Пт, 10 Июль

Обновлено:07:21:39 PM GMT

Премудрость и знание чистое
Вы здесь: Кредо Библия - ежедневно Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Page 2

Босе Аделаджа: В Библии свет и сила - Page 2

Индекс материала
Босе Аделаджа: В Библии свет и сила
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Все страницы
"Впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". – Библия
Многие люди считают это одним из самых сложных отрывков во всей Библии. На первый взгляд это может означать, что если женщина продолжит жить в вере, любви и святости, с самоконтролем, то Бог благословит ее спасением во время родов , что было немалым обещанием в древнем мире. И все же эта интерпретация оставляет много трудных вопросов.
Некоторые подходы к этому отрывку говорят, что спасение относится к обретению вечной жизни. И все же эта интерпретация еще сложнее.
Лучший способ приблизиться к толкованию этого отрывка – это обратиться к грамматике оригинального греческого языка. В оригинале написано, что она будет спасена при родах. Это имеет смысл: "Несмотря на то, что женщины были обмануты и впали в грех, начиная с Евы, женщины могут быть спасены Мессией, которого женщина принесла в мир".
Резюме таково: не обвиняйте женщин в падении человеческой расы; Библия так не делает. Вместо этого поблагодарите женщин за то, что они привели нам Мессию.
Прежде всего, мы должны отметить такие позитивные качества, как: вера, любовь и святость с целомудрием. Всё перечисленное - это качества, которые Бог хочет видеть во всех, но особенно в женщинах, и которые женщины должны эффективно воспитывать в своих детях из поколения в поколение.
По мере того, как мы возрастаем в вере, любви и святости благодаря самоконтролю, наш мир становится лучше.

"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление". – Библия
Мужчине была дана власть согласно порядку творения. Он был создан первым, и от него требуют большей ответственности.
То же самое можно применить к любому в любой обстановке, те, кто пришел первым, имеют больше обязанностей по сравнению с теми, кто идет после них.
В то время мужчины получили эту великую власть из-за их положения и роли в обществе. Бог не может быть в плену правил, которые Он Сам создал, поэтому сегодня, благодаря цивилизации, раскрываются возможности женщин, и женщина может использовать предоставленные возможности, чтобы лучше служить своему миру.
Некоторые пытаются дискредитировать женственность, потому что Ева была обманута змеем в Эдемском саду, и якобы из-за общей способности женщин быть более легко обманутыми. Однако несправедливо использовать это разовое событие, чтобы навсегда диктовать судьбу всех женщин.
Вообще говоря, можно заметить, что женщины кажутся более чувствительными духовно, чем мужчины, но это может быть правдой для добра или зла. Во Христе подчеркивается хорошая сторона, поэтому женщины могут стать лучшими для Бога и для своего поколения.
По мере того, как мы берем на себя больше ответственности за себя и за общество, наш мир становится лучше.

"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии". – Библия
Людей под властью здесь учат быть в мире (в тишине) со своими властями.
Независимо от того, что говорят или учат мужчины или женщины, они должны подчиняться людям, которых Бог назначил руководить церковью.
Наша культура, отвергнув идею о различии ролей между мужчинами и женщинами, теперь отвергает идею о любых различиях между мужчинами и женщинами. Движущие тенденции в нашей культуре указывают на мужчин, которые больше похожи на женщин, и на женщин, которые больше похожи на мужчин. Стили, одежда, духи и все остальное продвигают эту мысль.
Некоторые считают это признание и подчинение власти невыносимым бременем. Они чувствуют, что это означает: "Я должен сказать, что я хуже, что я ничто, и что я должен признать этого другого человека как превосходящего". И все же неполноценность или превосходство не имеют к этому никакого отношения.
Бог создал женщину и мужчину для разных доминирующих ролей, но Он все еще может использовать любую из них, как пожелает. Мы должны быть осторожны, чтобы не ограничивать Бога.
Когда мы стремимся угодить Богу и найти баланс между максимизацией наших возможностей и проявлением уважения к авторитетам, наш мир становится лучше.

"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем". – Библия
Здесь сила формулировок слов Павла повиноваться женщине этой команде в современном обществе делает трудным. Однако основополагающая истина - это не только борьба между мужчинами и женщинами и их ролями, но и борьба с проблемой власти в целом.
Атака на власть - это прямая сатанинская стратегия по уничтожению нашего общества и миллионов человеческих жизней. Он осуществляет это двумя основными способами. Во-первых, коррупция власти; во-вторых, отказ от власти.
Неспособность мужчин руководить в доме и в церкви, а также руководить так, как вел бы Иисус, была главной причиной отказа от мужской власти - и это непростительно.
Наша неспособность использовать Библейскую власть и наша неспособность подчиниться Библейской власти не просто неправильны и печальны – это грешить против самой природы Бога.
Когда мы сбалансируем гендерное равенство с глубоким уважением к властям, наш мир станет лучше.

"Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию". – Библия
Во времена Павла было четкое разделение христианского труда. Мужчины должны молиться, а женщины украшать себя добрыми делами.
Вещи изменились сейчас. И мужчины, и женщины оснащены для святых молитв и добрых дел.
Этот отрывок также показывает, как христианские женщины должны одеваться, особенно на их христианских встречах. Ожидается, что они будут одеты в скромную одежду с уместностью и умеренностью.
Приличие спрашивает: "Это уместно для случая? Это прилично одетый или недостаточно одетый? Будет ли привлекать к себе ненужное внимание? Целомудрие спрашивает: "Это умеренно? Это слишком много или слишком мало? Целомудрие ищет золотую середину.
Плетеные волосы, или золото, или жемчуг, или дорогая одежда, о которой упоминал Павел, были украшениями, которые шли вразрез с принципами приличия и умеренности в той культуре.
То, как мы одеваемся, отражает наше сердце.
Самое главное украшение - это добрые дела. Если женщина одета умеренно и целомудренно, и при этом совершает добрые дела, она прекрасно одета. Хорошие дела делают женщину более красивой, чем дорогие украшения.
Когда мы научимся украшать себя добрыми делами, наш мир станет лучше.

"Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения". – Библия
Павел предполагал, что мужчины будут играть ведущую роль на собраниях церкви. Поскольку поднятие рук было обычным делом молитвы в древних культурах, в этом тексте говорится о мужчинах, ведущих общественную молитву, о мужчинах, представляющих церковь перед престолом Бога.
Молитва должна быть нормальной частью церкви, когда они собираются вместе на собрания.
Поднятые руки должны быть святыми руками, которые отделены для Бога и не преданы злу.
Такие молитвы должны быть без гнева (молиться "сердитыми" молитвами) и без сомнений (молиться без веры). Когда мы молимся сердито или молимся без веры, мы можем сделать больше плохого, чем хорошего, особенно когда молитва является публичной.

"Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине". - Библия
Павел проповедовал весть о спасении только через Иисуса и Иисуса распятого.
Он признал, что был назначен для этого учителем и апостолом, и он не колебался в этом.
Павел начал свое служение с равного акцента на евреев и язычников, но из-за продолжающегося отвержения евреями Павел начал подчеркивать свое служение язычникам.
Павел говорил правду о Христе и о вере. Он не скомпрометировал свое сообщение.
Только истинные служители Евангелия, проповедующие весть спасения только через Иисуса в вере, могут изменить наш мир.
Когда мы посвящаем себя истине, наш мир становится лучше.
Христиане должны молиться "не имея злопамятных чувств против любого человека; не затаив никакого духа непрощения, пока они умоляют прощения за свои оскорбления". (Кларк)
Когда мы молимся правильно везде, наш мир становится лучше.

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство". – Библия
В современном мире большинство людей считают, что любая дорога ведет к Богу, если следовать ей искренне или с добрым сердцем. Библия выступает против этой идеи.
Нет верного пути к Богу, который бы не пришел через Иисуса. Библия ясно дает понять, что мы не можем прийти к Богу так, как пожелаем, и что искренности недостаточно.
Вы можете отдать свое время, не отдавая себя. Вы можете отдать свои деньги, не отдавая себя. Вы можете высказать свое мнение, не отдавая себя. Вы можете даже отдать свою жизнь, не отдавая себя. Иисус хочет, чтобы мы отдавали себя так же, как Он отдал Себя.
Иисус отдал Себя в заложники в качестве платы за наши грехи. Он поставил Себя вместо нас и получил наказание и гнев от Бога-Отца, которое мы заслужили. Это основное послание Евангелия.
Жертвы Иисуса на кресте достаточно для всех. Никто не будет отвергнут, потому что у Иисуса на кресте кончилась любовь или прощение, отданные за них
По мере того, как мы распространяем весть о жертве Иисуса, совершенную для всех людей, наш мир становится лучше.

"Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины". – Библия
Молитва за власть должна всегда иметь цель благовествования. Нет никого с таким высоким авторитетом, кто не нуждался бы в спасении в Иисусе.
Наша настоящая цель в молитве заключается в том, чтобы мы молились о том, чтобы они подчинились власти Иисуса и приняли решение, позволяющее Евангелию иметь свободный путь и быть прославленным.
Желание Бога, чтобы все люди были спасены, оно обусловлено Его желанием получить подлинный отклик у людей. Он не исполнит Своего желания спасти всех людей за счет того, что Он сделает людей роботами, которые поклоняются Ему, просто от того, что так запрограммированы.
Евангелие должно быть представлено всем безоговорочно, потому что Бог желает, чтобы все люди были спасены. Любая идея ограничить евангелизацию для избранных абсурдна.
Спасение явно связано с приходом к познанию истины. Никто не может быть спасен, если не имеет хоть какого-то понимания, кто такой Иисус и что Он сделал, чтобы спасти нас.
Когда мы молимся и все больше людей приходит к познанию истины, наш мир становится лучше.

"За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте". – Библия
Мы обязаны поддерживать государство тем, что мы являемся хорошими гражданами и молящимися за начальствующих.
Мы должны благодарить тех, кто у власти, потому что Бог поставил правительство в обществе, чтобы поддерживать порядок.
Ранний церковный лидер Тертуллиан объяснил: "Мы молимся за всех императоров, чтобы Бог дал им долгую жизнь, безопасное правительство, процветающую семью, энергичные войска, верный сенат, послушных людей; чтобы весь мир мог быть в мире; и чтобы Бог мог дать как кесарю, так и каждому человеку исполнение их справедливых желаний". (Кларк)
Мы должны молиться за правительство и правителей, которые просто оставили бы нас в покое и позволили бы нам жить как христиане.
Когда мы молимся за наше правительство, наш мир становится лучше.

"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков". – Библия
Павел подчеркнул важность молитвы за всех людей.
Церковные публичные молитвы должны совершаться конкретно за всех людей.
Прошения, молитвы, ходатайства и благодарения описывают широкие категории общения, которое мы можем иметь с Богом.
Прошение - просто просит что-то. Молитва - это слово, имеющее широкое значение, относящееся ко всякому общению с Господом. Ходатайства принадлежат к запросам, которые мы делаем от имени других. Благодарение является неотъемлемой частью нашего хождения с Богом. Тем, кому не хватает базового чувства благодарности в своей жизни, не хватает основной христианской добродетели.
Все люди нуждаются в молитве. Молиться за всех людей также означает молиться за их покаяние и спасение.
Когда мы молимся за всех людей, наш мир становится лучше.

"Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать". – Библия
Именей и Александр - два человека, которые отвергли орудия войны.
Мы ничего не знаем об Именее и Александре, кроме того, что Павел сказал о них здесь. Павел, очевидно, наказал их за непослушание Богу в ереси, в поведении или в обоих случаях.
Павел не побоялся указать на противников истины по имени. Это не противоречило повелению Иисуса не судить.
"Хотя христиане не должны судить о мотивах или служениях друг друга, мы, безусловно, должны быть честными в отношении поведения друг друга" (Виерсбе).
Павел предал их сатане, поместив их вне церкви, в мир, который является владением дьявола. Наказание было снятием защиты, а не причинением зла.
Господь защищает нас от многих нападок сатаны, и большая часть этой защиты приходит к нам в том, что мы получаем, собираясь вместе как христиане.
Когда мы станем хорошим примером веры и доброй совести, мы будем сохранены, и наш мир станет лучше.

"Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере" - Библия
Вера и добрая совесть являются краеугольным камнем, который необходим нам для достижения успеха в нашем христианском путешествии. Они необходимы в битве за Господа. Они защищают от духовных атак сомнения и осуждения.
Тимофей должен был верить в то, что Бог в контроле, и будет направлять его, пока Тимофей продолжал искать его.
У него должна быть хорошая совесть, потому что его враги будут атаковать его, и если Тимофей не будет вести себя правильно, у них будет веская причина для нападения. Хорошая совесть - это не просто совесть, которая одобряет нас, но она одобряет нас, потому что мы поступаем правильно, это связано с хорошим поведением.
Те, кто отвергает то, чему учил Иисус и апостолы, идут на гибель.
По мере того, как мы растем в вере и доброй совести, наш мир станет лучше.

"Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин". - Библия
Павел поручил Тимофею оставаться в Ефесе с целью предотвращения распространения ложных учений и неполезных басен, согласно тому, что Святой Дух сказал ему через других в прошлом.
Слова, сказанные Тимофею через других, служат ободрением, чтобы Он оставался сильным в трудные времена прямо перед ним. Бог хотел, чтобы Тимофей черпал в этом силу и обрел смелость в своих нынешних трудностях.
Предполагается, что Тимофей использует слова, которые он получил в прошлом, для сражения с настоящей войной. В центре внимания не пророческое слово, которое Тимофей слышал в прошлом. Основное внимание уделяется битве, которая прямо перед ним, где он должен вести хорошую войну, то есть "совершил добрый подвиг".
У Тимофея была задача перед ним, и это будет битва. Это не было легко, удобно или беззаботно. Он должен был подойти к этой задаче, которую Павел оставил ему делать в Ефесе, так же, как солдат подходит к битве.
Когда мы научимся совершил добрый подвиг со словом Божьим, наш мир станет лучше.

"Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь". – Библия
Павел не мог думать о том, насколько он плох, как велико спасение Божье и насколько велика была любовь Божья, без того, чтобы просто начинать спонтанно восхвалять Бога.
Этот взрыв похвалы показывает, что Павел знал Бога и что он любил Бога. Он знал, что Бог - Царь вечный, правящий и царствующий в полной силе и славе. Он знал, что Он бессмертен, существовал до того, как что-то еще существовало, и как Творец всего сущего.
Он знал, что Бог невидим, не полностью познаваем нами; мы не можем полностью понять Бога или узнать все Его секреты.
Он знал, что Бог один мудр, что Он есть Бог, а мы нет. Мы думаем, что наши планы и идеи очень важны, но только Бог действительно знает и понимает все.
Если у нас когда-либо возникают проблемы с поклонением Богу, это потому, что мы не очень хорошо знаем Его.
Когда мы лучше узнаем Бога, мы будем больше восхвалять Его, и наш мир станет лучше.

"Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной". - Библия
Если такой плохой человек, как Павел, получил милость от Бога, это означает, что дверь открыта для тех, кто не так плох, как Павел.
Павел испытал любовь и долготерпение Бога по отношению к нему, и он понял, что он должен передать это другим.
Наш опыт общения с Богом не только для нас, мы должны стремиться поделиться с другими тем, что мы получили от Бога, особенно любовью, благодатью, милостью, долготерпением и т. д.
Это объясняет еще одну причину, почему Бог любит спасать грешников. Они становятся образцами для тех, кто поверит в Него. Бог хочет, чтобы другие видели, что Он может сделать, работая в нас. Павел под вдохновением Святого Духа понимал, что его жизнь, покаяние и служение Богу в некотором роде были образцами для других верующих.
Это верно для всех нас.
Когда мы осознаем, что мы являемся Божьим образцом для других, и оправдываем его, наш мир станет лучше.

"Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый". – Библия
Иисус пришел, чтобы спасти грешников, а не тех, кто живет под иллюзией своей собственной праведности.
Поскольку Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, это первое необходимое условие для того, чтобы быть чадом Божьим - быть грешником. Грешники не лишены права приходить к Богу, потому что Иисус пришел, чтобы спасти их.
Мы также видим большую опасность, если вычеркнуть термины грех и грешник из нашего словарного запаса. Многие проповедники сознательно делают это сегодня, потому что они не хотят никого обидеть с кафедры. Но если Иисус пришел спасти грешников, разве мы не должны определить, кто эти грешники? Как еще они придут к спасению?
Заявление Павла быть первым из грешников не было выражением странного ложного смирения. Он искренне чувствовал, что его грехи сделали его более ответственным перед Богом, чем другие.
Есть худшие виды греха; грехи, которые вредят Божьему народу, особенно плохи в глазах Бога. Мы должны трезво подумать, виновны ли мы сейчас или в прошлом в причинении вреда Божьему народу.
Когда мы принимаем спасение Иисуса как грешники и распространяем его среди других грешников, наш мир станет лучше.

"Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе". Библия
Помимо того, что мы получили великую честь и милость от Бога, чтобы стать служителем Бога, Павел также признал обильную Божью благодать, которая была на нем.
Павел подключал с этим через веру в Бога и любовь к Богу.
Прошлое Павла не лишало его возможности служить Богу. Божьей милости и благодати было достаточно, чтобы покрыть его прошлое и дать ему возможность служить Богу. Мы никогда не должны чувствовать, что наше прошлое делает нас неспособными быть использованными Богом.
Благодать Божья заставляет нас чувствовать себя достойными или способными на работу Божью.
Не невежество Павла спасло его; это была чрезмерная изобильная благодать Божья (незаслуженная милость Бога).
Если мы ценим Божью благодать и опираемся на нее, наш мир станет лучше.

"Меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии" - Библия
"После того как Павел был спасен, он стал главным святым. Господь не выделил ему места второго сорта в церкви. Он был главным грешником, но его Господь из-за этого не сказал: "Я спасаю тебя, но я всегда буду помнить твое злодеяние в ущерб тебе". Не так: он считал его верным, определив его в служение и в апостольство, чтобы он не был ничуть позади самого главнокомандующего апостолов. Брат, нет причины, почему, если ты зашел очень далеко в грехе, ты не должен идти одинаково далеко в полезности". (Сперджен)
Павел считал, что быть определен в служение большая честь, как получение милости от Господа. Павел никогда не забывал, кем Он был, и великую милость, которую Бог оказал ему как служителю Евангелия, которое однажды поносил.
Невежество и неверие никогда не оправдывают наш грех, но они приглашают Божью милость, потому что грех в невежестве и неверии делает человека менее виновным, чем верующий, который грешит сознательно.
Когда мы ценим честь и милость, которые были даны нам как служителям Бога, наш мир станет лучше.

"Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение" - Библия
В христианском служении мы ничего не делаем от нашей силы и по воле. Мы ничего не можем сделать без Божьей помощи.
Мы часто рассматриваем наше христианское служение как вопрос добровольчества. Тем не менее, как христиане, в отношении к Иисусу и Его церкви, мы не являемся добровольцами. Мы рабы. Мы обязанные слуги Иисуса, и от таких слуг требуется верность.
Когда Бог видит нашу верность, Он помещает нас в служение и позволяет нам справляться.
Мы не должны быть умными, чтобы быть верными; мы не должны быть талантливыми или одаренными. Верность - это нечто очень приземленное, и каждый из нас может быть верным в том месте, где нас поместил Бог.
Многие люди ждут, чтобы быть верными. Мы говорим себе: "Я буду верен, когда нахожусь в таком-то и таком-то положении". Это глупо. Мы должны быть верными там, где мы находимся - наша верность проявляется в мелочах.
Когда мы научимся быть верными, наш мир станет лучше.

"Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено". – Библия
По мнению Павла, здравое учение и правильное поведение неразрывно связаны. Описанные выше греховные поступки противоречат здравому учению.
Ложное учение каким-то образом разрешает или пропагандирует этот греховный образ жизни.
Многие люди будут осуждать любого за стандарты - особенно за более высокие стандарты - за то, что они законники.
Наличие стандартов и их соблюдение не делает нас законниками, а послушание не делает нас законниками. Мы законники, когда думаем, что то, что мы делаем есть то, что делает нас правильными перед Богом.
Хотя закон не может принести праведности, славное Евангелие благословенного Бога может, именно то Евангелие, которое, по словам Павла, было ему вверено. Он чувствовал свою ответственность за сохранение и защиту Евангелия и передачу его Тимофею и другим.
По мере того, как мы по-своему сберегаем и охраняем Евангелие, наш мир становится лучше.

"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его". – Библия
Цель закона - показать нам наш грех, а не вести нас к праведности. Это было сделано не для праведника, который ходит по вере в соответствии с Посланием к Галатам, но для беззаконников и непослушных, чтобы показать им их грех.
Идея не в том, что закону нечего сказать праведнику, а в том, что он особенно говорит нечестивым.
На фразе "Закон создан не для праведника", Кларк заметил, что слово "создан" относится к обычаю писать законы на досках и вывешивать их в общественных местах, доступных каждому человеку, чтобы они могли быть прочитанными всеми; таким образом, все увидят, против кого лежит закон".
Когда мы научимся правильно употреблять закон, наш мир станет лучше.

"От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают". – Библия
Когда мы неправильно понимаем заповеди Бога, мы будем отклоняться от них.
Вместо того, чтобы расти в любви в чистоте сердца, с чистой совестью и искренней верой, мы будем притянуты к пустым разговорам, станем учителями закона, а не будем приносить плоды слова.
Это может дать временное удовлетворение, но не принесет нам духовной пользы.
Только когда мы позволяем Слову Божьему выполнять глубокую работу внутри нас, мы действительно благословлены и изменены, и мы можем стать истинным благословением для других людей.
Если мы позволим слову дать нам ощутимые плоды, наш мир станет лучше.

"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры". – Библия
Цель закона заключается в его внутренней работе над сердцем, а не просто во внешнем соблюдении каких-то правил. Без этого понимания легко стать мелкими законниками, которые заинтересованы только внешними представлениями и видом.
Правильное учение изменяет наше сердце и позволяет нам свободно отражать в нем любовь Бога. Это наводит на мысль о том, что проблема в Эфесе была связана с законническим принципом еврейского типа. Они неправильно поняли заповедь и закон.
Когда наши сердца будут положительно изменены, мы разовьем добрую совесть и искреннюю веру.
Если проведение времени в Божьем слове не приводит к любви от чистого сердца, доброй совести или искренней веры, в нас что-то не так. Законничество может заставить нас исказить слово Божье, так что вместо того, чтобы проявлять любовь, мы суровы и негативны; вместо того, чтобы иметь хорошую совесть, мы всегда чувствуем себя обреченными, зная, что мы не соответствуем; и вместо искренней веры мы практически верим в свою способность угодить Богу.
Когда мы поймем цель Божьего закона и достигнем его, наш мир станет лучше.

"Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере". - Библия
Павел оставил Тимофея в Эфесе с важной задачей, чтобы убедиться, что правильное учение преподавалось в Эфесе.
Тимофей должен был сделать все от него зависящее, чтобы ефесяне продолжали следовать правильному учению. Он должен был твердо противостоять трудным людям и учить некоторых, чтобы они не преподавали никакой другой доктрины.
Тимофею также пришлось поручить людям не обращать внимание на басни и бесконечные родословия. Кажется, что великая опасность этих учений (басен и бесконечных родословий) заключалась в том, что они были глупыми отвлечениями. Тимофею пришлось остаться в Эфесе, чтобы он мог повелевать другим игнорировать эти умозрительные и глупые отвлечения.
Павел хотел предотвратить коррупцию, которая произошла, когда люди дали власть басням и бесконечным родословиям вместо истинной доктрины. Глупые отвлечения также были опасны, потому что они заняли место божественного назидания, которое заключается в вере.
Хотя они могут быть популярными и увлекательными в краткосрочной перспективе, в конце концов, они не укрепляют Божий народ в вере. Возможный результат этих искусственных отклонений очевиден в спорах, которые они вызывают, а не в божественном назидании.
Когда мы остаемся в здравом учении, которое укрепляет нашу веру, наш мир становится лучше.

"Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего". – Библия
Павел мог считать Тимофея истинным сыном в вере, потому что он, вероятно, привел его и его мать к вере в Иисуса во время своего первого миссионерского путешествия. Это также выражало уверенность Павла в честности Тимофея и его верности истине.
Павел использовал это знакомое приветствие "Благодать, милость и мир" в своих письмах к общинам и отдельным людям. Бог дарует Свою благодать, милость и мир не только церквам, но и людям в церкви.
Когда мы молимся за служителей, мы должны быть более чем чистосердечно искренними, чтобы они имели благодать, милость и мир Божий.
Когда мы будем инструментами распространения Божьей благодати, милости и мира на земле, наш мир станет лучше.

"Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей". – Библия
Павел в своем самоописании подчеркивал свои полномочия (апостол) и свою власть (по повелению Божьему). Он сделал это как личное поощрение для Тимофея, а также, чтобы письмо могло быть использовано в качестве рекомендательного письма перед ефесскими христианами.
"Использование этого официального названия свидетельствует о том, что Пастырские Послания были не просто личными письмами, но предназначались для чтения Церквам, над которыми совершал надзор Тимофей". (Вайт)
Видимо, после освобождения Павел вернулся в город Эфес. Там он обнаружил, что во время его отсутствия Эфес стал центром лжеучения.
Павел, вероятно, разбирался лично с лжеучителями, но вскоре счел необходимым уехать в Македонию. Затем он оставил Тимофея, ответственного за дела в Эфесе в качестве своего личного представителя. Он знал, что у Тимофея была трудная работа, поэтому он надеялся, что это письмо поможет ему справиться с этой задачей.
По мере того, как мы осознаем происхождение нашего призвания и эффективно выполняем его, наш мир становится лучше.

Просмотров: 8470
0