Пт, 10 Июль

Обновлено:07:21:39 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 7

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Страница 7

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Все страницы
"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова". - Библия
Работа по совершению и наставлению церкви - это всегда постоянный, бесконечный процесс.
Усилиями этих пятикратных служений Бог хочет, чтобы у нас была общая основа в нашей вере - прийти к единству веры. Единство должно быть достигнуто через знание Сына Божьего.
Достижение единства веры является первой целью Божьей работы через одаренных служителей и оснащенных святых. Это согласуется как с конечной целью Бога, так и с тайной Бога, раскрытой через Павла.
Это единство является более духовным, чем структурное или организационное единство. Это духовное единство вокруг общей веры.
Когда одаренные служители работают правильно и святые должным образом оснащаются, христианская зрелость возрастает, и в переживании Бога становится больше близости.
Одаренные служители и оснащенные святые приводят святых к зрелости в соответствии с мерой Самого Иисуса. Проходят годы, и мы должны не только расти в Иисусе, но и стать более зрелыми в Нем, как в отдельных личностях, так и в целом.
Когда мы ценим наше духовное единство через познание Иисуса Христа, мы станем лучшими людьми, способными усовершенствовать наш мир.

"Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А "восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все". - Библия
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова". - Библия
Сам Иисус учредил посты апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Они дела и назначения Иисуса, а не людей.
Эти посты сами по себе являются божественным учреждением, а не человеческим изобретением.
Апостолы являются особыми посланниками дела Божьего, хотя и не в том же авторитетном смысле, как апостолы первого века.
Пророки произносят слова от Бога в полном соответствии с основанием Ветхого и Нового Заветов. Иногда они говорят в предсказательном смысле, но не обязательно так, и они всегда подвержены различению и суждению церковного руководства. Как и в случае с апостолами, современные пророки не говорят с тем же авторитетом, что и пророки первого века, которые принесли основополагающее слово Бога.
Евангелисты особенно одарены, чтобы проповедовать благую весть о спасении в Иисусе Христе. Пасторы и учителя пасут Божье стадо прежде всего (хотя и не исключительно), обучая Слову Божьему.
"Обучение является неотъемлемой частью пастырского служения; поэтому целесообразно, чтобы два термина, пастыри и учителя, были объединены для обозначения одного порядка служения" (Брюс). Эти дары даются по усмотрению Иисуса, действуя через Святого Духа.
Цель этих даров лидерства также ясна. Дело в том, что святые (Божьи люди) могут быть оснащены для работы служения, чтобы тело Христа было построено, расширено и укреплено. Эти служения работают вместе, чтобы производить сильных, исправленных, подходящих христиан. Лидеры в церкви несут главную ответственность за то, чтобы оснащать людей для служения и направлять их служение под руководством Бога.
Основная цель Церкви состоит не только в том, чтобы обратить грешников в христианство, но и в совершенствовании (полном и зрелом) святых на дела служения и наставлять Тело.
По мере того, как мы уважаем эти предопределенные Богом должности в церкви и открыты для того, чтобы быть оснащены для дела служения и для назидания церкви, наш мир станет лучше.Благодать Божья, дарованная каждому из нас, соответствует меру дара Христа в нас.
Благодать, свободное, незаслуженное дарование Бога, является основой для распределения Богом духовных даров через Его церковь. Никто не заслуживает и не заслужил духовных даров.
Мы можем получить эти дары благодаря триумфальной завершенной работе Иисуса на кресте. Результатом Его победы являются дары, которые Он дал нам, людям. Эти дары возможны только после воскресения Иисуса и вознесения Его на небеса.
Однако, прежде, чем Он смог воскреснуть, Он сначала спустился в нижнюю часть земли. Он перенес худшую насмешку и смерть для нас, но победил. Он заплатил полную цену.
Теперь каждый может найти отождествление с Ним. Иисус был на нашем месте и победоносно вышел. Это дает Ему право вести нас к победе через дары, которые Он дает.
Когда мы доверяем Ему и используем Его благодатные дары, чтобы почтить Его, наш мир становится лучше.

"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". - Библия
Основой нашего единства во Христе являются общие вещи, которые принадлежат нам. В Иисусе у нас одно тело, один Дух, одна надежда нашего звания, один Господь, одна вера, одно крещение и один Отец. Каждая из этих общих частей нашего наследия больше, чем любое потенциальное отличие.
Тело Христово не может быть разделено. Все христиане принадлежат одному и тому же Телу. Нет отдельных тел для разных конфессий. Бог сделал это так, чтобы мы были едины.
Именно один Дух Божий, Святой Дух, охраняет, направляет и хранит это Тело. Как христиане мы все получили один и тот же Дух.
Даже наши призвания одни и те же - делать учеников среди всех народов. Мы делаем это по-разному, но надежда, цель нашего призвания одна и та же.
То же самое верно в отношении нашего единого истинного Господа Иисуса Христа, Который пролил Свою кровь за искупление всех нас. Через Него мы разделяем одну веру и крещение как видимый знак общего дела Бога в каждом верующем и, следовательно, основу единства. Не существует отдельных крещений для евреев и язычников.
У всех нас есть семя этого единства внутри нас. Когда мы осознаем и оценим наше общее обеспечение во Христе, наша жизнь станет такой, что сделает наш мир лучше.

"Стараясь сохранять единство духа в союзе мира". - Библия
Как у христиан у нас есть еще одно обязательство - оставаться едиными с другими христианами
Единство или мир не приходят автоматически. Бог это создает. Мы должны осознавать его, сохранять его и оставаться едиными.
Есть много факторов, которые могут привести к разделению в Теле Христовом, но одно можно сказать наверняка: "Тело Христово не может быть разделено. Во Христе независимо от наших различий мы братья, а не враги". Смиренное, прощающее отношение друг к другу естественным образом исполняет этот дар единства Духа.
Существуют различные виды единства, такие как: национальное, структурное (или деноминационное), доктринальное, миссионерское, семейное, этническое, межличностное, духовное единство и т. д. Единство, о котором здесь говорится, является духовным единством. Это проявляется в быстром общении, которое возможно среди христиан разных рас, национальностей, языков и экономических классов.
Это единство найдено в Иисусе Христе Духом Божиим. Наше единство с Христом по вере должно означать наше единство друг с другом как сограждан Его тела.
Это единство не о единстве зла, суеверия или духовной тирании.
Когда мы сохраняем единство мира в союзе любви, наш мир становится лучше

"Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью". - Библия
Павел использовал свое положение, чтобы учить, побуждать и воодушевлять других христиан жить достойно их призвания.
Божья тайна и благодать предназначены не для веселья в нашей жизни, а для того, чтобы помочь нам жить правильно и исполнять наше призвание. Когда мы действительно поймем, сколько Бог сделал для нас, мы, естественно, захотим служить и повиноваться Ему из благодарности.
Мы не ходим достойно, чтобы Бог любил нас, а потому, что Он любит нас. Это мотивировано благодарностью, а не желанием заработать заслуги.
Мы должны идти со всем смиренномудрием и кротостью, с долготерпением, а не с настойчивым желанием защищать свои права и продвигать нашу собственные планы.
Смиренномудрие означает, что мы можем быть счастливы и довольны, когда мы не контролируем свои действия и не управляем ими.
Нам нужно долготерпение, чтобы поддерживать друг друга в любви, чтобы неизбежные обиды, которые происходят между людьми в Божьей семье, не работали против Божьего замысла объединить все в Иисусе.
Златоуст определил долголетие как дух, который способен мстить, но никогда не делает этого. Это характерно для прощающего, щедрого сердца.
По мере того, как мы улучшаем такие важные качества, как смирение, кротость, долготерпение в любви, мы сможем сделать наш мир лучше

"А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь". - Библия
Павел открыл для себя Бога как Бога, который способен сделать гораздо больше, чем мы просим или думаем. Он может сделать гораздо больше, чем мы можем помышлять или просить.
Бог делает эти "гораздо больше" вещи легко. Это нетрудные задачи для Него, потому что Он может делать несравненные и изобилующие вещи больше всего … Он совершает эти великие дела в изобилии, настолько щедро, что это превышает меру и описание!
Мы можем просить о всяком хорошем, что мы когда-либо испытывали, Бог может сделать больше этого. Мы можем помышлять или представлять вещи за пределами нашего опыта - Бог может сделать больше этого. Мы можем вообразить хорошие вещи, которые мы не можем назвать, Бог может сделать выше этого.
Бог совершает эти великие дела в соответствии с силой молитвы и общения с Ним. Он делает их по нашим требованиям. Они должны быть получены через молитву веры и могут передаваться в жизни других людей нашими молитвами за них. Это подчеркивает силу, место и привилегии молитвы. Единственный подходящий ответ этому супер-великому Богу - дать Ему славу, особенно в церкви, в обществе Его искупленных.
Наши церкви должны быть полны Его хвалы! Давайте все воздадим славу Его Божественному имени. Эта хвала должна быть передана всем поколениям, от века до века.
Когда церковь понимает и ходит в вечном замысле Бога, Бог будет прославлен, и церковь выполнит свой важный долг - просто прославлять Бога.
Когда церковь прославляет Господа, наш мир становится лучше!

"Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею". - Библия
Любовь - это источник всего, что делает Господь. Мы как Его последователи и наследники должны базироваться на этой любви. Недостаточно знать или испытывать любовь, мы обязаны утвердиться в ней для Бога и друг для друга. Быть укоренившимся в чем-то - это значит быть непоколебимым сейчас и в будущем.
Только когда мы погрузимся глубже в Его любовь, мы сможем постичь больше вещей о Боге.
В Боге есть ширина, длина, глубина и высота, которые мы должны постичь. Это относится к полноте Божьей любви во всех ее проявлениях. Когда речь идет о Божьей любви, всегда есть место для роста. Таким образом, непрерывный рост имеет важное значение.
Этот уровень понимания предназначен не для немногих избранных, а для всех в сообществе веры. Эта любовь должна быть познана из опыта, а не только на словах.
Божья река любви настолько велика, что покрывает наши грехи и охватывает все обстоятельства нашей жизни. Его любовь так же широка, как мир. Он возносит нас высоко к вершине своей любви, позволяя нам сидеть вместе со Христом на небесах. Божья любовь достаточно широка, чтобы охватить каждого человека. Божья любовь достаточно долгая, чтобы длиться всю вечность. Божья любовь достаточно глубока, чтобы достичь самого худшего грешника. Божья любовь достаточно высока, чтобы поднять нас на небеса.
Когда мы больше осознаем любовь Бога, наш мир становится лучше.

"Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши". - Библия
Наша миссия по формированию учеников для всех народов включает в себя молитву за людей, которых мы наставляем.
Павел молился за ефесян, чтобы их внутренний человек был укреплен силой Святого Духа. Сила, о которой молился Павел, такова, что она исходит из богатства Его славы (самая щедрая мера).
Нам нужна сила в нашем внутреннем человеке. Эта сила так же важна, как и сила в нашем физическом теле. Многие сильны физически, но они чрезвычайно слабы во внутреннем человеке. Без этой внутренней силы мы становимся неприятностью вместо благословения для окружающих нас людей.
Павел продолжил свою молитву, прося, чтобы Иисус жил в сердцах верующих Эфеса. Наши сердца должны стать местом, где Бог живет постоянно, а не просто местом, которое Он посещает. Однако, Иисус может жить в укрепленном сердце, а не в слабом сердце. Слабый внутренний человек - это неподходящее жилище для Иисуса.
Слава пребывающего в нас Иисуса - это то, что мы можем познать по вере. Она есть для нас, но мы должны обладать ею через веру.
Нам нужна духовная сила, чтобы позволить Христу пребывать в нас, потому что в нас есть что-то, что противостоит влиянию пребывающего Иисуса. Эту вещь можно победить, потому что Дух Божий дает нам победу через веру.
По мере того, как мы укрепляем нашего внутреннего человека и делаем наше сердце постоянным жилищем для Христа, это на наш мир повлияет положительно, и он станет лучшим местом.

"Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле". - Библия
Наше откровение о Боге и Его тайне преобразят нашу молитвенную жизнь.
Это поможет нам приблизиться к Богу и подойти к Нему иначе.
Павел уверенно молился согласно воле Бога. Как и у него, основой нашей молитвы должно быть знание о Божьей цели. Мы не можем молиться эффективно, если у нас нет понимания Божьего замысла и воли.
Наша молитва должна выражать наше смирение перед Богом. Мы должны преклонять не только колени, но и сердца. Смирение должно прийти естественно после размышления о великом вечном плане Бога, нашем месте в этом плане и о том, как работу Бога не остановить даже в скорбях.
Всё и вся на земле и на небе именуются от Бога. Бог является Источником всех вещей и всех людей. Павел признал это в своей философии и молитве. Это знание о том, что Бог является Источником всего, укрепляет единство, воплощенное в тайне Бога. Единство необходимо в Теле Христовом. Бог - Отец иудеев и язычников.
Мы объединены не только со всеми христианами на земле, но и на небесах. Объединение с нашими братьями и сестрами на небесах обогащает нашу надежду на небеса.
По мере того, как мы будем больше познавать Бога и Его тайну, мы будем ценить единство, что необходимо для улучшения нашего мира.

"Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава". - Библия
Знание всего, что Господь сделал для нас, и значение, которое Он придает нам, должны побудить нас не унывать в трудные времена.
Находясь под арестом ради Евангелия, Павел попросил своих читателей не унывать. Павел не хотел, чтобы их обескураживали ради него, потому что он все еще использовался для служения вечному плану Бога.
Бог использует все в нашей жизни, как хорошее, так и плохое, для Своего вечного замысла, поэтому не следует поощрять уныние ни в нас, ни в наших последователях.
Павел понимал, что скорбь о Христе, о Евангелии - это форма славы. Скорбь Павла была Его славой, а также славой людей, ради которых Он страдал.
Во время заключения Павла, во время скорби Божья слава в Павле произвела письма Ефесянам, Колоссянам, Филиппийцам и Филимону. Все они, несомненно, имеют место в вечном плане Бога. Павел не потратил впустую свою скорбь; он преобразовал это в различные славные продукты.
Эти славные продукты - также наша слава. Мы можем прочитать эти послания сегодня и быть укрепленными, когда сталкиваемся с нашими собственными проблемами и невзгодами.
Знание славы, скрытой в несчастьях, и стремление к ее раскрытию - великая защита от потери духа в разгар скорби.
И не унывать в трудные времена - необходимое условие, чтобы сделать наш мир лучше

"По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него". - Библия
Тайна соединения всех и всего под Христом в Церкви - это вечная цель, которую Бог исполнил в Иисусе Христе.
Эта тайна, раскрытая через церковь, представляет собой предварительный просмотр того, что Иисус, в конечном счете, сделает в осуществление того, чтобы соединить все вещи в Себе.
"Таким образом, церковь, по-видимому, является Божьей пилотной схемой для примиренной вселенной будущего, тайной воли Божьей, которой нужно управлять в полноту времен, когда вещи на небесах и вещи на земле соединяются во Христе". (Брюс)
Исполнение тайны - это уверенность, о чем свидетельствует первоначальная работа по объединению евреев и язычников в Иисусе. Это уже законченная работа, которая до сих пор имеет отражение на земле сегодня. Для Бога это уже завершенная сделка, и для ее полного проявления требуется только время. Знание глубины Божьей серьезности в раскрытии этой тайны и всего, что Он сделал для этого, должно привить святую смелость, доступ и уверенность перед Богом во всех христианах.
Смелость дает нам свободу слова, в которой мы нуждаемся, чтобы выражать себя перед Богом без какого-либо страха или стыда, провозглашать и распространять эту тайну Бога для всех.
Эта смелость и доступ по вере и ничто другое. Духовенство и миряне могут иметь доступ к этой смелости и уверенности.
По мере того, как мы будем проявлять больше смелости в Боге, мы сможем угодить Богу, исполнить наше призвание на земле и набраться решимости, чтобы сделать наш мир лучше.

"Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия". - Библия
Одна из Божьих целей построения Его церкви - это показать Его многообразную мудрость.
Бог - это Творец бесконечной мудрости и славы, и Он хочет, чтобы Его создания знали Его великую и многообразную мудрость. Одна из целей Его великого плана веков - раскрыть эту мудрость.
Понимая характер Бога, мы можем сказать, что это происходит не по эгоистичным или тщеславным причинам, как мы думаем о гордом человеке, демонстрирующем свои умения и достижения каждому. Бог делает это во славу Своих созданий, потому что слава создания напрямую связана со славой Создателя.
Эта мудрость многообразна. Бог открывает эту великую, сложную и прекрасную мудрость в церкви начальствам и властям на небесах. Церковь является Божьей экспозицией и выставочным центром. Бог решил не раскрывать Свою многообразную мудрость через ангелов, но через нас - Свою Церковь на земле. Бог призвал нас к чему-то гораздо большему, чем наше личное спасение и освящение. Мы призваны быть средством, с помощью которого Бог открывает Себя вселенной.
Божья раскрытая мудрость заставляет людей смотреть на нас с удивлением и трепетом. Они видят в нас всю нашу слабость и весь наш грех. Но они также замечают природу, которая сама по себе была разрушена, но все еще создана по-прежнему в образе нашего и их Бога. И они наблюдают, как этот Бог воздействует на это крушение, чтобы произвести результаты, не только чудесные сами по себе, но вдвойне чудесные из-за условий.
Они видят эти падшие и смертные существа, это сообщество потерянных и спасенных, которые не только несут Бога и трудятся для Него здесь, на земле, но и духовно присутствуют с Ним свыше в Святом Святых.
Церковь в первую очередь является свидетелем всех видимых и невидимых систем и должна искупить правительства и общественные структуры через свое свидетельство.
По мере того, как мы лучше понимаем свое положение и призвание во Христе Иисусе, мы обретаем способность делать наш мир совершеннее.

"Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом". - Библия
Павел ценил и восхищался данной ему благодатью, благодаря которой он был призван проповедовать Евангелие, делающее тайну Божью реальностью.
Когда мы рассматриваем личную историю Павла, мы видим, что его призвание действительно было полностью по благодати. Проповедь Павла была просто объявлением о доброй новости о том, что Бог сделал в Иисусе - о неисследимых богатствах Христа. Божье богатство неисследимо; мы никогда не узнаем его полностью.
Эта тайна как великое богатство для язычников. Теперь они могут предстать перед Богом в положении, о котором они могли только мечтать раньше. Павел доверился такому богатству, ведь его страсть состояла в том, чтобы сделать это Евангелие известным всем людям. Он хочет, чтобы все видели и участвовали в общении с этой тайной, которая является тайной именно потому, что она была неизвестна и непостижима до тех пор, пока Бог не открыл ее.
Домостроительство тайны демонстрирует, что это не только факты, которые нужно знать, но и жизнь, которую нужно проживать, жизнь, объединенную в Иисусе с другими верующими, без какого-либо разделения, подобного тому разделению, которое существовало между евреями и язычниками.
Эта великая истина - домостроительство тайны - была скрыта до того, как была открыта после завершения работы Иисуса на кресте.
Когда мы осознаем благодать, данную нам, чтобы распространять тайну Евангелия, и у нас появится сильное желание, чтобы все видели и принимали участие в этом Евангелии, тогда наш мир станет лучше.

"Чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его". - Библия
Евангелие предназначено для всех, но особенно для язычников. Он имеет много ценных преимуществ для язычников.
Тайна Евангелия заключается в том, что язычники могут стать полноправными наследниками Бога. Это больше, чем могут представлять себе евреи и язычники.
Бог сделал что-то беспрецедентное, невероятное и драгоценное для нас, язычников. Мы были преобразованы Евангелием, которое является ценой Христа для нашего искупления и делает нас наследниками Его Царства.
Верующие евреи и верующие язычники теперь объединены в одно тело Христа, в одну Церковь и больше не разделены перед Богом как таковым.
Истина этой тайны означает, что язычники стали полноправными участниками Его обетования. Эта привилегия теперь больше не зарезервирована только для верующих евреев.
Это может произойти только через Евангелие, где все люди имеют равное положение в Иисусе. Это то же самое Евангелие, которому Павел является служителем из-за дара благодати, данного ему Божьей действующей силой. Это Евангелие, которому мы также должны стать служителями.
Когда мы будем проповедовать Евангелие и служить примером тайны Евангелия, наш мир станет лучше.

"Потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым". - Библия
Павел действовал по откровению тайны, которую Бог раскрыл ему как посланнику этой истины. Он не придумывал это.
"В английском языке "тайна" - это нечто темное, неясное, тайное, загадочное. То, что является "таинственным", необъяснимо, даже непостижимо. Однако, значение греческого слова mysterion отличается от английского. Хотя это слово по-прежнему обозначает "секрет", значение которого больше сводится не к "охраняется", а к "открывается" … Проще говоря, mysterion - это истина, которая до сих пор скрыта от человеческого знания или понимания, но теперь раскрываемая откровением Бога" (Стотт).
Бог использовал Павла, чтобы конкретно объявить, как иудеи и язычники будут объединены в одно тело Христа. Это было что-то, на что намекнули другие, но только конкретно, в деталях описано через откровение Павла. Павел верил, что его читатели поймут, что Бог открыл ему.
Природа союза иудеев и язычников в этом новом теле - аспект, который не был обнародован. В Ветхом Завете предсказывается спасение язычников в Мессии, но никогда не говорится о соединении иудеев и язычников вместе в Церковь.
Когда мы понимаем и живем в познании тайны церкви, наш мир становится лучше.

"Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас". - Библия
Павел находился под домашним арестом во время своего римского заключения перед судом Цезаря. И все же он видел себя узником Иисуса Христа. Он знал, что Иисус был Господом его жизни, а не римским правительством. Поэтому, если он был заключенным, он был заключенным для Иисуса.
Наши жизни и судьбы находятся в руках Бога, а не в руках того, через что мы проходим, хорошего или плохого.
Павел был не только узником Иисуса из-за его веры, но и узником язычников из-за его миссионерских стремлений, связанных с язычниками. Павел страдал за ту правду, которую он объяснил Ефесянам, и он не отступил от этого ни на шаг. Последнее, чего бы хотел Павел, это, чтобы люди жалели его, потому что он был заключен в тюрьму. Он хотел, чтобы его читатели поняли, что для них было выгодно, что он был заключенным.
Павел знал свое особое призвание к языческому миру. Он надеялся, что язычники признают и оценят Божью благодать, данную ему за них. Эта Божья благодать и дары предназначены для осуществления Божьего замысла в церкви через его апостольское служение с целью проповедования Евангелия среди язычников.
Когда мы признаем руку и благодать Божью на нас с целью служения другим людям, наш мир станет лучше.

"На котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом". - Библия
Когда мы придерживаемся нашего общего основания, все здание Божьего народа прекрасно растет вместе, как святой храм, где Бог обитает в красоте и славе.
Церковь - это здание, прекрасно спроектированное Великим Архитектором. Это не случайная груда камней, невзначай выброшенная на поле. Бог устраивает Церковь для Своей славы и Своих целей. Церковь - это место обитания, место, где живет Бог. Церковь должна быть как местом обитания Бога, так и местом обитания Его народа. Церковь - это храм, святой и отделенный для Бога. Мы служим там как священники, принося духовные жертвы наших уст и сердец, нашу хвалу Богу. Все в Церкви прекрасно вписывается. Бог сначала готовит нас, а затем Он идеально вписывает нас в Своё здание.
"Отец делает выбор в пользу этого дома, Сын покупает его, Святой Дух берет его во владение". (Трапп)
Когда мы осознаем значение церкви и нашего места в ней, мы можем сделать наш мир лучше.

"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем". - Библия
Бог всегда хотел, чтобы мы были близко к Нему. Он хочет отношения отца-сына с нами.
Полнота близости с Богом отражается в наших отношениях друг с другом. Мы больше не должны рассматривать других людей как чужих или иностранцев, потому что Иисус Христос дал им доступ в Царство так же, как Он дал его нам. Мы ни в коем случае не должны рассматривать их как "граждан второго сорта" в Божьем Царстве. Они не только полноправные граждане, но и полноправные и равноправные члены Божьей семьи.
Каждый, кто принял жертву Господа нашего Иисуса Христа на кресте, стал частью единого тела Христа и имеет такой же доступ к Богу. Из этого также следует, что все христиане утверждены на общем основании. Этим основанием являются первоначальные апостолы и пророки и их непреходящее откровение, записанное в Новом Завете.
Сам Иисус Христос является главным краеугольным камнем основания апостолов и пророков. Этот краеугольный камень "буквально означает вершину угла. Это относится к замковому камню или связующему камню, который скрепляет всю конструкцию - самый важный камень в конструкции, от которого зависит его устойчивость. На Востоке это считалось даже более важным, чем фундамент.
По мере того, как мы работаем над тем, чтобы сохранить наше единство во Христе и признать Иисуса главным краеугольным камнем, наши действия будут информированы и рассчитаны так, что могут сделать наш мир лучше.

"И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе". - Библия
Евангелие нашего Господа Иисуса Христа - это Евангелие мира для всех людей. Христос умер на кресте, чтобы заключить мир между нами и Богом.
Евангелие работает хорошо для всех. Нам всем нужен мир, который оно приносит.
Единственный верный путь к Богу для всех людей - это Иисус Христос. Любой может иметь доступ к Отцу через Иисуса Христа.
Мы все в вере держимся и удерживаемся одним Духом, Духом Иисуса Христа.
Иудеи и язычники не только спасены одним и тем же Евангелием, но они также имеют то же самое важное хождение с Богом и доступ к Нему. Одна группа не имеет большего доступа, чем другая. Мы должны видеть себя и другие группы людей как людей, которые имеют равный доступ к Богу, как и мы.
В Иисусе Христе нет лицемерия, и в нас не должно быть ничего подобного.
Этот доступ является формой посредничества между Богом и нами. Иисус ведет нас к Богу.
Когда мы общаемся с людьми, обладающими знаниями о равном доступе к Богу, наш мир становится лучше.

"Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем". - Библия
Источником раздора между евреями и язычниками был тот факт, что язычники не соблюдали закон. Но поскольку Иисус исполнил закон от нашего имени, и поскольку Он понес наказание за наше несоблюдение закона, мы примирились благодаря Его работе на кресте, убив источник раздора.
Закон как источник праведности больше не является проблемой. Этот источник вражды между евреями и язычниками мертв. Язычники и евреи объединяются в одно тело, Церковь, где наше единство в Иисусе намного больше, чем наши предыдущие различия.
Ранние христиане называли себя "третьей расой" или "новой расой". Ранние христиане признавали, что они не евреи, не язычники, а это один новый человек, охватывающий всех, кто в Иисусе.
Все это стало возможным благодаря кресту. Это единство не просто произошло, это было трудное достижение Иисуса. Это объединение всех рас в Иисусе является частичным исполнением вечной цели Бога собрать воедино все во Христе.
Когда мы ценим единство, которое мы имеем благодаря крови Иисуса, мы делаем наш мир лучше, объединяя людей, а не разделяя их.

“Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду". - Библия
Сам Иисус - наш мир; Он не просто примирил человека с Богом; Он - наш мир.
Мир приносит исцеление, единство и целостность. Это объединяет вещи и людей. Это разрушает разграничительные стены разделения и приносит примирение. Работа примирения Бога с человеком невозможна без мира.
Работа Иисуса на кресте является общей основой спасения, как для евреев, так и для язычников, фактически для всех людей. Следовательно, больше нет разделительной стены между евреями и язычниками. Иисус разрушил эту стену.
В ветхозаветном храме между двором язычников и двором женщин был физический барьер, настоящая стена разделения между евреями и язычниками.
Во время написания этой статьи Павел находился под домашним арестом в Риме, ожидая суда, потому что евреи ложно обвиняли его в том, что он ввел язычника в храм за буквально разделительную стену между евреями и язычниками. Павел ясно дал им понять, что в Иисусе стена исчезла.
Стена разделения исчезла, потому что общее Господство Иисуса больше, чем любое предыдущее разделение. Если Господство Иисуса Христа не больше, чем какая-либо разница между вами, будь то политическая, расовая, экономическая, языковая, географическая или какая-либо другая, то вы еще не до конца поняли, что значит быть под властью Иисуса.
По мере того, как мы все больше и больше отдаемся верховенству нашего Господа Иисуса Христа, наш мир становится совершеннее.

"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою". - Библия
Наше положение до и после Христа сравнивается с тем положением, когда мы были вдали или вблизи от Него. После реальных встреч с Богом всегда есть явная разница. Христианская жизнь не может быть смешана со старой греховной жизнью. Это два разных направления мыслей, целей и жизни.
Кровью Иисуса Христа мы приблизились к Богу. Эта близость происходит только через кровь Христа. Это примирение осуществляется только через Иисуса.
Многие люди предлагают разные способы приближения к Богу. Некоторые думают, что можно прийти к Богу, соблюдая закон или принадлежа к какой-либо группе (например, Израилю или даже церкви). Но единственный способ приблизиться к Богу - это кровь Христа. То, что Иисус сделал на кресте, страдая как виновный грешник вместо виновных грешников, приближает нас к Богу.
Теперь мы уже недалеко от Бога. Мы приблизились к вещам Божьим, и кровь Христа осуществляет это в нас благодаря Его жертвенной смерти.
Великая любовь Иисуса Христа выражается в Его жертвенной смерти для всех людей. Суть пролитой крови Иисуса Христа - любовь.
Проповедовать распятого Христа означает, что мы проповедуем Иисуса, полного любви - жертвенной, дающей, спасающей любви.
Когда мы постигаем полноту любви Христа, наш мир становится лучше.

"Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире". - Библия
Божья работа по примирению осуществляется не только между Богом и человеком, хотя она должна начинаться с этого. Эта работа происходит также между группами людей, которые имеют разногласия, такие как у евреев и язычников были во времена Павла.
Мы никогда не должны забывать наше прошлое состояние, чтобы лучше оценить то, что мы имеем сейчас.
Быть без Христа - это значит быть в состоянии отчаяния, быть чужим и без надежды. Это показывает, что люди без Бога не только духовно мертвы, но и не имеют доступа к Богу. До пришествия Христа у этих людей не было надежды на примирение с Богом. У них не было надежды изменить свое состояние.
Некоторые люди верят в Бога, но они верят, что Он живет на небесах и не имеет ничего общего с этим миром. Таким образом, человек все еще может верить в Бога и быть без Бога в мире.
Быть без Христа - горькое и отчаянное состояние потерянного мужчины или женщины.
Когда мы живем такой жизнью, которая показывает благодарность за наше спасение, мы улучшаем наш мир.

"Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять". - Библия
Бог спасает нас не только для того, чтобы спасти нас от гнева, которого мы справедливо заслуживаем, но также и для того, чтобы сделать из нас нечто прекрасное.
Иерусалимская Библия переводит творение как "произведение искусства". Мы - шедевр Бога, Его доброе дело. Мы созданы во Христе Иисусе. Мы - Его мастерство, Его творение - нечто новое, что Он создал для нас в Иисусе Христе.
Это прекрасное, что Бог делает из нас, активно участвует в добрых делах. Эти добрые дела являются достоверным доказательством Божьей работы в нас. Бог создал нас для высоких целей. У Него есть хорошие дела для нас, чтобы выполнить. Мы призваны осуществлять добрые дела.
Дела не играют никакой роли в обеспечении спасения. Но позже после спасения христиане докажут свою веру своими делами. Мы укрепляем нашу веру благодаря добрым делам, которые Господь поручил нам делать.
По мере того, как мы осуществляем нашу достойную цель в добрых делах, наш мир становится лучше.

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар". - Библия
Славная работа, которую Бог совершает в нас, - это дар благодати, данный незаслуженно. Мы даже не спасены нашей верой (хотя сама вера не дело), но благодатью через веру.
Благодать подобна воде, в которой мы нуждаемся, чтобы утолить нашу жажду, но водопроводная система, которая приносит нам воду, или чаша, которую мы используем для питья воды, подобна вере, через которую мы спасены. Вода - самая важная вещь. И благодать - самая важная вещь, но она приходит к нам через веру.
Вера помогает нам извлечь пользу из Божьей благодати. И наше спасение, и вера являются дарами Бога. Мы не можем верить в Иисуса, пока Бог не совершит в нас предварительную работу, потому что мы ослеплены нашей собственной мертвостью и богом этого века.
Без благодати или силы верить никто никогда не верил и не мог поверить; но с этой силой акт веры принадлежит человеку.
Бог сделал это не просто так, а для того, чтобы никто не мог похвастаться. Если бы спасение было достижением человека в любом случае, мы могли бы похвастаться этим. Но согласно Божьему плану спасения, только Бог получает славу.
Когда мы поймем роль благодати и веры в нашей христианской работе, мы станем более сильными христианами и сделаем наш мир лучше.

"Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе". - Библия
Одна из Божьих целей возвышения нас состоит в том, чтобы отражать богатства Его преизобильной благодати через нас.
Во все времена, в том числе и в будущем, Бог будет продолжать являть нам огромное богатство Своей благодати. Бог никогда не перестанет общаться с нами на основе благодати и вечно будет продолжать раскрывать нам Свои богатства в вечности.
Это проявление для Его собственных целей, для Его собственной славы. Данная работа в нас бесконечно больше отражает славу Божью, чем нашу собственную славу, и Бог будет использовать Свою работу в Церкви, чтобы показывать Свою славу на протяжении веков.
Наше Евангелие не является временным Евангелием или тем, которое ограничено определенной эпохой. Это Евангелие для всех времен. Евангелие всегда будет работать.
Благодать Божья так богата, и мы можем иметь столько, сколько нам нужно, потому что у Христа больше благодати, чем нам необходимо. Один из способов увидеть величие Божьей благодати - это увидеть, как Он просит нас принять ее.
Когда мы дарим кому-то подарок, а он отказывается от него, мы можем позволить ему отказаться и оставить его в покое. Бог не поступает так с нами; даже когда мы отказываемся от Его милости, Он по Своей благодати настаивает и просит нас получить бесплатный дар.
Давайте будем постоянно получать богатую и бесконечную благодать Божью, которая способна сделать нас и наш мир лучше.

"И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе". - Библия
Бог начал любить нас, даже когда мы были мертвы в грехах. Он не ждал, пока мы будем привлекательны. Он любил нас и все еще любит нас.
Чтобы получить спасение и иметь победоносную жизнь в Божьем Царстве, мы должны сначала быть мертвыми, мертвыми для каждой попытки оправдать себя перед Богом.
Бог оживил нас во Христе. Божья жизнь была продлена в нас через Иисуса Христа, и только в Нем мы можем поддерживать жизнь, которую Он дал нам. Иисус участвовал в нашей смерти, чтобы мы могли участвовать в Его жизни воскресения.
Эта жизнь во Христе доступна по благодати и никоим образом не связана с заслугами человека. Наше спасение, наше избавление от духовной смерти - это работа Бога, сделанная для недостойных.
Мы не просто оживотрены во Христе, но посажены вместе на небесах во Христе Иисусе: это нынешнее положение христианина.
Мы не сидим на небесах со Христом Иисусом, по крайней мере, пока. Вместо этого мы сидим на небесах во Христе Иисусе. Поскольку наша жизнь и идентификация находятся во Христе, как Он сидит на небесах, так и мы тоже пребываем на небесах.
Когда мы ценим свое положение во Христе, мы сможем сделать наш мир лучше.

"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас". - Библия
Бог богат милостью. Он такой святой и все еще богат милостью к нам грешникам.
Бог не высокомерен в Своей святости, но Его святость позволяет Ему быть милостивым к нам. Движущей силой богатой милости Бога является Его великая любовь к нам. Он любит нас нежно и сильно. Как бы мне хотелось, чтобы мы все любили Его взаимно самой искренней любовью, которую мы когда-либо могли дать!
Богатая милость Бога и великая любовь текут к нам ежедневно, примиряя нас с Ним и утверждая нас в Его Царстве. Такое количество любви и милости необходимо из-за глубины нашей испорченной человеческой натуры.
Бог любит нас не потому, что мы этого заслуживаем или мы такие милые, а потому, что только Его любовь может распространяться на таких непривлекательных, как мы. Только Его любовь может коснуться нас в нашем гневе.
Каждая причина Божьей милости и любви находится в Нем. Мы не даем Ему никаких оснований любить нас, но, несмотря на величие Его любви, Он все равно любит нас этой великой любовью. Поэтому мы должны прекратить пытаться сделать себя привлекательными для Бога и просто принять Его великую любовь, признавая, что мы недостойны этого. И в то же время выражаем благодарность Ему, любя Его взаимно с идущей от сердца любовью, которую мы когда-либо могли дать. Это великий секрет христианской жизни.
Когда мы живем по этому секрету, наша жизнь делает наш мир лучше.

"В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие". - Библия
Сатана - князь, господствующий в воздухе, и он создает непослушание Богу.
Человек, умерший в своих преступлениях и грехах, выполняет мировую программу. Он управляется князем, господствующим в воздухе, и выражает грубое непослушание Богу.
Наш ветхий человек, который жил для сатаны, теперь распят с Иисусом на кресте во время нашего покаяния. Но ветхий человек влияет дальше на его плоть.
Мы по праву заслужили Божий гнев и заслужили его за то, кем мы были по наследству.
Когда мы были духовно мертвы, мы чувствовали себя комфортно в преступлениях и грехах; но, придя к новой жизни во Христе Иисусе, мы чувствуем, что должны оставить их позади.
Нам нужно помнить, что мы были избавлены, призваны и освобождены.
Поступая так, мы будем больше ценить наше спасение и делать наш мир лучше.

"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим". - Библия
Христиане живы в отличие от мертвых. Иисус Христос оживил нас, воскресил нас от нашей смерти в преступлениях и грехах.
Мы оживлены благодаря Божьей работе. Это один из результатов воздействия силы воскресения Иисуса на нашу жизнь. Мы живы не благодаря случайности, эволюции или собственным усилиям, а благодаря Божьей работе.
Хотя, как христиане, мы сейчас живы; тем не менее, мы никогда не должны забывать, откуда мы пришли. Мы были мертвы в наших преступлениях и грехах.
Существует много видов жизни: растительная жизнь, жизнь животных, умственная жизнь, нравственная жизнь и духовная жизнь. Существо может быть живым в одном смысле, но мертвым в другом. Быть духовно мертвым не означает, что мы физически мертвы, социально мертвы или психологически мертвы. И все же это настоящая смерть.
Идея слова "преступление" заключается в том, что мы пересекли черту, бросив вызов границам Бога. Идея слова "грех" заключается в том, что мы пропустили отметку, совершенный стандарт Бога. Преступления говорят о человеке как о мятежнике, грех говорит о человеке как о неудачнике.
Несмотря на наше трудное состояние, Христос оживил нас для Себя.
Когда мы служим Богу и человечеству ради жизни, которую нам дали в Иисусе Христе, наш мир станет лучше.

"И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем". - Библия
Иисус является главой церкви. Все как внутри, так и снаружи церкви находится под Его ногами и Его властью. Иисус превыше всего. Иисус является главой всего, в том числе и церкви.
Воскресение Христа - это сначала дар церкви, а потом всему миру! Церковь - это не просто собрание святых, но собственное тело Христа. Сообщество христиан составляет Его тело.
Тело взаимодействует как с физическим, так и с духовным миром. Через нас Христос достигает и господствует над физической и духовной сферой человеческих дел.
И так же, как тело, не может быть отделено от владельца, носителя тела, так же Христос не может быть отделен от церкви, Своего тела.
Церковь, тело Христа, - это место, где переживается полнота Христа. Иисус наполняет Свою церковь Своим присутствием и благословениями. Он отвечает за Свое тело и хорошо заботится о нем.
Иисус является сущностью церкви, следовательно, церковь становится успешной только тогда, когда Христу позволено быть окончательным главой.
Когда мы признаем всю власть Христа, мы станем лучшими христианами, и наш мир будет совершеннее.

"По действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем". - Библия
Бог демонстрирует нам ту же силу, которую Он продемонстрировал Иисусу, когда Он воскресил Его из мертвых и посадил Его по правую сторону.
Сила, которая действует в нас, - это могущественная сила, которая воскресила Иисуса из мертвых. (Чтобы не повторялось которая, заменить которая действует в нас на действующая в нас , предложение будет таким:) Сила, действующая в нас, - это могущественная сила, которая воскресила Иисуса из мертвых. Благодаря этой могущественной силе, доступной нам, нам, христианам и христианскому миру, никогда не нужно испытывать "дефицит силы".
"Если смерть Христа - это высшая демонстрация любви к Богу ... Воскресение Христа - это высшая демонстрация его силы". - Брюс. Вместе с тем, что мы живы во Христе, мы также оказываемся по правую Его сторону. Правая рука Бога - это место дружбы, чести, доверия, авторитета и так далее.
Бог поднял нас намного выше всякого начальства, власти, силы и господства и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем.
Мы никогда не сможем описать все величие того, что, пребывая в Боге, посажены по правую руку и подняты на небесах, превыше…
Когда мы смиренно благодарим Бога за честь, которую Он даровал нам, давайте переведем это на то, чтобы стать лучшими людьми, способными сделать наш мир прекраснее.

"И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас". - Библия
Понимание не приходит автоматически. Нам нужно просветление, и это просветление приходит, когда мы платим цену в поисках Господа.
Нам нужна Божья благодать просветления, прежде чем мы сможем понять все, что Бог дал нам через Иисуса Христа. Требуется сверхъестественная благодать, чтобы понять надежду Божьего призвания, богатство славного наследства в святых и безмерное величие Его могущества в нас, тем, кто поверил в Него.
У нас должна быть система получения настоящих знаний и понимания их.
Мало вещей, которые дают нам более надежную и устойчивую надежду в жизни, чем просто знание того, что Бог призвал нас и имеет конкретное предназначение, которое мы должны выполнить. Надежда Его призвания имеет перспективу на будущее. Верующий имеет славное будущее воскресения, вечной жизни, свободы от греха, совершенного оправдания и славного возвышения над самими ангелами.
Обычно мы думаем только о своем наследовании в Боге, но нам также нужно понимать, что мы настолько драгоценны для Бога, что Он считает нас своим собственным наследством. Бог имеет великое наследие в нас, Его народ. Зная нашу духовную нищету, мы удивляемся, как Бог может найти в нас какое-либо наследство. Тем не менее, Бог может создать богатство из бедных мужчин и женщин, потому что Он так много вкладывает в них.
Сила Божья велика по отношению к нам, верующим. Христиане должны знать, что они служат и любят Бога живой силы, который показывает Свою силу ради Своего народа.
Бог хочет, чтобы жизнь воскресения была реальной в жизни верующего. Молитвы о духовном росте и просвещении нас самих и других людей важны.
Когда мы молимся и платим цену познания Бога и того, кто мы в Нем, наша жизнь будет лучше, и мы сделаем наш мир совершеннее.

"Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его". - Библия
Чтобы познать Бога, нам нужен Божий дух премудрости и откровения.
Бог не воспитывает глупых, Он воспитывает эрудированных и мудрых людей.
Нам нужны мудрость и откровение как в духовном, так и в мирском отношении. Эта мудрость и откровение - не хитрая видимость, которая возвышает плоть и отвлекает людей от настоящего Бога, а истинная и чистая мудрость и откровение свыше.
Эта мудрость и откровение не таковы, чтобы мы могли заглянуть в жизни других, иметь возможность предсказывать события или делать то, что мы обычно называем "дела пророка". Бог хотел, чтобы у нас был дух премудрости и откровения просто так, чтобы мы лучше знали Его. Наша христианская жизнь должна быть сосредоточена вокруг этой цели - познать Бога таким, какой Он есть, в истине, как Он явлен Его Словом, и исправить наши ложные идолопоклоннические представления о том, кто такой Бог.
Для нас также важно иметь точное знание и понимание того, кто мы есть.
Это небесная мудрость и откровение просвещают нас, сближают нас с Богом и помогают сделать наш мир лучше.

"Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих". - Библия
Мы - люди влияния.
То, что люди слышат о нас, влияет на них либо хорошо, либо плохо.
Павел ободрился тем, что услышал о растущей вере христиан в Ефесе. Он также отметил их любовь ко всем святым. Наша вера в Бога, то есть наше доверие Ему, всегда будет влиять на то, как мы обращаемся с людьми, особенно на то, как мы относимся к христианам. Это еще одно доказательство того, что вера и любовь идут вместе.
Вера и любовь свидетельствуют о нашем участии в великой работе Бога. Любить Бога - это один уровень веры, но любить Его народ - более глубокий уровень. Павел поддерживал христиан в Ефесе, постоянно благодаря Бога за них. Павел высоко оценил их веру и любовь и непрестанно молился за них. Он хотел, чтобы их вера и любовь были сохранены.
Мы не должны только чувствовать себя обязанными молиться за тех, у кого проблемы или недостатки, но и за тех, кто прогрессирует и добивается успеха. Всем нужна молитва!
Когда мы возносим людей, особенно христиан, через наставления и молитвы, мы получим больше утешения, что поможет сделать наш мир лучше.

"В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его". - Библия
Вера и доверие к Господу приходит после слышания слова Божия, которое является словом жизни и истины.
Слово Божие является источником, началом нашего духовного путешествия. Когда мы принимаем это, в нас развивается вера в Бога.
С верой приходит печать Святого Духа на нас. Святой Дух признает нашу веру и реагирует на нее. Его присутствие в нашей жизни действует как печать, которая указывает на собственность и которая является гарантией нашего наследства, гарантией нашей грядущей славы во Христе.
Запечатывание не приходит прежде, чем мы верим, и те, кто требует от Бога некоторой уверенности, прежде чем поверить в Него, обращаются с Богом, как бы Его слову нельзя было доверять. Наша жизнь во Христе сейчас и наследие, которое мы получим позже, призваны прославить Бога. Все в Божьем Царстве предназначено для славы Божьей.
Когда мы строим нашу веру через Слово Божье и Святой Дух, у нас будет значимая жизнь, которая станет благословением для нашего мира.

"В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа". - Библия
Как верующие, мы имеем наследство в Иисусе. Мы предопределены для этого согласно совету Его воли. Он так хочет.
Бог все делает по совету Своей воли. Его воля всегда будет преобладать! Бог работает, чтобы получить результаты. По воле Бога цели преобразуются в результаты.
Воля Бога подобна энергии, которая дает силу вещам, которые достигают результата. Бог тщательно продумал Свой план в соответствии с вечным замыслом, приняв совет в Божестве, а затем действуя через мудрость.
"Наш Бог - это Бог, который не только желает; Он работает; и Он действует в соответствии со Своей волей… Слово "изволение" означает преднамеренное планирование и организацию, в которых рассматриваются и обеспечиваются пути и средства выполнения воли". - Морган.
В великом Божьем плане есть место, как для евреев, так и для язычников, и Он объединяет их обоих в Иисусе. Божья цель состоит в том, чтобы те, кто доверился Христу, существовали для похвалы Его славы. Цель конечного плана Бога - прославить Его.
Когда мы станем следовать Божьему замыслу и воле, результатом будет измененный мир вокруг нас.


Просмотров: 8469
0