замысел и проявить Свою славу.
У бесплодной женщины может быть много причин радоваться в Господе. Мы не ограничены нашими физическими способностями. Бог силен и может благословить нас гораздо больше, чем мы могли бы достичь физически своими собственными дарованиями.
В Боге люди с недостатками и ограниченными возможностями могут добиться больше, чем привилегированные и способные люди. Это одна из наших привилегий в Боге.
Когда мы расширим свое мышление, чтобы принять все, что может сделать Господь, несмотря на наши ограничения, мы сможем достичь больших успехов и сделать наш мир лучше.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам". - Библия
Нам, людям, жизнь предоставляет много выборов в жизни.
В христианстве нам также нужно выбрать, будем ли мы жить по закону или будем жить верой через Иисуса Христа. Нам необходимо выбирать между двумя заветами - заветом закона или веры.
Завет закона рождает рабство, тогда как завет веры через Иисуса Христа приносит свободу.
Очевидно, что лучший вариант - избрать Иисуса и жить по вере. Многие, кажется, впадают в обман жизни по закону из-за его видимых характеристик. Люди хотят знать, что нужно сделать, а затем сделав это, выкинуть это из головы и потом жить собственной жизнью, как хотят.
Однако жить по вере не так. Это все время быть в состоянии готовности. Это требует от нас всегда находиться на связи с Господином. Это значит всегда оставаться занятым Им. Только такая жизнь веры и полное посвящение Христу могут сделать наш мир лучше.

"Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию". - Библия
Отсутствие тщательного анализа часто приводит к тому, что многие люди принимают неправильные решения.
Павел просил тех людей, которые хотели быть под законом, изучить, что означает закон и что он производит. Он был уверен, что они отклонили бы закон, если бы они действительно знали, что он собой представляет.
Закон означает рабство, а вера в Иисуса Христа дает нам свободу. Истинная свобода может быть найдена только в Иисусе. Закон не может сделать нас свободными. Разница настолько очевидна, что Павел был потрясен, узнав, что, несмотря на это, некоторые люди все еще хотят быть под законом.
Закон прославляет плоть, и, в свою очередь, плоть укрепляет закон, потому что ожидается, что плоть выполнит закон, который она не может полностью исполнить. Эта сила заставляет закон держать своих последователей в крепком рабстве.
Закон соединен с нашей плотью, в то время как вера в Иисуса Христа связывает наш дух с Божьими обещаниями для нас. Когда мы увидим ограничения закона и благословения веры в Иисуса Христа, мы решим жить по вере. И используя эту веру, мы сможем сделать наш мир лучше.

"Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас". - Библия
Для рождения ребенка на земле мать обычно проходит через период родов. То же самое происходит в духовном мире, когда люди рождаются в Царстве Божьем.
Как правило, для того, чтобы люди узнали Христа и родились в Царстве Божьем, нужно, чтобы духовные матери прошли роды.
Роды - это напряженный, болезненный и длительный процесс как для матери, так и для ребенка, который рождается. В духовном смысле этот период даже занимает больше времени.
Роды - это непрерывный процесс. Даже после того, как ребенок родился физически или духовно, время от времени мать будет вынуждена снова пережить роды, когда ребенок проходит различные трудные этапы своей жизни.
Павел пережил подобное, когда ему снова пришлось пройти духовные роды ради своих духовных детей, пока в них не сформируется полнота Христа. Павел понимал, что духовные роды - это не разовое событие, но ему приходилось постоянно стоять в проломе за своих духовных детей, пока Христос полностью не сформировался в них.
Всякий раз, когда у нас возникают сомнения в отношении людей, находящихся под нашим влиянием, как физических, так и духовных, мы должны снова начинать их рожать. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы вернуть их на Божий путь веры и праведности. Это сделает нас ответственными лидерами, которые улучшат окружающий мир.



Просмотров: 8469
0